АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1198
Фото: 4

Бронзовый статус

1 198
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2019
20.02.19 - 02.03.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую этот Отель

Только вернулись из отеля и захотелось тоже поделиться своими впечатлениями.

Изначально нас должны были поселить в Принцип Пунта кана, но там не было номеров, нас застилали в Боваро, от океана 3 минуты пешком, Отель огромный состоит из 6 ресепшенов, в аквапарке мы были в Туркесе (частично ходили пешком), остальное расстояние проезжали на тук туках, но мы были там всего пару раз, за все 11 дней мне не удалось пройти даже 2 территории.

Отель прекрасен, его моют, чистят постоянно...

не заметила не торопливости доминиканцев, если только немного в сравнение с Турецким сервисом.

Читала перед вылетом о воровстве, у нас такого не было, в номере лежал макбук, два айфона, дорогой парфюм и косметика (деньги не оставляла , я в принципе не брала много налички, везде оплачивала картой)

Никто ничего не брал, все супер, уборка нормальная, бар пополняйся всегда!

По напиткам: Пиво безвкусное, ром отличный, на утро как будто и не пили.

Пляж тистейший, никаких водорослей мы не увидели.

Будьте осторожны у бассейна, плитка скользкая, ребёнок несколько раз падал.

Много Канадцев, чилийцев, все очень вежливые, тусовались у бассейна, мы тоже там плавали, но без термосов, как американцы, кстати взяла на заметку поеду с термосом в следующий раз.

Единственный минус испортил туроператор мы летели через «Библио глобус» гид Юлия, видать сильно обиделась, что оформили у »{удалено модератором} » экскурсии, да так обиделась, что добавила меня в чёрный список перед отъездом, странная ситуация для меня, отдать не малые деньги, что бы гид заблокировал в ватсапе не помогая нам, а ведь у нас случилось чп ребёнок упал у бассейна и ударился головой, на мой вопрос, куда обращаться мне ответила она, надо было придти на первый день встречи! Больше библио глобус не полетим. Вообще в принципе есть мысль подать на них в суд.

Но отходим от темы, сам Отель оправдывает свои деньги, мне было приятно встретить столько соотечественников, может кому то принципиально, что бы их не было, для меня это было большим плюсом, по 5-6 человек в день я стабильно встречала... познакомилась со многими, хорошо провели отпуск.

Питание в отеле обычное, я не придирчива, по мне так сойдёт,но совет записаться в а-ля карт.

Вернулась бы я ещё в этот Отель? Да! У меня с ним только лучшие воспоминания, хотя Я не любитель посещать одни и те же места, но для меня Отель так и остался не изведанным....

с хорошими и добрыми воспоминаниями о наших соотечественников которых я встретила на территории отеля....

для тех, кто хочет отдых без русских он не подойдёт, Отель ориентирован на русскую публику ваттом числе, персонал даже старается понимать на русском и у них это не плохо выходит)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
Русские обслуживание океан отзывчивасть в меру шумный
Минусы отеля
Нет салфеток в общем доступе нет соков и напитков в обем доступе
Добавлено 04.03.19 02:43 (2 680 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)