АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 118
Фото: 11
Отдыхала С друзьями в
апреле 2019
30.04.19 - 04.05.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Действительность и реальность

Добрый день, Друзья! По итогам начала года, очень интересно в различных источниках, публикациях, мероприятиях, презентациях был представлен отреновированый отель на Крите, теперь переименованный в Radisson Blu milatos 5*. Я как турагент, более чем с 10 летнем стажем, привыкший предлагать своим клиентам только проверенный и качественный отдых, отдала предпочтение этому отелю на майские праздники. Было много различных предложений, но привлёк именно этот отель. И 30 апреля мы с друзьями прибыли. Начну с главного, как казалось ранее преимущества отеля - пляж. Везде написано - пляж из белого песка с восточной стороны Крита, на самом деле это переработанный ракушечник и фактические мелкогалечный пляж. Сейчас он совершенно не готов, ежедневно трактор засыпает камни, в воде есть валуны и в первый же день была ранена нога при входе в воду. Номера, реновации на стадии реновации. В ванне фен не предусмотрен в принципе. Обновлены только люксы с бассейном, и то не все готовы, половина и данный момент на реновации. В стандартах мебель выглядит хорошо, но видно что с легка уставшая. Территория красивая, зелёная, ухоженная. Архитектура красивая, здания белые. Лобби бар, хол и тд красивый антураж свежий ремонт. Главная проблема отеля это сервис. Очень слабый. В ресторане очень скромный выбор блюд, все достаточно просто и без изысков. В первый день не было каши, омлета. По просьбе приготовили индивидуально, с последующего утра появились омлеты. Кашу так и не готовят. Был по утрам свежевыжатый сок. Убрали, сказав много грязи и дети балуются🤦. Были арбузы, дыни, ананасы - сегодня все убрали. Много мешаных салатов, сегодня на обед вчерашняя пицца. Официанты игнорируют просьбы, не приносят ложки, не убирают тарелки. Выбор еды, ну скажем 4* отеля максимум. Утром не предлагают кофе. В обед и ужин предлагают из напитков газированную воду, пиво, вода. Бары работают с 10 до 23. В систему все включено - пиво, вода, вино домашнее, коньяк, ром, текила, 5 коктейлей. Завтрак - яйца, омлет, бекон, сосиски, овощи, сыры, ветчина, 3 вида выпечки, йогурт. Обед - рыба в соусе, овощи, суп, мясо в соусе, салаты. Ужин появляются хоть какие то морепродукты, шаурма, шашлычки на гриле, салаты, десерты. С турецким все включено не сравнить, каждого блюда один вид (рыбы или мяса), много пустых ячеек, своевременно не подносят. Рестораны a la carte, на данный момент работают только два. Везде на территории отеля, что то доделывают - перекладывать плитку, ремонтируют номера. На все жалобы и просьбы только обещания. Очень много недовольных туристов и русских, и англичан, и немцев. Как итог заявленный уровень отеля не соответствует стандартам сети Radisson, и не соответствует уровню обслуживания. На данный момент это твёрдая 4*. Очень хотелось бы верить, что все измениться. Но на данный момент этот отель туристам не рекомендовать не предлагать не возможно.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 04.05.19 14:50 (2 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:38 23.05.19

Надо бы им с июня открываться, тут явно еще готовятся..Были здесь в прошлом году в августе, все было нормально.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зинаида (1)