АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.19
Страны, города: 1 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1712
Фото: 3
Отдыхал Парой в
октябре 2018
12.10.18 - 21.10.18
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак 3-й визит в отель

В Египте отдыхаем по два раза в год, в Хургаде раз 15 уже были, во многих отелях по несколько раз, в Тиа Хайтс третий раз.

Первое посещение - отель был заполнен на 30-40%, второрое - 50-60%, третье - 80-90%.

Поскольку плюсы отеля детально уже описаны (это море, пляж, территория), остановлюсь на том, что в этот (третий раз) шокировало. Специально пишу отзыв спустя время, чтобы утихли эмоции и было более объективно.

Кто-то спрашивал о бонусах для постоянных клиентах: никаких, кроме улыбки на ресепшен с ожиданиями плитки черного шоколада.

Номера изрядно пошарпаны, но исходя из опыта, уже знали какой брать, чтобы более-менее (учитывая море и пляж можно мириться). Громадный плюс - полотенца на пляже уже в 7-30, а не в 9-00 как в других отелях.

В общем ресторане (ОР) нормально поесть можно только при условии, что к открытию будите стоять у входных дверей и то в очередях постоите. Если позднее, то вам предстоит поиск свободного столика, салфеток, ложек, вилок и отстоять очереди за каждым блюдом (толпе из 10-20 ждущих вилки выносят по 2-3 вилки). Качество приготовления пищи хорошее, но отношение обслуживающего персонала сводят все к нулю. Из овощей только огурцы, иногда помидоры - но их выдавал повар по 2 кусочка на "рыло" и то с очередью, тоже самое с мясом, сыром, яичницей, блинами и т.д. Вина в ОР нет (приходилось втихаря приносить из бара), и даже жалоба хозяину отеля (с которым познакомились еще в первый приезд) результатов не дала. Спасались вечерними походами в рыбный и итальянский рестораны. В общем отель не готов принимать гостей в количестве более 60% наполнения (хотя на пляже места хватало всем).

В предыдущий раз на день рождения жены попросил вместо тортика принести тарелку с фруктами (жена торты не ест вообще) в номер к 11-00, чтобы после пляжа перекусить. Угадайте принесли или нет? В 11-15 повторил просьбу - извинились, пообещали за 15 минут принести. В 12-00 - повтор, в 15-00 - повтор, потом уже забил... От жены наслушался за день много "лесного" (типа "тарелку резаных яблок не в состоянии организовать" ту и т.д. и т.п.). Вечером пошли в рыбный ресторан алякарт. И тут... опачки... нежданчик - приперли тортик. Я думал жена мне его на голову наденет, нет сдержалась. Поблагодарили (ребята в ресторане не виноваты, они старались), угостили их тортом и ушли. Отвел жену в номер, а сам пошел курить, ну и на ресепшен заодно. Рассказал все что о них думаю и вернулся в номер. Прошло еще около 1,5 часа, мы уже легли спать, и тут "О ЧУДО!!!" нас разбудили в 23-30 чтобы вручить тарелку с 2 бананами 2 яблоками и 2 зелеными апельсинами.

Я конечно подумал, что это роковая случайность, но в этот раз решил перестраховаться, и напоминал гастелейшен на ресепшене об этом каждый день с момента приезда до дня рождения жены. И? Принимаю ставки ))) История повторилась в точность до мелочей, за исключением моего тона общения с персоналом (если эти вопли можно назвать тоном). Вывод один - персоналу глубоко на вас насрать.

В баре вообще сплошное хамство: вино в наглую, не стесняясь, на твоих глазах разбавляют водой, на просьбу налить бокал нормального не разбавленного вина ответ: "не нравится - не бери". Порция вина такая же как и водки или виски, 100-150 гр. даже и не просите. Воду утром на пляж можно взять только в основном баре. Попросил две бутылочки себе и жене - {удалено модератором} дает одну и говорит: "воды мало - туристов много, что-то не нравиться - иди жалуйся на ресепшен" и такое отношение постоянно. В баре на пляже кроме пива, водки, кока-колы и юппи ничего нет. Фреш-бар: фреши за три бакса - это тупо замороженный сок, фрешем и не пахнет, решили попробовать "махито" - вылили после первого глотка. Спасало только свежее манго, и то нужно было выбирать самому, чтобы неспелый или прокисший не подсунули.

Какой-то отзыв получился никакой, ну уж извиняйте, одни маты на ум идут.

Первый раз возвращались из Египта с ощущениями испорченного отдыха. В этот отель уж точно ни ногой.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

много пить - вредно

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

проголодался - подожди

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

туристов много - воды мало

Плюсы отеля
море пляж территория
Минусы отеля
отношение персонала состояние номеров организация питания и работы баров
Добавлено 15.03.19 00:02 (3 944 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:07 15.03.19

ТИА- бестселлер братских славянских народов (сам был 3 раза). Все изменения в подаче блюд отслеживаются постоянно. Уже и зимние отзывы не актуальны - не то что осенние. Скажу ассимитрично- меня радует возможная сложность с рестораном- хватаю супчик, салат и бегу обратно к морю. Это же оздоровительный отель. У Вас нет лишних кг? Завидую.Ну а море, солнце, прогулки по отелям? Впрочем, для прикола, нашел отзыв об отеле в центре Парижа. Описаны мутные бокалы и скрипучая лестница. Очевидно Вы правы. Писать надо по делу, а остальное и так понятно.

