АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.02.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 765
Фото: 6
Отдыхала Парой в
феврале 2019
03.02.19 - 13.02.19
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не на 5* однозначно!!!

Не знаю кто тут ставит отличные оценки...ну серьезно, не за что их ставить.

Летели с Азуром, Боинг 777, 3-4-3 (в конце самолета 2-4-2). . За несколько дней до вылета нам изменили вылет с 00:05 на 12:50, это плохо, потому что при выборе тура мы смотрели именно ночной перелет. Купили места в конце самолета где 2 кресла, предыдущий ряд три кресла. Минус - не убирается подлокотник, а так места много, летели в принципе комфортно. Летели 12 часов. Прилетели поздно, точно не помню, но было уже темно. Прилетели в Аэропорт La Romana, не в Punta Cana. Нам потом объяснили что сейчас редко летают в Punta Cana, так как там маленькие разгоночные полосы. Будьте готовы к долгой регистрации в аэропорту!!! это какой-то ужас! Намучившись, мы быстро нашли наш автобус, ждали еще час пока остальные подтянутся, видимо тоже в сумасшедшей очереди стоят. До отеля от этого аэропорта ехали еще 1 час 20мин примерно. Высаживали нас первых. Оформление в отеле прошло в принципе быстро, нам надели браслеты и отправили покушать, благо что еще успевали на ужин. После мы вернулись чтобы до конца пройти регистрации и получить ключ от номера. Нам предложили номер в 10 корпусе на 1 этаже (это прям рядом с ресепшн напротив бассейна). Начитавших заранее отзывов про 10 корпус я скривила лицо и нам написали сумму 120$ и номер в 26, или 13 корпусе, на выбор будет наш. Мы сторговались на 100 и выбрали 13 корпус. Нам дали ключ и мы с чемоданами, уставшие, поперлись через всю территорию в наш корпус. Машину для того чтобы довезти до корпуса нам ни кто не предложил, хотя потом мы видели что в принципе другим они предлагают довезти до корпуса с чемоданами. Доперлись сильно уставшие до корпуса, нашли номер, заходим, тадаааам, а там парочка в постели...мазэф.к...{удалено модератором} . ну и в принципе номер занят. Отойдя от шока я поперлась на ресепш. После тихих разборок нам дали номер этажом выше, к счастью он был свободный. Дискриминация по нациям в отеле есть! и это правда. Если русская речь в ресторане могут про тебя просто забыть или сделать вид что Вас в принципе нет. Но есть и улыбчивые, приятные люди, но очень мало((( Чай, кофе, столовые приборы в основном ресторане носят официанты, просто так вы их ни где не найдете. Итак про основной ресторан: ОЧЕРЕДИ! В 5* это очень прям странно. Причем они делаются, я бы сказала, искусственно. Наблюдали картину, что ползала свободных столов, а на улице стоят люди в большой очереди чтобы зайти покушать. Просто официанты не успевают, или не хотят, накрыть на стол. Не понимаю их сервиса, который они хотят показать если официанты не успевают накрывать столы после каждого. Бумажные салфетки и зубочистки вы там не найдете, но их можно попросить у девушки, которая стоит при входе в ресторан. Выносить еду можно, но в одноразовой посуде, которую можно попросить все у той же девушки на входе)). Еда: все вкусно, много, но все одно и тоже. На день шестой уже на нее смотреть не хочется. Морепродуктов мало. Одни мидии. Кальмары и креветки видели пару раз в плове. За вкусными свежеиспеченными блинчиками вечно очередь, поэтому я ела их два раза, не хотелось стоять очереди)))). За яичницей и жаренным мясом тоже очереди. Из фруктов арбуз, не спелая дыня, кислющая маракуйя, вкусные папайя и ананас. Детского меню нет.

Океан и пляж: каждое утро в 7 чистят пляж, это супер! лежаков много, но если вы придете часов в 10 их уже не будет, так как их занимают с 7 утра. Зачем, не понимаю, честно. Воровства на пляже не было и не слышала. Зонтиков нет, но есть пальмы, возле которых вам придется скакать переставляя лежаки целый день чтобы укрыться от палящего солнца. Солнце очень быстро передвигается. Грязный океан((( да, печаль. Сильный ветер после обеда. Были дни что в три часа дня уже без полотенца было холодно, хотя в принципе на улице очень жарко. По приезду домой мне сказали что этот отель находится с ветреной стороны, поэтому и грязный океан и неприятный ветер. Бары на пляже есть, анимация есть, весело, смешно. Больше коктейли на пляже мне понравились у бармена, который со стороны 13-го корпуса. Если налево по пляжу, до мешков с песком, будет рыночек, там можно купить сувениры, но не советую, дорого и далеко. Направо по пляжу, минут 20, русский магазин, там можно купить сувенирку, симку с интернетом 4$ далее можно продлить еще на 5 дней и тоже за 4$. В номере инет не ловит, только на балконе. Цены в принципе как и везде. Рядом с магазином тоже есть лавки, местных торговцев.

