АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2905
Фото: 1
Отдыхал С друзьями в
марте 2019
08.03.19 - 15.03.19
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!

Отдыхал с друзьями в марте 2019 года. В Египте не первый раз, до этого был только в четвёрках. Впервые решил полететь отдохнуть в отель 5*. Выбор пал на Сиву шарм. Подкупил рейтинг на топ хотелс, близость к сохо и первая линия. Надежда на то что впервые отдохну на высшем уровне, развелась как только переступил порог отеля. Нам отказали в быстром заселении, и буквально послали идти ужинать. После ужина нам дали номер с видом на заброшенный отель, это при том что отель заселен только на половину, и номеров с видом на бассейн и море. Пришлось дать 10$ за номер с нормальным видом. Это при том что сам тур и так не дешёвый. Номер старый, пошарпанный, ванная комната желает лучшего. Сам отель сыпиться и требует реконструкции срочно. Спасает только ухоженная и красивая територия.

Обслуживание просто ужасное. На баре ничего не допросишься, никто ничего не решает.

Питание это вообще отдельная история. Постоянно одно и то же в разных вар ациях. Так же если Вы едете в этот отель с надеждой покушать морепродукты, то забудьте об этом. За 8 дней отдыха постоянно подавали одну и ту же рыбу, только по разному приготовленную. Ребят, я даже в четвёрках ел крабов, креветок, кальмаров, а здесь все это за дополнительную плату было. Выбора еды очень мало, иногда даже живот крутил уж простите за подробности.

Мой вывод по отелу таков, это хорошая тройка с красивой территорией и близостю к морю, не более того. На пятёрку этот отель не тянет, да и на 4-ку тоже. Не рекомендую!

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Месторасположение первая линия красивая территория.
Минусы отеля
Сервис запущенность ЕДА анимация.
Добавлено 17.03.19 15:47 (1 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:36 22.03.19

Уважаемый Владимир,
Спасибо, что нашли время, чтобы сообщить нам о вашем пребывании. Мне жаль, что вы чувствуете, что мы не оправдали ваши ожидания по этому поводу.

Мы не верим, что описанные вами ситуации являются типичными для нашего гостевого опыта, но мы передали ваши комментарии руководителям моего отдела, и, будьте уверены, мы тщательно изучим этот вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы обратили наше внимание на эти вопросы, чтобы мы могли еще больше улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Администрация отеля

17:14 23.03.19

А какоц отель порекомендуете ? Ююджет огрничен. Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)