20:44 16.03.19

Повеселили :"бестселлер братских славянских народов" и "Это же оздоровительный отель".

00:10 17.03.19

Василий, согласна с каждым вашим словом! Отель г***но редкостное. Были в Еги тоже много ращ, но такого удара я не видела.

09:18 17.03.19

Да какая сложность с рестораном?я тоже там не первый раз,с двумя маленькими детьми и отдыхали мы с вами в один период))все было нормально)конечно,неприятно с тортом получилось на ДР вашей жены,но,если бы я делала такой сюрприз,то словами-просьбами не ограничилась бы,а прям оставила бы супругу в Докере,а сама бы лично пошла к поварам и взяла бы ту тарелку фруктов.Кстати,жаль,что вам не дали как постоянным гостям бонус-мне принесли его в номер.Странно,что за фреши по 3 доллара с вас просили-я платила по 1,и он не был замороженным,брала в Сигале на пляже,там же и арбуз,и манго по 2 доллара,ну и креветки за доп.плату

11:16 17.03.19

Оркрою Вам маленький секрет: фреш - это свежевыжатый сок, который отжимают при Вас, а не то что наливают из 5 литровой канистры.

11:18 17.03.19

Уважаемая Мила. Ну действительно- оздоровительный отель- прекрасное море, пища без консервантов и вредных жиров- чем менее вкусная тем полезнее. Нет алкоголю и сладкому. Плавание, пробежки, прогулки. Режим дня. Приезжаю с кучей болячек- уезжаю здоровым. Хотя знаю что скажите в ответ.

11:28 17.03.19

да что вы говорите))ой я не знала)))вот именно,что в баре Сигал стоит соковыжималка-предмет такой)))в него фрукты опускаешь))жужжит немножко))и на выходе-сок)))лично стояла смотрела)))

21:08 19.03.19

Значит я слепой, и не заметил в отеле горы клубники, апельсинов и ананасов (а фреш за 1 бакс из манго который стоит 2 бакса, так вообще порадовал).
Я не собираюсь Вас в чем то убеждать. Я написал свое мнение об отеле, Вам никто не запрещает сделать тоже самое в своем отзыве.

21:17 19.03.19

я разве сказала,что где-то горы клубники?горы апельсинов? ананасов? я сказала,что в платном баре на пляже(Сигал который) делают фреш при тебе.и,видать,Вы мало бывали в отелях,где фреши и по 3,и по 4 доллара.манго и клубнику и по пол арбуза продавали по 2 доллара,да.Меня убеждать ни в чем не нужно))я писала отзыв по отелю)мы были с Вами в одно время!Вы,3 раз там,не знали чтоли,что нужно кого-то прикормить,чтоб вилки были для Вас всегда?в Баре на пляже(бесплатном) всегда делали мне какао,содовая всегда была и ром.наливали-не скупились вообще.по поводу вина не скажу ничего-ни разу в Еги его не пробовала.

22:22 19.03.19

В отеле с 5 звездами за вилку давать бакшишь? Вы сами ответили на вопрос о уровне сервиса в отеле, дальше не вижу смысла что то обсуждать.

22:32 19.03.19

когда наплыв гостей велики находишься с маленькими детьми,то лучше дать.и звезды тут не при чем,они тоже хотят кушать(египтяне)думаете,в Бароне не хотели бакшиш? а там цена ой как рвет)))да точно также давала и там чаевые,единственное что-такого количества людей там нет)а так,на каждом шагу)единственное,с чем согласна-так это не вижу смысла что-то еще обсуждать,каждый останется при своем мнении,желаю больше не экономить,а летать в лакшери,и лично убедиться,что и там обслуживающий персонал тоже хочет чая)за сим-удачных поездок)

22:38 19.03.19

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной,
Все тоже, что черпать воду решитом.
От сих троих спаси нас Боже!

19:28 30.03.19

Василий,скажите ,пожалуйста, Вы сами пишите,что в этом отеле 3 раз,это значит,что 2 предыдущих раза Вас все более менее устраивало? Все стало так плохо?

08:49 01.04.19

Именно так. Я связываю этот процесс с загруженностью отеля, персонал не готов к 100% заполнению. А плохо конечно же не все, пляж и море персонал испортить не в силах.

11:52 01.04.19

Василий,насколько я понимаю,когда Вы были в отеле,часть территории еще не была продана. На все 4 по сути части отеля приходился 1 ресторан? Или я что то путаю? Сейчас отель уменьшился в размерах,может обслуживание такого количества отдыхающих они потянут. Честно говоря,когда мы едем именно в Египет,не рассчитываем на какой то приличный сервис,особенно когда что выходит за рамки накатанного,как например Ваш случай с Днем Рождения. Причем не только в бюджетных отелях,например в дорогом

CONCORDE EL SALAM (FRONT AREA) 5*"сервис" привел меня в такой ужас,что мы много лет не ездили в Египет,потом просто пересмотрели свое отношение,море зовет.Кстати именно в октябре 2018 года было самое большое количество отрицательных отзывов об отеле.

15:24 02.04.19

К сожалению ничего не могу сказать о сегодняшнем положении дел в отеле, но через месяц буду в соседнем отеле и обязательно поинтересуюсь.

09:11 13.04.19

У Вас адекватный отзыв, все так и есть! Я вот не пойму людей, которые не заметили всего этого, находясь в этом отеле! Видать народ совсем не привередливый!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василий (1)