АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 19
Комментариев: 144
Читательский охват: 30117
Фото: 167
Отдыхал Парой в
апреле 2019
11.04.19 - 18.04.19
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

c 11.04.19 по 18.04.19

Ранее отдыхали на юге Шарма в безветренных бухтах. В апреле опробовали ветры Набки.

В Шарме самолет встречала полиция по поводу куривших в полете. Таможня Шарма сканировала глаза и пальцы рук. Трансферный гид уведомил, что в н.в. отдаются все 3 ваучера: один на ресепешн, а остальные оба - отельному гиду(иногда безосновательно требуют и билеты отдать) Может, следует ксерить ваучер и билеты, чтоб без споров на отдыхе отдавать их манипуляторам. (гиды иногда требуют билеты, чтобы турист еще раз подходил, а вообще билеты нужны для входа в а/п Шарма при отлете).

Но отельный гид от "Корал" приятно удивил не навязывая экскурсии и не стал брать ни один из оставшихся ваучеров.

В штормовую погоду отелем закрыт только пирс, а в лагуне плавать разрешается. Ветрозащитные щиты имеются только в первых двух рядах пляжа из девяти, но можно попросить бич боев принести дополнительные щиты, складированные у края пляжа. В туре ветер был теплым, не было холодно и при выходе из воды и щитами пользовались для создания зоны приватности и дополнительной тени, т.к. весна - это активное солнце, а пляжные "грибки" отеля НЕ плотные.

Ступенчатый проход к пляжу расположен у горок (фото). С другой стороны горок есть дорожка для колясок.

В "Мирабель парк" два типа номеров: "супериоры" площадью 31м2 и "фэмили" 35м2. Разница невелика: 4 метра квадратных.

Приехали в 18 часов и после заполнения анкеты получили ключи от номера. Оказалось, что дали "фэмили", хотя в ваучере указан супериор.

Фэмили не понравился. Санузел там был грязным, и большую площадь отнимает отгороженная зона с двумя подростковыми кроватями. Для пары без детей эта зона бесполезна и лишь отнимает площадь.

Попросили дать номер, который указан в ваучере, - супериор.

(Супериор по наполнению и дизайну такой же, как и фэмили, но без зоны с узкими койками, что делает площадь спальни более просторной, т.к. хотя фэмили больше супериора на 4 м2, но зона с дополнительными койками занимает площадь поболе 4 м2 и маловентилируема, что пригодно лишь для грудничков и комаров.)

Супериор 5206 получили часам к 20. Новое белоснежное постельное белье, качественные матрасы и подушки, светозащитные шторы и шифоновые, плазма, съемный новый рассекатель в душевой, 2 бутылки минералки "нестле", кола и фанта, чайник, санузел на этот раз чистый, но центральный кондиционер в номере не охлаждает, сейф закрыт и раковина умывальника засорена. А после принятия душа выяснилось, что пол душевого отсека номера выполнен так, что сливное отверстие находится выше всего уровня пола душевой и использованная вода не сходит с пола. Ресепшен обещал звонить инженерам и советовал в следующий день сидеть в номере, чтобы решать проблемы с хаускипером.

Настройки кондиционера в первые минуты держат на дисплее заданную цифру температуры, но дисплей вскоре начинает показывать не заданную цифру температуры, а непонятное "Е4" и не охлаждает.

Сейф открыли в тот же вечер, раковина была прочищена на следующий день. Проблему с не охлаждающим кондиционером и лужей использованной воды в душе, создававшей влажность в номере, не решили в течении всего тура. Инженеров не видели.

Хаускипер делал, что в его силах - осушал, мыл. (Чаевые оставляли, а ресепшен при заезде отметили шоколадом)

В номере комаров нет, но если держать дверь на лоджию открытой, то заводятся. Пляжные полотенца и воду хаускипер приносит в номер. Утюг, по просьбе, тоже. Воду дополнительно можно брать только в лобби баре.

Все остальное в отеле, кроме работы ресепшен, на высоком уровне: ухоженная территория, отличное питание с изысками в виде артишоков, осьминогов, крабов, креветок в пятницу и понедельник, запеченной баранины, утки, рыбы, отбивных массового производства и даже семги в закусках. Множество фруктов (персики, клубника подносами первые 3 дня потом резаная и в пирогах, киви, дыня, цитрусовые, финики, дыня, бананы, гуава, яблоки и ананасы(консервированные). Есть омлет и на противне с минимумом масла. Кофе в ресторанах из кофемашин. В кофейниках "американо". Зерновой в барах. Удивили набором джемов: в придачу к традиционным малиновый, ежевичный, брусничный. Понравились пироженки типа "рафаэлло". Некоторые бисквитные были приятно пропитаны алкоголем. Иногда обедали в малопосещаемом ресторане для тех, кто без детей, на первой линии, - там были отбивные с выбором туристом кусков для грилования еще в сыром виде.

