АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 445
Фото: 3
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2019
30.04.19 - 01.05.19
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От большой любви к большому разочарованию

Сеть отелей Митсис считали лучшей в Греции. В отель Митсис Алила приехали второй год подряд на майские праздники. В прошлом году, мы вернулись из этого отеля в полном восторге. Рейс был ночной и в 9 утра мы в отеле. На ресепшен сказали, что отель переполнен, и раннего заселения ждать не стоит. Конечно это немного расстроило, но правила есть правила и мы решили переодеться и пойти отдыхать на пляж. Но тут нас ожидало первое разочарование, полотенец для пляжа в наличии не оказалось, час мы провели на ресепшен в их ожидании. В итоге пол дня мы пролежали на пляже на голых резиновых матрасах. Конечно для отеля такого уровня и стоимости это не допустимо. Но это ещё не всё. В 13.00 мы подошли узнать о готовности номера и о чудо, он готов. Радостные мы пошли заселяться. Но то, что мы увидели при входе в номер было вторым и главным разочарованием. Номер плохо убран, пол грязный, на балконе лужа, и стоит непонятный шум, как будто работает большой холодильник прямо в комнате. Когда вышли на балкон, мы увидели причину шума. Нас поселили в номер на 1 этаже над общим кондиционером. Но это ещё пол беды, вид у нас был на помойку отеля (см фото). Периодически мусор выкидывался, и выброс битого стекла издавал такой шум , что дети просыпаются даже при закрытой двери балкона. При обращении к администатору на ресепшен, нам сказали опять, что отель переполнен, и только через 2 дня нам поменяют номер. Вот так, а приехали мы в этот раз всего на неделю. Вот так встречает постоянных гостей отель Митсис Алила. Конечно, мы никак не думали, что в отелях такого уровня вообще есть подобные номера, но уж если они есть, надо конечно продавать их за другую цену и предупреждать об этом заранее, т.к. мы были готовы к боковому виду на море, но не готовы к такому гуму. Оказалось, что почти весь заезд русских туристов селят в эти номера и все требовали замены номера, но увы... Туроператоры Корал и Санмар проблему никак не решили. Напрашивается вывод за такие деньги сто раз подумайте, лететь ли в Митсис Алила от Корала и Санмара, может повезет, а может как нам отдых испортят. Больше всего обидно, что после чудесного отдыха в прошлом году, нам обещали улучшенные условия для постоянных клиентов, а в этом году, когда мы вернулись, дали самых плохой номер из имеющихся в отеле.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Минусы отеля
Шум ужасный вид
Добавлено 01.05.19 18:08 (2 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 01.05.19

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.


С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России

17:36 24.05.19

Уважаемая Татьяна! Очень жаль, что Отель оставил у вас отрицательные воспоминания. Если вы в отеле не в первый раз, то вероятно вы знаете, что номера категории Family всегда имеют боковой вид на море .. И не совсем правда, что всех русских селят в подобные номера - в этом году предлагается другая категория номеров с прямым видом на море. Просто нужно уточнять при покупке нюансы. Уверена, что было ещё очень много других положительных моментов в период отпуска, о которых вы не пишете.. проблемы есть всегда, просто необходимо общаться с персоналом - они с радостью постараются помочь. А также если вам нравится получать привилегии при нахождении в отеле, то нужно становиться друзьями клуба Mitsis, и тогда все обещанные бонусы , как и неожиданные сюрпризы будут вам обеспечены. Отель и персонал прекрасны, с каждым годом все лучше и лучше.

17:52 24.05.19

Все нюансы мы знали, т.к. в отеле не в первый раз. Было удивительно, что такие номера в принципе есть в данном отеле. Неужели нельзя слелать навес над помойкой и мусорными баками, это же отель категории люкс. И да, про друзей Митсиса мы знаем и зарегистрировались. Про все остальные услуги отеля я написала только хорошее и никаких претензий не имею.

15:57 19.07.19

Добрый день! Подскажите пожалуйста на каком этаже и какие номера лучше брать чтобы не было такого вида ?

16:03 19.07.19

Чем выше, тем лучше, вроде до 4 этажа еще слышно. В прошлом году жили на 6 отлично.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)