АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 17
Комментариев: 37
Читательский охват: 18817
Фото: 42
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
декабре 2018
13.12.18 - 20.12.18
- Воздержался

4.2

5 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Платон мне друг,но истина дороже"

"Долго думала-писать или нет отзыв....Потому что это всегда был восторг и радость,внимание и радость.И вот в очередной раз нашего посещения Стеллы ( не помню-это 10 или 11 раз) нас многое очень огорчило.Раздумывала я 3,5 месяца и решила таки поделиться,чтоб ситуация была понятна и кому-то помогла.Итак,полетели праздновать мой ДР-декабрь 2018.Ну компашка в самолете была не ах-много пьяных,орущих.Экипаж еле справлялся.Еще поэтому так хотелось в атмосферу тишины и душевности.Заранее списались с Юлей Леженко и попросили номер и воду-она всегда на связи и всегда помогает гостям.Так было и в этот раз.Начались мелочи при оформлении-полотенца не принесли,сок не предложили.Раньше это было обязательно.Номер хороший,в основном корпусе.Ну а теперь об отдыхе.Отель по-прежнему красив и ухожен.Зачем-то сократили зону лежаков,постелив там ковры -видимо,для кальянов.Представлений ,как раньше на этом кусочке пляжа,не было.Ну анимация-это вообще уязвимое место отеля.Для тех,кто не умеет сам себя веселить-прямо тоска.Более того,в этот раз было как-то странно наблюдать индивидуальные занятия в бассейне одного из аниматоров с пожилым человеком (Благое дело,конечно,да и заработок,но это бассейн общий и жаться к бортикам в это время не очень). Вечером вообще не ходили на представление-одно и тоже.Почему-то в этот раз билиард постоянно был закрыт.Ну это такое-солнце,воздух и вода-наши лучшие друзья.А они в этом декабре были сказочные.Тепло,комфортно.Я много плавала в море,хотя обычно в декабре только в бассейне. Питание.Вот это стало основной проблемой.Только для здоровых желудков.Никакой альтернативы.Хотя раньше был выбор-вареная курица,тушеная рыба,рис.Сейчас все жирное,жареное.На 3 день мой желудок сдался ...Пришлось по совету своего турагента обратиться к Юле и для меня готовили рис и курицу.Так я и ела все дни курицу и рис.И даже бананов не могла найти,чтоб ими себя порадовать.Весело,конечно.Не могу не отметить работу официантов основного ресторана-всегда улыбчивые,быстрые,во всем помогают.Только я заходила-сразу мне помогали с организацией риса(представляете,риса не было часто.А ведь это азы питания).Да,и очень было неловко смотреть,как в богатый рыбный вечер сам шеф контролировал выдачу красной рыбы,чтоб кому -то вдруг раздатчик не дал больше кусочка в 1 см!!!! Или 2 кусочка! Так неловко было это видеть.Такого в Стелле никогда не видела.Морепродукты-ни о чем.С предыдущими визитами не сравнить.Словом,питание очень ухудшилось.Никакого внимания постоянным гостям,как раньше.Ни одной фруктовой тарелки в номер.А раньше-это было правилом.Вообще сухость такая.На бассейне прекрасные ребята-спасибо им за поздравление с ДР.Таких фигурок навертели! Уборка хорошая в номерах.А вот на мраморные ступеньки так ограничители и не приделали-и это опасно при мокрых ногах ( не в этот раз,но из-за этого травмировался муж,упав на лестнице) .И еще-ребята,что носят напитки у бассейнов,должны быть одеты наряднее,в хорошей обуви-это ж лицо отеля!Словом,мы были растеряны-наша Стелла явно стала "холоднее" к гостям.Менее комфортабельная,менее элитная.И вот теперь думаю-ехать туда или нет в следующий раз.Раньше вопросов не возникало...."

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
Территория номера
Минусы отеля
ПИТАНИЕ!!!!!!!
Добавлено 24.04.19 12:48 (3 145 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:52 25.04.19

Да,забыла-вайфай.Ну это уже прям неловко-нет его практически в номерах.Надо или в коридор бегать ближе к лифтам.Или на ресепшн.Ну,Стелла,вы ж всегда считались лучшими! Неужели это проблема-наладить вайфай?!!!!!

14:49 29.04.19

Дорогая Елена!
От имени Менеджмента отеля, мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность за ваши ценные комментарии.
Мы учимся на вашей конструктивной критике и уверены, что ваши ценные комментарии помогут нам обеспечить лучшее качество обслуживания.
Ваши комментарии были тщательно обсуждены с руководителями департаментов, и были приняты надлежащие меры, чтобы избежать возникновения в будущем той же проблемы. Позвольте нам заверить вас, что нашей главной целью является не только оправдать ваши ожидания, но и превзойти. Мы будем совершенствоваться для обеспечения более высокого уровня удовлетворения вашего ответного визита

С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer

14:05 22.05.19

спасибо за ответную реакцию.Это дорого стоит.Очень надеюсь на реакцию со стороны отеля в сторону учета замечаний.Потому что отель всегда был любимым.

22:25 17.05.19

Очень хороший был отель в свое время. Приедем ли еще раз??...

14:27 19.05.19

Согласна с отзывом!
Отель атмосферный - релакс, спокойствие. Но с едой катастрофа. Были здесь два года назад - отнеслись с пониманием, т.к. загрузка была 30%.
Но сейчас, при загрузке 70% - оправдания нет. Разочарованы... сервис тоже стал хуже, многих услуг, что были раньше, уже нет...

20:07 11.11.19

"спасибо за ответную реакцию.Это дорого стоит." - да бросьте, никто ничего не будет менять, обычные отписки на отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lv152 (17)