АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 11
Читательский охват: 4149
Фото: 63
Отдыхала Парой в
марте 2019
20.03.19 - 03.04.19
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарный отель с чудесным коралловым рифом.

Мы прилетели 20-го марта 2019 г. в 7:00 утра и в 8:00 были уже в отеле. Прилетели на начало сезона. Сразу нас не поселили, отель был загружен уже на 87% точно! Свободных чистых номеров не было. Я напомнила на ресепшене, что мы прилетели уже не в первый раз. Дали на ресепшене сразу 10$ и наш украинский шоколад в паспорта. Я знала, что у них в это время смена меняется. У нас не взяли деньги, а только шоколад и сказали ждать. Т.к. нам сразу одели браслеты, то мы пошли в главный ресторан завтракать. После завтрака мы прождали на ресепшене 1,5 часа, примерно до 11:00, но не сдвинулись с мертвой точки. У нас был ноутбук с собой, не рискнули оставлять его на ресепшене со всем багажом, сумок было очень много. Взяли ноутбук с собой на пляж, предварительно переодевшись "в летнее". Пришли на пляж примерно в 11:20, я возюколка еще та, пока нашла что одеть, пока переоделась, пока дошли до пляжа. Все лежаки на пляже были заняты. Нам с большим трудном удалось найти один свободный. Погода была отличная, море прохладное, примерно +22 градуса, для меня это прохладно. До 13:15 мы купались и загорали. Поселили нас только в 13:35, доллары я все равно отдала, т.к. Джордан, который селил нас в 2018 году, узнал и по знакомству выдал ключи от того же номера 5233. Мы остались довольны в итоге и очень, номер был чистый, все в рабочем состоянии. За 15 дней, что мы прожили, у нас убирали каждый день. Наверное, это потому, что я в 2018г. написала очень плохой отзыв здесь по поводу ужасной уборки. Мы конечно и в этом году оставляли парню за уборку и доллары и шоколад, каждый день, всегда оставляли, но парень старался на пять с плюсом. Что Джордан, что наш сотрудник клинига, - никто из них не говорил по-русски. Только на English. По поводу питания, могу сказать, что мяса, рыбы, овощей, фруктов и прочего было очень много! Жаль, но клубнику не давали ни разу, даже в А-ля-карт ресторане, в который мы могли пойти 2 раза бесплатно за наш период отдыха. Мы успели сходить за 15 дней только 1 раз, т.к. мы покупали очень много разных экскурсий и на территории отеля не так сильно много времени проводили. Летали и в Луксор на экскурсии, ездили в Дахаб на экскурсии. На территории отеля есть один бассейн с подогревом, в нем и купались когда раза 3 была не летная погода и вывешивали красный флаг, море было закрыто. Что улучшилось еще по сравнению с прошлым годом: отремонтировали джакузи на пляже. Построили крупкий стационарный понтон - это огромный плюс отелю. Т.к. в сезон, когда отель загружен на 101%, я бы сказала, не меньше, на плавающем понтоне просто было бы не протолкнуться. Сейчас расстраивают еще один корпус и еще увеличивают площадь пляжа и, наверное, в следующем году будет еще один понтон, надеюсь. Расскажу о минусах. Крабов и осьминогов давали, но их я есть не могла, готовят очень не вкусно!!!((( Страшно разочарована качеством приготовления. Мы съездили в Олд Маркет и купили за 9$ целый килограмм креветок уже приготовленных. И ели их на территории отеля с пивом, очень вкусно, это покрыло все разочарование море продуктов местного отеля. Отдыхающие то и дело подходили к нам и спрашивали где мы взяли. Советую всем, лучше заплатить 5$ за такси в Олд маркет и съездить прикупить по дешевке креветок, чем давится местными морепродуктами в отеле. Это фу, фу и еще раз ФУ! Считаю, что за ту цену, что отель берет за проживание, - могли бы все же хоть 1 раз дать клубнику. Ее в Шарме, как грязи, и стоит она 10 фунтов за 1 кг на местном рынке, отель, я более, чем уверена, может себе это позволить! И люди платят не малые деньги за отель, а вот по питанию есть что улучшать все-таки отелю! Пробовала местные крепкие напитки, виски, вроде бы называется, уже когда улетали, чтобы в самолете хорошо спалось. Виски понравился. Вино красное, которое давали на обеде и на ужине понравилось тоже. Но конечно мы затарились в дьютике когда из Борисполя летели, всем советую, не гнушаться элитным спиртным, потому, как стоит на территории отеля мартини бутылка 1л 120$. Мы видели как местные бармены пойло из-под барной стойки продают туристам на лево, видимо им точно зарплаты и чаевых не хватает, сочувствую. Но в отеле такого уровня, конечно, это низко. Вообще про этот отель и Шарм в целом можно рассказывать сколь угодно долго, мы жили пол месяца и многое узнали, повидали. Что-то нас порадовало, а что-то все же огорчило. Огорчило то, что не заменили красную кожу на диванах у бассейнов. Всего лишь прошел год, а она "ушатаная", обдертая, облезлая, ужаснейшая просто, это красная кожа, ребята, она должна выглядеть великолепно и это Ваша задача вовремя ее заменить! Отель огромный и статусный, Вы точно можете себе это позволить за те деньги, что берете за проживание, подчеркну, берете далеко не мало! Если Вы назвались пятеркой, так стоит соответствовать количеству звезд! ;-) Спасибо за отдых, все было практически прекрасно, но Вам еще есть над чем все же поработать!!! Приеду в конце года и проверю как устранили недостатки! Проконтролирую!))) Ах, да! Важный момент забыла упомянуть. У Вас что-то с зеленью происходит нехорошее на территории отеля, листья стали желтые, пропадают магнолии, займитесь этим вопросом срочно, пожалуйста, дабы не было потом слишком поздно.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Показать еще
Плюсы отеля
Море коралловый риф уборка номера питание-мясо рыба выпечка овощи анимация территория отеля
Минусы отеля
Фрукты- недостаток клубники и манго отсутствие съедобных морепродуктов отсутствие достаточного количества лежаков на пляже заселение
Добавлено 18.04.19 10:10 (5 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:31 09.05.19

спасибо за ваше время и выбор нашего отеля.
Мы надеемся, что в будущем вы снова выберете наш отель.
Еще раз спасибо за ваш отзыв.
с приветом

01:20 01.09.19

Спасибо Вам! Мы вскоре снова уже в очередной раз планируем вернуться в Ваш отель. Очень надеюсь, что сервис и уборка будет не хуже, а только еще лучше. Надеемся увидеть обновленные кожаные красные диваны возле бассейна: они нам очень дороги, как приятные воспоминания о прошлом. ;-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация