АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4
Фото: 0
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Египете с 11 по 20 марта. Отель особо...

Отдыхали в Египете с 11 по 20 марта.

Отель особо не выбирали, положились на мнение тур-агента. В итоге выбор пал на Pyramisa Blue Lagoon 5*.

Перед окончательной оплатой, почитали отзывы в и-нете. Мнения самые разнообразные, но наслышав про "игры" местных турагентств с массовой подделкой отзывов, особого внимания на них не обратили и решили смотреть все сами на месте.

Мне сравнивать увы не с чем, в Египте впервые, так что в других отелях м.б. тоже самое. Но с нами была девушка, которая ездила в Хургаду два года назад, да и с другими отдыхающими успели пообщаться, кто в Египте не в первой. В основном сравнивали с многократно посещенной Турцией.

Итоговые выводы: отель в целом неплохой, но на 5 звезд явно не тянет. Четыре и то с натяжкой.

Плюсы: достаточно обширная и красивая территория, большие бассейны, относительная дешевизна.

Минусы (текста много, но подробно): вторая линия, до пляжа 10 минут пешком, каждые 30 мин ходит бесплатный автобус, но в «часы-пик» он забивался довольно плотно. Еда достаточно разнообразная и вкусная, но существовали постоянные очереди за чистыми тарелками, которые выносили редко и по 10-20 штук за раз. Кофейные чашки по утрам приходилось тщательно выбирать, многие были толком не отмыты. Достаточно медленно убирают и заново сервируют грязные столы. Расовая дискриминация, описанная в других отзывах, действительно присутствует. Туристы из Германии питаются в отдельном ресторане, где уровень сервиса явно повыше, но сама еда – та же самая. Уточню, что отдельно питаются именно немцы, а жители других стран (познакомились там с парой американцев, с несколькими французами) питались в общем ресторане. По объяснениям представителя нашего туроператора, у немецкой стороны с отелем заключен отдельный договор, где прописано пользование отдельным рестораном. Но якобы и стоимость отдыха в отеле для них повыше.

Заезжали мы в разное время. Наши друзья из Москвы прилетели утром, с них практически прямым текстом потребовали денег «за хороший номер», которые они безропотно и отдали (15$). О номере ниже, но зато вселили их сразу, не дожидаясь 14-00 (check-in). Мы же прилетели к обеду и ради интереса решили денег не давать, а посмотреть что получится, в результате услышали коронную фразу «Так Вам хороший номер, с видом на бассейн или обычный с видом на пустырь?». Ответив, что нам без разницы, получили ключи от номера. В итоге наш номер оказался в дальней части отеля, максимально далеко от лобби, но в целом даже лучше номера полученного нашими друзьями за 15$ (первый этаж против третьего, просторная веранда вместо крошечного балкона, площадь на глазок у нас была выше, а удаленность от лобби и пулл-бара создавала комфортную тишину). Наш номер (как, кстати, и абсолютно все в отеле) был с видом на бассейн. Номеров с видом на пустырь попросту не существовало! :)

Обстановка в наших номерах была простенькая, без вычурной пышности некоторых других 5* отелей. В принципе, лично мне такая даже больше нравится, но некоторых может задеть.

На сайте отеля обещали замену полотенец ежедневно и смену белья раз в три дня. В тур. ваучере увы не нашел про это ни слова, поэтому права особо не качали. Первые 4 дня оставляли уборщику по 1$ но поняв, что даже при доп. оплате работать он все равно не хочет – больше не оставляли. Белье нам поменяли только на 6-й день, после того как удалось поймать уборщика за работой, ну а полотенца меняли раз в 3 дня. М.б. стоило людей на ресепшене понапрягать, а не уборщика ловить, но из-за финального скандала я стал сомневаться, что это бы помогло.

Вечером 6-го дня сломался душ (лопнул шланг), позвонили на ресепшн и объяснили поломку. Обещали прислать ремонтника и утром и все исправить. Рано утром мы уехали на экскурсию и вернулись только к вечеру. Душ так и был сломан, пришлось мыться «ладошками» из под крана. Опять позвонили – опять пообещали. Не дождавшись ремонтника на следующий день, пошли на ресепшн лично. Там нас клятвенно заверили что «да, сейчас все сделают». Чтобы зря время не терять, пошли в город за сувенирами. Промотавшись по Хургаде 3-4 часа, вернулись и по пути сразу зашли на ресепшн уточнить статус работ, где нас заверили, что все уже готово. Придя в номер, обнаружили душ в девственно-сломанном состоянии. Вот тогда то и решили обязательно написать этот веселый, подробный отзыв, т.к. это было последней каплей. Побросали покупки в номере, взяли фотоаппарат и пошли устраивать разнос.

