АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.12
Страны, города: 11 / 19
Отзывов: 15
Комментариев: 99
Читательский охват: 17426
Фото: 297
5 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхал Парой в
январе 2019
30.01.19 - 31.01.19
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Голодные люди в темных коридорах ждут

Испытывая форменный мандраж от ожидания увидеть засыпанные водорослями белоснежные пляжи, в очередную поездку в Доминиканскую республику мы целились попасть если не на Карибское море, то исключительно в отели, расположенные последними в шеренге курортов Пунта-Каны, к берегу которых, благодаря удачному географическому расположению, саргассова растительность не приплывает. Но поехали мы в другой отель, и ответ на вопрос в Какой? и почему? найдете в моем отзыве по ссылке TopHotels

Рейс на Родину дважды переносили. Первый раз благая весть пришла в разгар отдыха, улетаем не в 13-30 после завтрака, а в 20-30, еще и пообедать успеем. Потом через онлайн табло и вовсе выяснилось, что самолет наш вылетит из Москвы только вечером и прилетит в La-Romana уже утром следующего, за указанным в путевке, дня. Посему забрали нас и еще 420 человек после обеда с насиженных мест и развезли по двум отелям. Мы с товарищами попали в Occidental Caribe 4*, расположенный в провинции Ла-Альтаграсия в которую и хотели попасть изначально.

В Occidental нам дали номер с видом на океан нацепили еще по браслету и получилось на халяву заработать право написать второй отзыв за отпуск.

Номер приличный, есть все необходимое, немного мрачноват, но изучать где тут включить вес свет сразу времени не было. Все время мы посветили прогулкам и купанию в океане. Океан здесь совсем прозрачный, по берегу нет и намека на водоросли, волны раскатистые - классический прибой, пляж естественным образом перетекает на территорию отеля оазисом пальм и дальше идут дорожки, стриженный газон, располагающий к умилению рельефный ландшафт, хочется сфотографироваться и слева и с права, и у фонтана, и на фоне джакузи, ну и разумеется побарахтаться.

Вот так вот прогуливаясь увидели мы и диво дивное, которое не видели давно и не думали увидеть в Доминикане. ОЧЕРЕДИ. За гамбургером, за напитком, даже сдать полотенце и тут очередь. Обслуживающего персонала не хватает, а почему люди голодные? выяснилось, когда мы пошли на ужин, ЖОПА , сесть не куда, столы полные грязной посуды, люди стремятся в очередях получить порционное блюдо потому как вынесут его раз и больше не будет, мы с дури похлебали супчика вкуса болотной тины и шанс привести аптечку домой не тронутой растаял с первыми позывами к белому фарфоровому брату.

Питание в бюджетных отелях может быть скудным, но вкусным и без желудочных коликов, выбирайте отели с рейтингом близким и выше 4,5 и обязательно без проблем с желудком. Поэтому порекомендовать отель Occidental Caribe 4* не могу.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Питание сервис
Добавлено 07.03.19 21:04 (2 566 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:44 08.03.19

Уважаемый гость,

Мы искренне благодарны за то время, которое вы потратили, поделившись своим мнением о недавнем пребывании в нашем отеле Occidental Caribe. Ваше подробное мнение поможет нам продолжать улучшать качество наших услуг.

Мы также сожалеем, что наш буфет не оправдал ваших ожиданий, главным образом потому, что качество и разнообразие наших кулинарных предложений является одной из наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашим комментариям о нашей кухне, потому что мы хотим, чтобы наша кухня оставалась особой заботой для наших клиентов.

Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут приняты во внимание и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз, спасибо вам за ваше время, и, несмотря на проблемы, связанные с вашим пребыванием, мы надеемся, что Occidental Caribe по-прежнему будет выбором для вашего следующего отпуска и что у нас есть возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,

Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe

18:54 01.02.20

А мы увидели белоснежные пляжи Пунта Каны засыпанные водорослями! После Кубы были немного расстроены!

10:56 28.02.20

Судя по фото шикарный пляж из Баунти?

11:14 28.02.20

В отелях постоянно можно видеть картину как люди сидят и любуются океаном. А вдоль полосы прибоя просто поток гуляющих. Чешут как на демонстрацию.

12:04 28.02.20

Плохо, что в отеле так с питанием, но как красиво.

14:03 28.02.20

Все таки наш опыт не совсем объективный, столько людей единовременно приехало, караван автобусов.

15:21 28.02.20

Может, для этого отеля это обычная ситуация. Всегда приезжает много народа.

18:06 28.02.20

Мы конечно спросили гида, часто ли при переносе рейса дают подменный отель? Ответила что такие задержки редкость, но случаются и тогда дают подменный отель, а конкретно этот или нет не уточняла.

21:54 11.04.21

А почему все только гуляли или сидели и любовались морской далью?
Почему не плавали?

11:16 12.04.21

А это вот особенность пляжей Доминиканской республики, красота то какая? ляпота, невозможно не любоваться. А так и купающихся то же навалом.... было до карантина )))

00:07 13.04.21

Понятно. А я было подумала, что купаться нельзя по неким причинам. И все только любуются. :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация