АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.12
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 8
Читательский охват: 2071
Фото: 3
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
феврале 2019
27.02.19 - 13.03.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Над сервисом надо работать

В Египте был более 20 раз, от 3х звезд до новых пятизвездочных отелей .

Пытаюсь описать как есть, чтобы было понятно за что такие оценки.

Поехали в этот отель -так как первый раз с ребенком и понимали, что нужен город, чтобы гулять по вечерам. ну и по отзывам вроде не все плохо было )

В данном случае, отелю досталась хорошая инфраструктура и пляж, номера за время конечно уже требуют косметический ремонт, ремонт техники и так далее..., но если закрыть глаза - не критично, хотя после хороших номеров смотреть страшно.

Территория на 4-ку, пытаются что-то делать...

Питание ...сразу оговорюсь, что мы не любители накидать целую тарелку всего подряд...

но выбор очень маленький, всегда чего-то нет, очереди почти за всем.

Чтобы войти в столовую в обед (в любое время обеда) - нужно отстоять очередь. Вечером такая же история, спасались походом ближе к 9.

Из фруктов были пару раз бананы, апельсины чаще и что-то еше...вообщем покупали сами.

Напитки носят, носят нехотя и минут через 10 после 3-4 напоминаний.

Столы, кстати, сами себе будте готовы наркывать.

В общем отель сделал хорошую цену, нагнал народу, персонала не хватает, плюс у некоторых отношение мягко говоря не совсем.

Местный крепкий алкоголь не пили, но на барах вроде присутствовал, а вот пива периодически нет, если находят банку - она телпая.

В баре у бассейна стоит разливное пиво, но на сколько я понял, оборудование старое и сломанное, что после пролива 2-3 литров пива, аппарат должен охлаждаться 20-30 минут. Тоже покупал в магазинах, чтобы не стоять и не ждать с протянутой рукой.

Хотя каждый день на баре дают мороженное (фруктовый лед). Один раз попробовал, вроде ничего.

Уборка отличная.

Итог: Кто-то (может местный) купил бывший сетевик и с минимальными затратами пытается выжать максимум, что сразу видно.

Плюс видно что не хватает менеджера, чтобы научить всех, а не через одного, что и как делать и элементарному общению.

Хотя итальянцам прямо зад лижут...видел лично, накрыл им стол, облизал, идет дальше, кто-то из русскоговорящих просит салфетку, он демонстративно просто швыряет ее на стол и идет дальше...может египтяне думают что сервис - это лишь для европы...?!

Отдыхом довольны, так как всегда ищем плюсы и не обращаем внимание на минусы, плюс Египет как родной, тут надо быть готовым к менталитету...

p.s. Забыл, у жены и ребенка (первый ) день рождения был ) даже торт не принесли, хотя опять же, дело не в торте, а в отношении, что еще раз подчеркивает нехватку руководства.

p.s.s. Забыл , при выезде начали требовать какие-то деньги, якобы я не доплатил про брони (бронировал через hotels.com), тыкать бумажками, а это было 12 ночи (номер брал на сутки вперед, чтобы не было вопросов), на руках со спящим ребенком...вообщем хотелось послать...ну впринципе что я и сделал, культурно указав, что пусть обращаются туда, где я бронировал.

Плюсы отеля
Пляж расположение
Минусы отеля
Менеджмент персонал
Добавлено 21.03.19 12:51 (2 850 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:08 21.03.19

Нам напитки приносили через пару минут, как мы заходили в столовую. Номер ничем не уступал отелям 5 звезд, в которых мы были через полгода после их открытия.

20:13 21.03.19

А персонал терпелив и доброжелателен. Была барышня из Минска, котрой молча 4 раза меняли номера. Первый номер, который ей дали был из 1ххх. Но вот такая принцесса на горошине.

20:33 21.03.19

Странные в таком случае у вас были 5ки ))))
В каком году вы были тут? Может есть номера после ремонта? Мы не бегали, так как с ребёнком и много багажа .
При желании могу найти фотографии чуть позже

По напиткам я наблюдал не только за собой , но и за соседними столами и все было одинаково. Я даже бармену на чай давал))) вообщем напитки я покупал сам себе , чтобы это просто не замечать, но многие не готовы это было делать

20:43 21.03.19

Многочисленные жалобы от гостей,что официанты игнорируют заказы напитков в этой столовке.Чтобы вам принесли что-то из алкоголя есть два способа. Либо дать доллар официанту,либо идти скандалить с руководством. Тогда сразу принесут!

23:37 21.03.19

Бармену на бассейне сразу дал когда нашёл Пиво . Официантам с их отношением даже давать не хотелось...уборщику дал 15$....

20:30 23.03.19

разве это отель 5 звезд, если нужно бегать за официантами? Отзыв справедливый и честный, полностью поддерживаю, поскольку у нас было так же.

15:48 24.03.19

Согласен полностью с Вашим отзывом,кроме уборки!Три дня подряд по непонятным причинам мой номер не пополнялся бутылированной водой,обращения на ресепшен просто игнорировались.На третий день вечером после звонка по телефону,который мне дал работник ресепшена,воду соизволили привезти на автомобиле.Затем,где-то на десятый день прибывания я не оставил уборщику доллар чаевых,за что был отомщён полным игнорированием уборки и замены полотенец в этот день.Большое спасибо гестрелейшен,на следующий день в номере была сделана генеральная уборка,в этом случае гестрелейшен сработала хорошо!

17:55 24.03.19

+ Большой пляж, вход в море, достаточное количество лежаков. Еда каждый день однотипная, но голодным не останетесь. Соки пакетированные. Утром делают вкусный омлет. Номер вполне устраивал ( есть фен, утюг, маленький холодильник, жк телевизор, чайник+кофе +чай+сахар+ вода 1,5л каждый день). Территория отеля.
- На ресепшене нет кулера с водой. Это отель 5*? Прокуренный главный холл и вся мебель, а также бар. В этом баре еще умудряются делать детям молочный коктейль. Бармены вообще отдельная история. Разбавляют все что можно. Приходилось покупать алкоголь, чтобы можно было выпить нормальный, а неразбавленный водой. Столовая «аля 80» с их железными стульями. Столы грязные, посуды очень много со сколами, стаканы в которые наливают соки также грязные. Вино и пиво которое дают в столовой не дождаться. Надо дать доллар. Нет снек баров что на территории отеля, что и на пляже. Отель 5*? Мы отдыхали большой компанией, и у всех осталось только негативное впечатление. Отдыхали с 27 февраля по 6 марта. В этот отель больше не поедем.

23:01 02.05.19

Евгений! Подскажите, пожалуйста, если купить алкоголь в дьюти фот в Шереметьево, не отберут ли его при пересадке в Анталии?

09:57 03.05.19

у вас проверят целостность пакета. Вы сразу в «стиральную « зону попадаете, там соответсвенно тоже будут дьюти фри машины .

18:47 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (5)