Очень уж меня умилила фраза «This is not my problem, it’s you problem!», которая выражает все отношение персонала отеля к постояльцам. :)

После того, как стали снимать в открытую, и пригрозили выложить запись на Youtube, персонал засуетился. Буквально через 5 минут откуда-то был выдернут ремонтник, который все моментально починил. Наш разнос заметили другие русские туристы, которые так же добавили свои 5 копеек. Две девушки слева на видео говорят мало, но их, уже после заселения в бунгало, почему-то переселили в основной корпус.

Вот в общем и все. Отель один из самых дешевых среди 5* (около 23 тыс. руб./чел. отдали за 9 дней в 2-х местном номере с перелетом), так что если кризис Вас подприжал – ехать туда можно, но на пятизвездочное обслуживание и не надейтесь. По утверждению некоторых туристов, кто в Хургаде уже был ранее, за те-же деньги легко можно найти 4* отель с более высоким качеством обслуживания.

Ну и еще немного добавлю.

Подружились с местными аниматорами. Очень приятные ребята. Хочется передать им привет! :)

Привет Эля, Ахмед, Шарко, и Супер-герл! :)

Стоит заметить, что по сравнению с Турцией, аниматорская программа жидковата. В программе были только: утренняя гимнастика, дартс, танец живота, волейбол и вечерняя шоу-программа.

Летали туда с Пегас-туристиком, почему-то думали, что представители Тез-тура ведут себя лучше, а судя по местным отзывам – все совсем наоборот. В принципе к нашему представителю (кажется Наталья зовут) никаких нареканий. Прямого навязывания экскурсий не было. Просто рассказала, какие экскурсии может предложить, естественно предупредив о «возможных проблемах со страховкой» в случае покупки экскурсий на стороне. Провела грамотный инструктаж и по городу и по стране. Перед каждой экскурсией расписывала, что с собой брать. Все максимально вежливо и аккуратно.

В этой поездке с погодой нам не очень повезло (правда нас предупреждали заранее, что март – ветреный месяц в Египте). Первые 4 дня были прекрасные и солнечные, а потом 5 дней был довольно сильный ветер, так что у бассейна сидеть было некомфортно. На 7-ой день, когда мы были на экскурсии в Люксоре, в Хургаде была довольно сильная песчаная буря, мелким песком хорошо засыпало дно бассейнов, и просто территорию отеля. За два дня все более или менее отчистили. Из-за сильного ветра у меня обломался дайвинг, деньги без проблем вернули.

Если Вы едете туда не только лежать пузом кверху у бассейна и напиваться бесплатным пойлом – советую съездить на мото-сафари. Мы специально поехали встречать рассвет в пустыне, очень понравилось.

Во, еще вспомнил. При отеле есть некий «центр здоровья». Видимо к отелю он не относится, а просто арендует у них здание на территории. Специализируется на массаже и различных косметических процедурах. Последние меня не интересуют, а вот на массаж сходил. Отдал 30$ за спортивный массаж спины (40 мин). В итоге тоже не понравилось. Сам массаж достаточно качественный, а вот обстановка и отношение к клиенту просто убогие. Для меня массаж это не просто процедура, это определенный ритуал. А там - малюсенькие комнатушки, где даже одежду повесить негде, стены в темных, заляпанных пятнах. Кондиционеры есть, но сток конденсата почему-то идет внутрь здания и собирается в пустые 5-и литровые баклажки, которые явно забывают выносить, судя по грязным, сырым половым тряпкам рядом с каждой баклажкой. Полотенца какие-то серые, запах от них затхлый, не приятный. Оплатил заранее, записался на определенное время, но пришлось прождать около 20 минут. Работают там кстати местные женщины, что было довольно странно. Массаж мне сделали больше заказанного, помимо спины еще и ноги захватили, но потом стали требовать «бакшиш». Накинул 5$ за старание. Массаж кстати делают с ментоловым маслом. Довольно странные ощущения, так и не решил хорошие или плохие. Мышцы вроде бы разогреваются, а коже холодно.

Спортзала у них нет никакого. Когда пытался сделать утром пробежку вокруг бассейнов – смотрели как на идиота. На корт для большого тенниса не ходили, т.к. и не умеем, да и обуви нормальной не было. Народ жаловался, что бесплатный час стребовать с них очень тяжело. Поэтому, по началу загонялись в настольный теннис (ракетки привезли с собой, стол стоит в пулл-баре), а потом, когда играть стало невозможно из-за ветра, начали в волейбол поигрывать.

Добавлено 26.03.10 20:17 (8 729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ruselus (1)