АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.11
Страны, города: 9 / 23
Отзывов: 26
Комментариев: 127
Читательский охват: 18832
Фото: 259
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Bellagio Beach Resort & SPA FUN&SUN FAMILY,Panorama Bungalows Aqua Park Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала В одиночку в
августе 2018
28.08.18 - 30.08.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В августе - просто "НЕТ".

Отзыв очень запоздалый, хотелось просто забыть эти 2 дня. Отдых был незапланированный, путевку покупала за день до отлета. Понимала, что египетская 4* эконом - всё будет предельно просто. Путешествуем много, видели всякие отели. Через причал этого отеля несколько раз выезжали на дайвинг, поэтому вроде всё было знакомо. Как оказалось, не совсем((. И очень неудачно мной было выбрано время - конец августа, местных 95%. И половина из них, похоже, впервые столкнулись с другой культурой. Мы много ездим и по мусульманским странам, и в Европе их тоже достаточно, но с таким откровенно наглым поведением (фото, видео на пляже, обсуждение в открытую) столкнулась впервые.

Сейчас пишу жёстко (эмоции за полгода ушли))).

Никогда не видела такой ГРЯЗИ в отелях. Грязная засаленная мебель на рецепции, в туалеты вообще лучше не заходить. Половину осветительных приборов не работает, розетки в аварийном состоянии. Жирные стекла, столы и посуда в лобби-баре, остатки пищи под столами в ресторане, везде разлиты напитки и кофе. Строительная пыль везде - в коридорах, на лестницах. Возле номеров горы посуды с остатками еды. Продолжать можно долго. Самое поразительное, что основная масса гостей ничего не замечала. Все было обыденно.

Прилетев утром, пока ждала номер, прогулялась по территории. Из бассейна вылавливали остатки пищи, детские салфетки и т.д. Потом, увидя контингент отдыхающих, всё стало ясно.

Расположение и территория: Отель находится на севере Хургады, достаточно удален от города. Территория небольшая, здание построено узкой как-бы подковой и подстраивается по бокам. Новые пристройки ветшают как-то очень быстро. Качество строительных работ низкое. Есть много фото, свои добавлю. Есть бассейны (основной и детский), бары (лобби-бар, возле бассейна и на пляже). Зелени мало, всё очень компактно.

Море и пляж: пляж чистый большой, лежаки удобные и их достаточно. Море чистое. До глубины нужно пройти метров 100-120 по колено. Потом 2 метра поглубже и далее ограничительные буйки. То есть если что-то происходит, спасатели не успевают. Но их и не было видно. Никаких рыб/кораллов, но это характерно для прибрежной Хургады.

Питание: ассортимент был неплохой. Но приходить нужно было прямо к открытию ресторана, иначе потом всё это перемешивалось в кучу - блюда, приборы, салфетки, столы и пол - всё было в остатках пищи и песка. ГРЯЗЬ везде. В первый день обед был такой -зашла, посмотрела и вышла. На ужин пошла в монгольский ресторан. Ничего особо монгольского там не было. Но было чисто, спокойно и блюда готовили при гостях, напитки приносили. Но на следующий день там всё стало так же грязно.

Номера: первый номер предложили в "новом корпусе, после ремонта" за "подарок". Пошла посмотреть. На фото это номер в бело-черных тонах (№1515). Коротко - ГРЯЗЬ и пыль, везде трещины, электронный замок заедал и телефон не работал (то есть замок заклинит, даже позвонить не смогу), сейф нерабочий (чинить сказали что сейчас некому, можно оставить на рецепции), из кондиционера текла вода (не капала, а текла, то есть тоже нерабочий), ни одного стула, номер маленький, окна желтые от пыли, без балкона.

Далее, после звонка в турфирму, началось шевеление и предложили номер "в старой части" (№156, на фото тоже есть). Номер находится над холлом рецепции, большой, кондиционер и сейф рабочий, кровать удобная, тихо. На такие вещи - вид на стройку, сломанный крючок от балконной двери, мини-окно в душе, страшную душевую кабину и текущие краны - просто даже не хотела смотреть. Усталость и перелет одолели. Путевка дешевая, качество соответственное. Из нашего рейса 9 человек так меняли номера в первый день. Вечером познакомилась с англичанкой, выпили вдвоем кофе, оказалось она прошла тот же квест. Но она прилетела всего на 5 дней и "попытается выдержать всё это"...

