АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Добрый день! Отдыхали парой в этом отеле с 17 по 23 марта...

Добрый день! Отдыхали парой в этом отеле с 17 по 23 марта 2010 г.

Перед поездкой очень долго сами выбирали по интернету отель, так как, обратившись в несколько турагентств, пришли к выводу, что там предлагают "то, что ближе лежит", лишь бы продать, не особенно считаясь с нашими пожеланиями. В прошлом году отдыхали в Шарме в "Альбатросе" (довольно большой отель 5* с очень достойным сервисом, нам очень понравилось), поэтому хотелось найти вариант такого же уровня. На Golden 5 обратили внимание, потому что привлекла концепция "5 отелей в одном". На момент вылета места остались только в Emerald - на нем и остановились.

Первый "прокол" вышел с погодой. Прилетели в 16 градусов с непрерывным холодным ветром. Первые три дня море штормило, купаться было невозможно, да и в отеле в бассейнах было "полтора человека". Вечерами, чтобы выйти на улицу, приходилось даже надевать куртки. Как позже выяснилось, с середины марта до середины апреля в Египте "сезон ветров" - самая неприятная погода. К отелю это, конечно, не относится. Просто, если лететь в Египет загорать и купаться, время с января по март, очевидно, не самое подходящее. Впрочем, еще за день до нашего приезда, говорят, была жара. Ну и к концу нашей недельной поездки все-таки распогодилось и мы все же успели пару дней погреться на солнышке и поплавать. В общем, это как повезет в такое время года.

Приехали, как обычно, рано утром. До заселения успели прогуляться по территории и осмотреть корпус отеля. Сразу стало понятно, что расположение номеров там очень неравнозначное: очень небольшая часть (с торца) выходит на море, половина - на внутренний дворик отеля с бассейном, а одно крыло - так и вовсе наглухо на стройку. Пока исследовали отель, встретили молодую пару, они уже выезжали, и посетовали на то, что им дали очень неудачный номер, хотя они и "дали на лапу" на ресепшн. Посоветовали не платить персоналу, пока не посмотрим номер. Стало понятно, что с заселением не так все гладко, потому для верности написали записку, в которой указали свои пожелания к номеру и обещали вознаграждение в случае, если номер придется по вкусу. И очень хорошо, что мы так поступили, потому что приехавших с нами отправили в какие-то непонятные корпуса (портье сразу же заявил, что в здании Emerald мест, якобы, нет), на которые они потом очень ругались и в конечном итоге еле добились переселения в основное здание - пусть и с видом на стройку. Нам по итогам пришлось ждать своего номера еще несколько часов, но по крайней мере это оказалась хоть и скромная, но довольно приличная комната с большой кроватью, с видом на бассейн и, как они это называют, "боковым" видом на море (если смотришь направо, оно виднеется вдали). Позже на ресепшн отдали за это "удовольствие" 10$. В турагентстве нам сказали, что Emerald - самый новый из пятерки отелей, ему нет еще и 2-х лет. Однако номер оказался изрядно "изношенным". Когда открыли дверь стенного шкафа-купе, она с грохотом упала нам под ноги. В ванной из стены выпадал кронштейн для душа, а также держатель для полотенец. Сама ванна была какая-то потертая и в коричневых разводах. Когда я позвала уборщика почистить ее, он удивленно вылупился на меня и сказал: "Здесь чисто!" Пришлось ему поверить на слово. Одна пара потом поведала нам, что у них отпала дверная ручка. И когда они попросили на ресепшн прикрутить ее, с них взяли 100$ за поломку имущества!!! Мы вообще не очень привередливые - важно, чтобы было чисто и все работало. Тут же пришлось жить "с оглядкой". Такое чувство, что номерам все 5 лет, кабы не больше. А так, в номере был сейф (бесплатно), телевизор (штук 5 русских каналов - музыка и новости), маленький холодильник. Насчет уборки - отдельная тема. На другой же день после визита уборщика вместо 4-х полотенец осталось лишь два, и он не принес свежую воду (полагается 2 бутылочки в день). Изловили его в коридоре, дали доллар, сказали свои пожелания - полотенец стало хотя бы три, да и вода стала появляться почаще. Один раз даже скрутил нам из покрывала здоровенного лебедя. Но за неделю нам ни разу не поменяли постельное белье, хотя в 5* это стандарт. Простыни и полотенца сами по себе не белоснежные - в пятнах, хотя и чистые. Соседи каждый день давали по доллару - результат тот же. На балкон c уборкой они вообще не заходят, видимо - там пыльно, не вот-то и полотенце повесишь на шезлонг для просушки. Но в целом жить можно.

Питание в отеле, в общем-то, неплохое. Каждый может выбрать на свой вкус, голодными не останетесь. Правда, насчет организации вопросы. Во-первых, нужно искать свободный столик. А если приходить не к началу трапезы, то непросто бывает найти чистые столовые приборы - они у них не выложены в общем доступе, а их разносят официанты. Вообще, такое чувство, что в отеле тотальная нехватка посуды! Чайные ложки на завтрак нам вообще не попались ни разу. Кофе - дешевый, в пакетиках. Молоко из порошка, тут же при вас засыпают в воду и перемешивают. Иногда проблема даже просто добыть кипяток! Официанты просто говорят - закончился! Со столов стирают кое-как - сметают крошки на стулья и на пол. Один раз при нас просто перевернули грязную скатерть, на которой кто-то ел до этого, и пригласили за стол. Бумажных салфеток - тоже нет. Такое чувство, что они на всем экономят!

