АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.13
Страны, города: 11 / 15
Отзывов: 17
Комментариев: 0
Читательский охват: 34847
Фото: 0
Отзыв об отеле Athena Pallas Village (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
апреле 2019
01.04.19 - 09.04.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с огромным количеством минусов.......

По традиции не пишу про прилет и отлет (все прошло отлично), но это отношение к делу не имеет.

Привезли нас в отель. Отель внешне действительно красив и плюс нельзя не отметить, что окружен соснами и прочей зеленью, что не может не радовать. Фойе, также весьма красиво оформлено.

Далее пошли на ресепшн. Я подала необходимые документы. Мне принесли апельсиновый сок - освежиться, все было хорошо. Далее я даю распечатанное письмо от топхотелс (что я имею серебряный статус на этом сайте и мне полагаются привилегии в отеле; также было указано, что в период моего отпуска на территории отеля у меня будет день рождения), на него сотрудница даже не посмотрела, я его подала еще раз - аналогично. Ладно. Пошли заселяться. Наш номер оказался пристанищем гномов. Мини-микро номер. Ванная комната узка даже для одного. Номер ужасный. Нет, не страшный, мебель нормальная, но узкий и с грохочущим кондиционером (находится он, кстати, рядом с изголовьем кровати, шум обеспечен). Привезли нас до 22 часов вечера за 20 минут, но на ужин мы уже попасть не смогли, что очень странно! В номере нам поставили две тарелки с едой (если ее можно так назвать: сыр старый и помидор, огурец). Я очень часто отдыхаю и в разных отелях, так вот, в Европе накрывают замечательный поздний ужин, если заезд происходит после ужина. Еще один минус - кровать семейная, хотя заказывали две кровати раздельные! Я решила в этом номере только провести одну ночь)

На утро, была встреча с гидом. Какой фирмы здесь писать нельзя, но для тех кто часто летает, скажу - это основной оператор в этой стране. Также не могу его похвалить. Экскурсии не предлагались в полном объеме (предложили 3 - не самые занятные). Решением проблем не занимались. Я попросила, чтобы мне поменяли номер. Мою заявку рассмотрели и предоставили: один номер чуть получше моего - без доплат; второй, то, что я просила мезонет (каменная вилла) - за дополнительную плату (очень приличную). Я выбрала второй вариант. И не ошиблась. Вилла действительно замечательная. Улучшила условия за свои деньги.

Еда. у меня был завтрак-ужин. Завтрак достойный, хороший. Я бы не написала что аховый, просто достойный. Также и охарактеризовала бы ужин. Напитки за ужином платные. Вода - 2,5 евро, вино 5-7 евро бокал, кака-кола - 3,5 евро. Я бы сказала не очень дешево. Ресторан большой, мест на всех хватает.

Природа рядом с отелем потрясающая - сосны, море (чистейшее), птички поют. Гуляешь и расслабляешься. Пешком прошли все. Рядом только природа в обе стороны. Ничего нет - это хорошо (хотя, для кого как). Можно доехать до деревушки по соседству, но мы не ездили (она маленькая и не слишком примечательная). Я наслаждалась уединением с природой. На территории отеля есть супермаркет небольшой (если что-то забыли привезти), также есть рестораны - в них, за деньги можно пообедать.

Про сервис. Я не говорю о какой-либо грубости персонала. Я привыкла к желанию помочь гостю в отеле. Не скажу, что здесь у меня были эксцессы. Были неприятные ситуации. первое и самое главное - не поздравили на ДР, хотя я помечала в заявке к отелю, если помните, что мое ДР будет проходить у них. Более того, гид сказала, что они готовятся к дню рождения. На деле в этот день отельеры, даже не поздравили - УЖАСНО!!!!!!!!!!! Это не испортило день - НО!!!!!!!!!! Второе - гестрилешн (человек по работе с клиентами отеля) - никогда не занималась своей работой, ее не возможно было застать на месте. Третье - нет людей разговаривающих на русском языке, они (персонал) совершенно ничего не понимает. Четвертое - обычное не желание помочь, вроде срастаются, но без толку, или делают вид что стараются (так и не настроили мне интернет). Пятое - глажка. Я отдала гладить свои вещи (т.к. гладить самой в отеле - запрещено), 3 вещи - 15 евро)))

Итог. Я провела свой отпуск очень хорошо. Знаю, могу показаться капризной дамой, но это не так. В отеле есть существенные недочеты, которые ВИДНЫ, их можно лишь нивелировать за свой счет. Все проблемы решаются деньгами!!!!!!!!!! А где же отношение?) Вопрос риторический. Все можно решить, я проблемы решала, но нужно ли это делать?! Лучше выбрать другой отель) Всем УДАЧИ!!! Будут вопросы, пишите!!! Обязательно отвечу!!!

Плюсы отеля
Архитектура отеля природа вокруг отеля.
Минусы отеля
Сервис персонал плохая уборка отсутствие должного внимания к гостям плохой wi-fi крошечный подогреваемый бассейн.
Добавлено 09.04.19 14:43 (4 174 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 12.11.19

Добрый день. При плане питания полупансион (завтрак и ужин) напитки за ужином за доплату . Это аксиома. Да, встречаются варианты (и в Греции, и в Италии, например), НВ+. Тогда в стоимость за ужином может входить вода, например, плюс бокал вина (или пива) на чел. Но в 99% случаев на всех европейских курортах любой напиток к ужину за доплату, если питание НВ (или полный пансион - то же самое).

21:28 12.11.19

Добрый вечер! Я стараюсь писать досконально для читателей. Лично я, объездив всю Европу, знаю точно, что и где платно. И в советах и комментариях, подобного рода - не нуждаюсь. Странно лишь то, что Вы как турагент не знаете, что в некоторых отелях предоставляют напитки (что-то похожее на сок) бесплатно - 1 вид при типе питания НВ, остальные конечно же платно. Будете знать. Повторение - мать учения! Успеха)

13:53 13.11.19

Уважаемый N-KA, я вовсе не сомневаюсь в том, что "объездили". Так все обычно и пишут )) Я Вам написала о 99% того, что при НВ напитки платно, а тот сок типа "юпи", о котором Вы написали, это как раз тот 1% (100 - 99 = 1 , не так ли? ))) До чего обидчивые пошли все. "Нуждаюсь - не нуждаюсь". Вы написали комментарий для более, чем 100 млн. читателей сайта. Так будьте готовы, что хотя бы кто-то один из этих 100 млн может написать какую-то ремарку )) Тоже будете знать теперь ))) Всего доброго! )))

00:46 15.11.19

Виктория! Все пишут... Я не все. Я действительно была почти во всех странах Европы. Про 1% и сок юпи - смешно, Вы знаток))) Это сарказм, а то вдруг подумаете, что правда. Во многих арабских странах - подобный напиток предоставляется при системе HB, а не HB+!!! Это Вам для справок)) Про 1% - это не моя история. Никто не в обиде, просто ремарки нужно вносить по теме. И Вам всех благ)))

01:54 30.11.19

Для меня самое удивительное, это замечание о том, что нет русскоговорящих.
Вы в Греции, не в РФ, почему там должны быть русскоговорящие сотрудники?

00:33 04.12.19

Уважаемый Алексей! Я знаю английский язык, но дополнительные бонусы для отеля это, например, наличие на стойке ресепшн сотрудников, которые владеют разными языками. Русским, как одним из. Туристов из России много, это облегчает общение: турист - работник отеля. Сложно найти отель, в котором все говорят на одном языке - это упущение! Желаю Вам удачных путешествий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы N-ka (17)