АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.13
Страны, города: 12 / 20
Отзывов: 31
Комментариев: 70
Читательский охват: 78438
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
марте 2019
16.03.19 - 26.03.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Baron Palms. Попытка №2. Март.

Три месяца тому были здесь впервые, отзыв: TopHotels

Тогда не был уверен, что вернёмся – я хотел, жена не очень, бывает.

Утром 16 марта рецепция сработала на отлично, спасибо. Заселили мигом. Карты прибытия, ожерелье жене, браслеты, сок, карты-ключи, карты на полотенца, мануал и в номер по бесшумному ковролину. Посмотрели номер, и «жить стало лучше, жить стало веселей!» Спасибо, учли просьбу - номер на втором этаже. Второй этаж – это со стороны внутренней территории отеля, с внешней стороны – высокий первый.

НОМЕРА. Как известно, номеров с видом на море в отеле нет по определению – классическая вторая линия. Балконы во всех номерах.

Номера Pool View выходящие балконами на внутреннюю территорию считаются более престижными и стоят немного дороже. Вечером можно любоваться красиво подсвеченным бассейном. Содержимое балконов, включая постояльцев, просматривается.

Номера Garden View, смотрящие балконами вне отеля (гардена там нет – деревья, дорога, пустыня, недострои) более интимные – ходи по балкону хоть нагишом. Читал про шум с дороги – мне бы эти заботы. Движение по этой дороге – полтора авто в час, при закрытом балконе не слышно. Балконную дверь лучше закрывать, т.к. комары, хоть и не в большом количестве, но есть.

Балконы номеров первого этажа капитально загорожены – с балкона на травку выхода нет.

Заменить купленный у ТО номер Garden View на Pool View стоит 20 долларов с человека/ночь.

ИНТЕРНЕТ. Wi-Fi работает так же, как три месяца назад - в лобби, ресторане, барах, у бассейнов, на пляже. За 20 долларов можно получить в пользование индивидуальный модем – подробнее не знаю.

ЕДА. Готовят хорошо, с душой. При склочном желании выпендриться можно и попридираться с оттопыренным мизинчиком. А надо? Впрочем, настоящее «всё включено» может быть только у бабушки. Или у мамы, и это в Одессе.

АНИМАЦИЯ. Днём полезно развлекают физическими нагрузками. Вечером в амфитеатре караоке и прочая самодеятельность для двух отелей. Только комаров не предупредили, что есть на ночь вредно. Впрочем, анимация - не востребованная нами опция.

РАБОТНИКИ ОТЕЛЯ. По-прежнему всё замечательно, кроме пул-бара.

ОТДЫХАЮЩИЕ. Отель заполнен менее чем наполовину.

17-го марта в 12 утра у бассейна 54 человека, на пляже 41. 24-го в 11 утра у бассейна 71 человек, на пляже 88.

«На посмотреть» процентов 30 граждане арабских государств - в основном молодые пары и мужские компании. На слух – арабская, немецкая, итальянская, английская, французская, русская речь. Ещё какая-то. Одиноких мало, в большинстве разнополые пары.

В сравнении с декабрём изменился качественный состав. Намного больше стало молодёжи – европейская до диареи гордится своими партаками, арабская культурно подбухивает в бассейне под умеренной громкости Boombox.

ПОГОДА. Температура воздуха днём была 20-28°, воды 21-24°. Ветер то есть, то нет. По приезду распаковались и к морю – ветер шквальный, понтон закрыт, на пляже считанные адепты Красного моря, в пупырышках зябко ежась, кутаются в полотенца. И три года и три месяца назад в Рас-Носрани такого ветра не застали.

На завтра похожая картина, правда, ветер начал стихать. 18 марта пришла благодать, только отливы огорчали.

РАЗНОЕ.

Закончился срок контракта генерального менеджера г-на Mohamed Ali Jlaiel, и он улетел домой в Тунис. Мне жаль, он был прекрасный хозяин. Сейчас обязанности генерального менеджера исполняет г-н Arafat Mahmoud. Уверен, под его руководством отель сохранит свой шарм и привлечёт новых гостей.

Прелесть второй линии в том, что когда на пляже холодно, на закрытой со всех сторон территории отеля ветер не так свиреп и в бассейне тепло.

Добавился ювелирный магазин – много сверкающих изделий.

Мух в марте меньше, чем в декабре.

Вместе с GR Екатериной (признавался ей в любви и почтении в предыдущем отзыве) теперь работает Марина – красивая, приятная в общении, располагающая к себе, компетентная девушка.

Уловки лавочников на Бульваре Барон:

- эй, друг, иди сюда, ты вчера обещал купить (а «друг» только сегодня приехал);

- у торгашей-зазывал на ответ потенциального покупателя «нет денег» два типа реакции. Не опытные обнуляют улыбку, опытные не верят и продолжают втирать;

- в аптеке хитрован называет цену не по прайсу, а прищурившись на посетителя.

В Сохо люди ходили пешком за полчаса.

Охранник в Сенсатори милейший парень, но у него всегда было такое выражение лица, будто по ошибке ему вместо хитана сделали эмаскуляцию и теперь он свой среди чужих и чужой среди своих.

В Paradise Pool Restaurant & Bar поменялся персонал, предыдущие были обходительнее. Оказывается, в Paradise Pool Restaurant & Bar нельзя выпить стакан воды или чашку кофе в купальном костюме сидя за столиком. Не охренел, но был весьма обескуражен. Подробнее: зайти можно, сделать заказ к лежаку можно, взять с собой можно, сесть за столик нельзя. «Это ресторан, одетый надо, закажи, тебе принесут, тут нельзя» - концепция отеля. Моё мнение: если это Pool Restaurant, согласен - «одетый надо, нельзя». Но если это Pool Bar, то гость должен иметь право выпить чашку кофе/чая сидя. В декабре я без проблем пил кофе в этом Pool Bar за столиком. Может дело в новом персонале?

Отдыхается мягко и ленно.

Отель - праздник, на котором забывается всё, о чём хочется забыть, трогательный, как «Прощание славянки».

Всем добра и хорошего отдыха.

Добавлено 27.03.19 19:51 (5 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:29 29.03.19

Уважаемый гость,
Приветствие из солнечного отеля Baron Palms!
Спасибо за публикацию Вашего ценного и подробного отзыва о недавнем отдыхе в Baron Palms, мы искренне благодарны за Ваши положительные комментарии о наших услугах, сервисе и работе сотрудников.
Все усилия, которые мы прилагаем, всегда служат для того, чтобы гарантировать нашим гостям максимально комфортное и запоминающееся пребывание. Мы с удовольствием предоставляем эксклюзивное обслуживание и высокие стандарты всем нашим гостям, наша приверженность прерогативе превосходства всегда будет оставаться нашим главным приоритетом для клиента.
Пожалуйста, считайте Baron Palms Вашим вторым домом.
Арафат Махмуд
Резидент Менеджер

15:51 03.10.19

Отлично! Спасибо за отзыв ваш! Едем с мужем 12 октября в Барон. Предвкушаю))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы airober (38)