С выпивкой вообще отдельная тема! Хотя местные напитки должны быть all incl, с ними постоянные перебои. Белого вина не было вообще, нигде (только на 7-й день нашего отдыха завезли), так все предлагали только розовое. Крепкие напитки типа бренди, виски тоже постоянно заканчивались, особенно в барах у бассейна и на пляже. Раз-два возьмешь, а потом говорят - finish! Остается только анисовая водка. И вообще, наливают очень неохотно, приходится практически выпрашивать. Постоянная проблема с бокалами! Они кончаются! Потому официанты так и норовят умыкнуть еще недопитое, чтобы быстренько ополоснуть и разливать по новой. Постояльцы отеля шутили, что надо ходить со своей посудой - и кушать, и выпивать. Кушать можно ходить во все 5 отелей. Мы заходили в четыре (кроме Golden 5 Club), приятнее всего показалось в Diamond - там распорядитель дежурит и официанты пошустрее, да и зал не очень здоровый, хотя еды вдоволь. В Paradise и Al Mas, такое чувство, что еды столько же, а столиков в несколько раз больше, как-то бестолково. Правда, пару раз в Diamond нас не пустили, мотивируя тем, что нет свободных столиков и надо ждать! Поневоле сравнивали с прошлым годом, когда в Альбатросе приходили покушать - и всегда было чисто, аккуратно и больше разнообразия. В Golden 5 питание во всех отелях одинаковое - разница, пожалуй, лишь в оформлении залов. На инфо-коктейле после приезда гид сказал, что все отдыхающие могут по разу за отдых бесплатно посетить рестораны a la card (платные) - их там 4 или 5 штук. Но для этого нужно записаться на ресепшн. А там выяснилось, что все места "забиты" на неделю вперед. В результате "выбили" из них одно посещение в "Средиземноморский ресторан" накануне вылета. Нам сказали, что это, якобы, самый лучший ресторан из всех. Когда мы пришли в этот хваленый ресторан, то разочарованию не было предела! Небольшое полутемное помещение, полупустой зал (а говорили - полная запись!), музыки нет, а самое смешное - та же самая еда, что и в нашем обычном ресторане, только ее еще и меньше! И самообслуживание!! Вина опять же не было никакого, даже платного. Во дворе "ресторана" абрек коптил курицу на гриле - типа шашлык. Нам досталось по кусочку - безвкусное (ни приправ, ни соли, только майонезом полили), да и сгорело в уголь. Стояли за этими кусочками в очередь! Непонятно, какое тут "средиземноморье". Одна дама пошутила - "куриный ресторан". Какая-то "столовка на выселках", в общем. В результате мы после этого "праздничного" ужина мы пошли в свою столовую, чтоб нормально там поесть.

В бассейнах мы не плавали. Один раз только сходили на горки - забавно. Пляж неплохой, довольно большой. Лежаки с матрасиками, в принципе, можно в любое время найти. Только плетеные загородки были в дефиците, а при наличии ветра они были очень актуальны! Заход в воду - песок, но есть и каменистые участки. Многие купались без специальных тапок, только нужно очень аккуратно - говорят, были случаи, что люди порезались. Подводный мир очень скромный - было несколько небольших рифов, подальше, где глубина начинается. Но такой красотищи, как в Шарме, мы там не увидели. Зато съездили на экскурсию на яхте на остров Tobia. Там пару раз останавливались в море, и можно было плавать с масками. Вот там было красиво, нам понравилось!

Один раз сходили на шоу на пляже - был укротитель змей и "факир"-шоу. Живенько! На дискотеку не ходили, ибо она на открытом воздухе, а ночами было нежарко. Но гид про нее сказал - "слабая". Одна из достопримечательностей отеля - "поющие фонтаны". Каждый день в 21-00. Мы только один раз были - опять же по причине холодной погоды. Но вообще - довольно красиво. Из баров понравился тот, что в отеле Diamond, на втором этаже, над ресепшн. Приятная обстановка и бывает живая музыка.

В Хургаду ездили один раз на обзорную экскурсию - в общем-то, там никаких красот нет, довольно бедный и неприглядный городишко. Но имеет смысл, если хочется организованно выехать за сувенирами (завозили на фабрику по производству масел, папирусов и в магазины).

В общем и целом впечатление от отеля - средненькая четверочка. Мы, конечно, старались искать во всем позитив, но сравнения с предыдущей поездкой в Шарм отель никак не выдерживал! Думаю, за такие деньги вполне можно было съездить в приличные 4* - тот же "Альбатрос", к примеру. В Хургаде его тоже хвалят.

Постаралась быть объективной. Надеюсь, эта информация поможет вам при выборе отеля! Ну и, конечно, желаю всем хорошего отдыха!!! :)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 26.03.10 14:46 (9 664 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв