АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.15
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 24761
Фото: 71
Отдыхала С семьей в
марте 2019
05.03.19 - 14.03.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный номерной фонд и обслуживание

Опишу все по порядку.

Привезли из аэропорта нас на автобусе. В наш отель выходило полуавтобуса. И сразу начались проблемы. Стажер студент, который нас сопровождал из аэропорта, не знал, где рецепшен. Высадили нас на дороге возле входа (пещеры) в отель. Мы с чемоданами по лестницам (не одной) добирались до лифта, потом более полчаса ждали на жаре отельного гида,который нас так и не встретил, а тот который сопровождал, не знал куда идти. Прождав какое-то время, пошли сами на поиски рецепшена. Нашли, дотащили чемоданы. И тут гид нашелся, который не учитывая нашу усталость и длительный перелет,начал нам читать лекцию о Китае. Сказал номера будут готовы к 15 часам. Хотя по международным стандартам обязаны быть готовы к 14 часам. Собрали со всех паспорта и депозиты. Когда распределили комнаты, проблемы продолжились . Нам досталась комната в 1 корпусе на 5 этаже. Открыв дверь в номер, в нос ударил запах затхлости и плесени. Дышать здесь было невозможно. Шторы и тюль тоже были в плесени. В этом номере явно давно никто не жил. Окно выходило вплотную на скалу. Можно рукой достать. Балкона не было. Хотя мы бронировали номер с балконом.

Пошли опять на ресепшен менять номер. И нас таких оказалось более половины. Не буду подробно описывать, как нас мучили, показывая однотипные номера, гоняя по этажам и корпусам, учитывая раскиданность корпусов, в итоге мы остановились на номере с балконом на 2 этаже в корпусе с видом также на скалу, но хотя бы не вплотную. Дети доплатили за приличный номер по 120 юань в сутки.

Заселение закончилось в 16 часов, усталость дикая, настроение никакое.

На следующий день утром мы познакомились с местными завтраками. Хуже не было ни в одном отеле. Кроме яиц, здесь есть было нечего. Даже помидор и огурцов, которые всегда присутствовали во всех отелях, здесь не было. Кофе из чайника отвратительный. Даже воды пожалели. Неоткуда было взять на завтраке. Пила йогурт, остальное было химией.

За все время проживания в номере ни разу не помыли пол, стаканы. Все убирали сами. Хотя через день оставляли шоколадки для уборщицы. Но это ничего не меняло. Постельное белье поменяли один разв 10 дней. Полотенца меняли ежедневно, пляжных было четыре, а когда и пять штук.

Что красивым было в отеле , так это территория. И все.

На пляж ездит машинка с 8 утра до 18 вечера. Мы ходили пешком. Не более 10 минут.

Море, фрукты, природа - все за чем мы поехали из нашей сибирской зимы в Китай в марте, все это позволило все таки сделать наш отдых удачным. Несмотря на обслуживание отеля. Плохой опыт тоже опыт.

Первый раз в Санье мы отдыхали в отеле Интайм на берегу моря. Вот там было супер! А Guesthouse никому не рекомендую.

Плюсы отеля
Красивая территория
Минусы отеля
Обслуживание затхлый номерной фонд плохая уборка завтраки
Добавлено 18.03.19 17:07 (2 660 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:21 19.03.19

Здравствуйте. Какой категории у вас был номер? От какого тур.оператора ездили?

06:36 21.03.19

Довольно странный отзыв, да отель не без проблем, но у кого их нет?

11:38 21.03.19

странно!отдыхали тоже в марте и завтраки были более чем хорошие,и копчённая утка и жаренный бекон был всегда,каждый день!и фрукты и булочки и тосты и местная колбаса,лапша все было !!!

12:28 22.03.19

Был в это же время, нам всё понравилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (15)