АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 22
Читательский охват: 11164
Фото: 11
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2019
01.04.19 - 08.04.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Обычная египетская бюджетная пятёрка

Выбрав данный отель, многого не ожидали, понимая, что это бюджетная египетская пятёрка. Собственно, всё так и получилось, отдыхом довольны.

Из плюсов:

1. наличие "живого" рифа,

2. средних размеров территория,

3. свежая еда,

4. в большинстве - отзывчивый персонал,

5. много места на пляже,

6. инфраструктура за пределами отеля;

7. Номер фэмэли очень понравился.

Из минусов:

1. Поселение. Приехали в отель в 10.00 утра, поселили в 16.00. Практически со скандалом. Новые туристы приезжают в течении дня, а поселение не происходит. Абсолютно не отлаженная работа.

2. Очереди в столовой на всё. Рыба/мясо - порционно и ждать, когда приготовят. Маленького ребёнка накормить бывало проблемно, хорошо было детское питание с собой. К середине отдыха более-менее наладили заказ вареной курицы для сына.

3. Не работает система кондиционирования ни в столовой, ни в главном холле.

4. Уборка за 8 дней была только 2 раза. Уборщик приходил в обеденный сон ребёнка, как не старалась решить этот вопрос - ничего не вышло.

5. Отельный гид Анекс тура - хам, как и писали в других отзывах. Но это проблема Анекса.

6. Питьевая вода на пляже. Почему то всё время под замком. Чтобы взять бутылку воды, нужно первое - дождаться 10 утра, второе - отстоять очередь из всех, кто пришёл за коктелями/ соками/ пивами и т.д. к чему такие сложности?

Очевидно рассчитано, что часть людей в очередях стоять не будут, есть/ пить не будут, соответственно отель сэкономит на своих расходах?!

Повторюсь, что в целом, мне минусы отдых не испортили. Но я так и не поняла восторга тех, кто возвращается туда снова...

Добавлено 09.04.19 00:16 (1 606 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:14 14.04.19

Здравствуйте, уважаемая Наталья!

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха и за время, потраченное на написание столь содержательного отзыва.
Мы искренне рады, что Вы по достоинству оценили красоту нашего кораллового рифа, отзывчивость персонала, насладились питанием, инфраструктурой за пределами отеля.
В то же время, мы очень сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания.
Мы приносим свои глубочайшие извинения за столь позднее поселение. Возможно, у Вас были какие-то определенные пожелания по поводу номера и до 16:00 свободных номеров, удовлетворяющих запросам, просто не было.
Очереди в основном ресторане объясняются 100% заполненностью отеля и желанием всех прийти к самому началу. Мы рекоммендуем приходить немного позже, чтобы избежать такого большого количества людей. Блюдо на гриле готовится при вас, оно свежее, горячее и поэтому занимает время для его приготовления. Этим и обуславливаются очереди. Если выкладывать блюда, приготовленные на гриле, в общую посуду, то придется ждать вдвое дольше.
Мы очень ценим информирование о проблеме, как только это произошло. Вы могли обратиться к гест релейшн и мы бы организовали уборку Вашего номера в определенное время каждый день.
Мы хотели бы ещё раз поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.

Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,
Гостевой сервис

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (9)