На третий день утром, понимая, что протирать всё дез.салфетками, ходить в ресторан по минутам и постоянно быть настороже - это не отдых - с помощью представителя турфирмы (и маленькой официальной доплаты) я переехала в другой отель такой же категории. И отдых удался.

Понимаю особенности страны и отдыха. Не хотела делать фото по всей территории (арабки очень не любят когда их фотографируют) и стараюсь не тревожить зря людей. Может не нравится качество номера, в море приливы/отливы, контингент отдыхающих. Всё это необъективно, согласна. Но КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ ГРЯЗЬ в отеле - это было и будет, так как никто ничего не считает нужным исправлять.

Ну и момент с пеликаном - не могу так нежно восторгаться, как пишут в отзывах. Несчастная птица с подрезанными крыльями, которая и улететь не может и пары ей нет (а пеликаны живут в парах). И туристы не всегда адекватны.

Спасибо за прочтение. Отзыв неприятный, такой впервые у меня. Но может для кого-то будет важен.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
не увидела
Минусы отеля
грязь
Добавлено 17.02.19 18:13 (4 753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:21 23.02.19

Полностью согласна с отзывом (((( отель просто низкой категории , были в нем 2 февраля по задержки рейса , это было печально номер 145 . Грязь, запах мочи в номере, работающей мебели которою можно назвать мебелью нет практически . Муж проучил от номера аллергию за 30 минут прибывания в номере . Рестораны ужасные . Положительного нет нечего ..., лучьше бы в остались бы в аэропорту , или за доплату вернулись бы в свой отель , в который приезжаем не однократно . Мне жаль , что по незнаю люди приезжают в это Отель ....

06:59 28.02.19

Оксана, а в каком отеле вы отдыхали?

08:44 28.02.19

Отель Меркури.

10:25 04.03.19

rina, а как там в августе с погодой? У меня в августе отпуск, тоже думаю в Египет. А сестра говорит, что там не сезон, очень жарко (((

12:19 04.03.19

Жарко, это Африка). В тени 35-37. Выходите из тени и сразу жар. Без крема-защиты минимум 25-30 фактор - не советую днем выходить. Жарко с 7 утра и вечером прохлады нет. Ночью кондиционер тоже включен. Египет хорош с конца сентября по конец ноября. Или вторая половина апреля и май.

12:21 04.03.19

Спасибо за быстрый ответ)

16:32 04.03.19

жуткий отель, очень стремный персонал, жалко пеликана Дашу..

04:56 22.03.19

Очень печально, что там всё так изменилось(((
Пеликана жалко, когда мы приезжали с крыльями у неё всё было в порядке, она сама к ним прилетела за рыбкой и попить, обрезали крылья специально, чтобы туристам было на что смотреть, как же это мерзко(

05:16 22.03.19

А ветшает у них всё не из-за качества построек, а потому что пустыня и постоянно дуют ветра.
Ещё факт, из-за последних событий, когда Египет вообще закрывали для туристов, теперь в основном местные, а у них культура никакая. В 2013 и 2014 годах когда мы были в Дахабе и Хугарде, было очень много туристов из России, Германии, Франции и других стран, персонал ничего подобного себе в отношении туристов не позволял, наоборот- все улыбались, здоровались при встрече и тд. А сейчас прочитав отзывы расхотелось ехать туда, уж лучше опять Вьетнам)

13:52 22.03.19

Египет искуственно "закрыли" только российские чиновники. Весь мир как летал так и летает. Есть нормальные, качественные отели в разных ценовых категориях. Просто выбирать нужно было лучше, не в последнюю минуту (это я о своем опыте говорю)). В Египет летаем уже более 12 лет, по 2-3 раза в год. Так что уровень отелей, поверьте, очень разный и хороший персонал перекупают очень быстро. Всё зависит от менеджера.

15:01 22.03.19

Значит наш хороший персонал тоже куда-то сбежал, и аниматоры там классные были, настоящие заводилы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы rina (30)