Есть бесплатный отельный WiFi.

Огромный пляж отеля, где в любой час есть места с шезлонгами и можно гулять вдоль побережья по всем пляжам отелей, т.к. охрана сторожит только пирсы и входы в отели, Хотелось дойти да последнего пляжа - пляжа отеля "Фарааны хайтс" у заповедника, но дошли только до шикарного Джаз Альказар.

Есть дайвинг клуб на пляже. Есть высокий пирс, не захлестывавшийся штормом, спасатель на пирсе, скамейки на смотровых площадках, шезлонги на конце пирса и две лестницы схода в воду. Есть рыбки и кораллы. Лагуна открыта в любую погоду. Температура в проточной из-за ветров лагуне после 12 часов дня порой достигала +35-+40 по ощущениям (сравнивали с температурой джакузи в спа). Видели сноркающих в мелком море в полукилометре от берега (фото). У начала пирса наблюдали огромных рыб игл, длиной почти метр. Ближе к концу пирса рыбы попугаи и прочие привычные обитатели. В лагуне же мелкие полосатые рыбки, мелкие муренки и змейки в норках рифа, окаймляющего лагуну.

Есть спа с бесплатными парилкой и мощным джакузи(детям до 16 запрещают), которые активно используются туристами. Ходили туда после пляжа после 16 часов и места в джакузи были всегда, а спа-лежаки нужны не были.

В барах коктейли, пиво, сок, б/а напитки, зерновой кофе, несколько видов мороженого на пляже и на 1 линии (манго, клубничное, сливочное, кола), снэк бар(блинчики/крепы, крылышки, картофель, пицца и пр.). Вино на обед, ужин и в круглосуточном лобби баре.

Аниматоры второй линии у бассейна организовывали поло. На пляже - волейбол и звали на аэробику к бассейнам первой линии. Ежевечерне концерты певцов и музыкантов в лобби и на 1, и на второй линиях. Минидиско на 1 линии. После 21:30 представления аниматоров в амфитеатре.

Отель пользуется спросом и был почти полным на обеих работающих линиях.

Советы:

- берите с собой полотно и прищепки для создания доп тени для детей на пляже,

- берите с собой бечевку для организации сушки вещей на лоджии номера, если едете с детьми,

- холодные закуски с креветками или лососем бывают только при открытии ресто (горячих всем хватает),

- при проблемах обращайтесь и к гесту - ее место в лобби первой линии (мы ее увидели поздно).

Отель рекомендую. Соотношение цена-качество хорошее. Сеть Джаз отличается хорошим сервисом и питанием (были еще в Джаз Фанаре).

Фото туриста отеля

Пляж

неплотные грибки

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

снорклинг

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

игла

Фото туриста отеля

Пляж

шезлонги на пирсе

Показать еще
Плюсы отеля
Огромный пляж пирс с шезлонгами обслуживание в ресторане качественное питание белоснежное постельное белье качественная уборка в номере удобные и многочисленные бары отличный СПА зеленая территория горки вечерние представления
Минусы отеля
Бездеятельный ресепшен "не понимающий" языка туриста в случае проблем
Добавлено 18.04.19 21:37 (6 755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:22 08.06.19

Дорогой гость,
Приветствуем вас из солнечного Шарм эль Шейха! Мы благодарим вас, за выбор нашего отеля, и проведенный с нами отпуск! Мы с удовольствием, прочитали ваш отзыв и мы очень рады, что ваш отдых прошёл замечательно! Для всей команды нашего отеля, главным приоритетом, является, комфорт и уровень нашего сервиса, и мы с удовольствием учтём Ваше мнение. Благодарим Вас, за предоставленный шанс, сделать ваш отдых приятным и проявить наше гостеприимство. Надеямся, вы увезли с собой море положительных впечателний. Хотели бы, выразить нашу благодарность, за предоставленную вами возможность, прочитать ваши столь подробные комментарии. Вся наша команда, будет рада, прочесть ваши добрые слова. Мы надеямся, вы вернетесь скоро.
С уважением и наилучшими пожеланиями из Jaz Mirabel Resort.
Mohamed Ali Jlaiel
General manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexander (20)