Анимация: вечером есть, посидеть отдохнуть можно. Детская анимация есть, но интересная ли нет не скажу, не ходили, но песня слышали одну и ту же каждый вечер. По вечерам отгоняют комаров, ездят машины и распыляют что-то, жутко едучее и пахучее, но зато комаров действительно вечерами нет.

Номер: ничего особенного. Бар пополняют колой, спрайтом, водой, чай, сахар, один пакетик кофе. В последний день положили пиво. При заезде было мыльце, лосьон, один набор с зубной пастой и одной щеткой, шапочка и набор ниток с иголкой, пополнения за 10 дней больше не было. Два больших полотенца, два средних и два очень маленьких для лица. Утюг, доска, кофемашина, два халата и тапочки. Полотенце меняли раза три за все 10 дней. Убираются посредственно. Ни доллар, ни шоколадка Аленка, не спасли ситуацию.

Экскурсии: ездили на Саману на китов. Понравилось. Стоит 155$ на одного. Ожидала только поесть по-больше омаров))) но)))) видимо много хотела за 155$)))) наверно 1/4 от целого этого достаточно))) В основном экскурсии там стоят от 99$. Обратите внимание сразу при заезде, все ли у вас работает, нет ли сломанных вещей в номере, иначе при выезде за это нужно будет заплатить!!! Будьте аккуратны, цены тут приличные за порчу.

Территория: все чисто, обслуживающий персонал быстро убирает, подкашивает, подкрашивает, подделывает, и тд. Бассейн холодноватый, ну это для меня. Магазины на территории дорогие. Коктейли на ресепшн вкусные, пиво очень, капучино тоже. Живая музыки иногда была.

Выезд из отеля оформили быстро, но, нам перенесли вылет, гиды написали поздно, поэтому полдня нам пришлось сидеть на ресепшн и ждать автобуса. Вещи-то мы уже все запаковали, номер сдали. Предупредили бы раньше, можно было все спокойно сделать, выспаться и искупаться. Зачем просили у нас номера телефонов для связи тоже не понятно, хотя говорили что если что предупредим по ватцап.

На обратном пути, гиды завозят в торговый центр, там можно докупить сувенирку, кофе, ром, сигары и т.п. цены как везде, есть даже дешевле. Мы очень пожалели что с собой не оставили денег. Карты принимаются только Visa.

И аэропорт))))) возвращаемся к ужасу)))) 4 часа ада в трех очередях и ты в зале ожидания))))) Дютик маленький, в основном алкашка. Есть зона для курения. Обратный полет 11 часов.

В Доминикану больше возвращаться мне не хочется. Отель не рекомендую. На пятёрку не тянет это точно. 5* дали наверно из-за того, что на территории есть клубные номера, вот там все на пять звезд. Не понравилось.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
много еды анимация.
Минусы отеля
Очереди в основной ресторан очереди в самом ресторане плохая уборка дискриминация по национальности нет зонтиков на пляже грязный океан сильный ветер платный вайфай
Добавлено 23.02.19 21:23 (6 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:04 25.02.19

Чудеса какие-то Вы пишите.
Мы вчера прилетели, пишу Вам из номера 218 в 13 корпусе. Второй этаж, вид на море. Мне этот номер дали за улыбку на ресепшн. Схватили чемоданы и отвезли на машине. Уже после этого я подошла к парню, который номера распределял и дала шоколадку «Аленка». И мальчику, что нас отвозил - тоже. Благодарили, как родных. Проще будьте и люди потянутся.

10:31 25.02.19

Возможно у вас другая смена была и вам повезло. На основании какого вывода вы сделали что мы как-то себя не так вели чтобы быть проще и люди к нам потянутся? Вы меня лично знаете? Я пишу то что было без каких-либо приукрас.

17:24 25.03.19

Извините, но я не верю Вашим словам. Были с женой в 14 году. За нормальный корпус без вида на море "просили" денег. Без этого в резервацию для третьего сорта, о которой писали на этом сайте. А в повышение до sea view за улыбку не верю. Тем более что таких номеров там и нет толком. 2 корпуса с боковым видом и все.

18:43 25.02.19

На основании того, что мне бесплатно дали корпус и номер с видом на океан, а так же разве что в попу не целуют. А у Вас все наоборот.

09:39 26.02.19

Наверное вам просто не повезло при заезде,нам парень просто за улыбку дал номер в 26 корпусе я только просил не первый этаж,еще и на машинке довезли до корпуса хотя ждали ее минут 10 пока кто-то согласится так далеко нас отвезти.
Аэропорт Ла Романа когда только прилетели ужасный,часа под 2 простояли в очереди на паспортный контроль(

10:08 26.02.19

Ну да))) и мое невезение стоило мне 100$ И «восхитительные эмоции» после увиденной парочки в номере Первый раз такое вижу, ну да ладно))) чего уж. Может роль сыграло что мы поздно прилетели, народу много, мы были последнии на регистрации...в общем не могу сказать почему, вроде бы все было позитивно) я даже не скандалила когда пришла за заменой номера)))) желания и сил не было да и смысла не вижу....

17:26 25.03.19

Кукарача?

16:57 13.03.19

Уважаемые Ольга,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Social Media Manager
Occidental Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)