АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
22
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал в
мае 2006
01.05.06 - 15.05.06
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 13 по 23 мая 2006года. Очень средненький отель...

Отдыхали с 13 по 23 мая 2006года. Очень средненький отель. Явно не 5* как его продают, объективно 3*+.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Состоит из двух больших корпусов Main Building, Family Building и домиков Garden Village.

В общей сложности в отеле 1252 номера, все номера оборудованы приблизительно одинаково.

Корпуса расположены на огромной очень плохо озеленной территории, сплошной бетон и ступеньки, ступенки, ступенки...

Вид на море есть в Main Building и в большинстве Garden Village.

За размещение в Main Building готовтесь доплачивать 10 дол. в сутки,

гаранитровано получите большой балкон с видом на бассейн и море,

тараканов из двух находяшихся внизу ресторанов и каждый вечер во время ужина-запах переженного гриля.

Перед корпусом Family расположен бассейн, бар, детская площадка, амфитеатр, тренажерный зал и площадка для подъезда автобусов.

Аниматорская самодеятельность заканчивается в 23-00, но спокойно поспать Вам все равно не удастся-всю ночь ездят автобусы.

Аниматоры в целом работают хорошо: аквааэробика, йога, танцы, волейбол и каждодневная вечерняя анимация.

Правда вечерние программы практически не меняются, так как расчитаны всего на неделю, потом все шоу повторяются,

и больше напоминают сельскую самодеятельность.

Домики Garden village выстроенны на четырех ярусах,благодаря чему почти в каждом номере есть вид на море.

Водоснабжение в домиках с перебоями, кондиционер тоже.

Чтобы добраться до моря из дальних домиков потребуется пройтись минут 10-12, преодолев порядка 70 ступеней

или дождаться бесплатно курсирующию по территории отеля машинку, интервал 7-10 минут.

ПИТАНИЕ

Отель работает по системе "все включено", но не во всех ресторанах и не все Вы сможете попробоваать по этой системе.

Во отеле два ресторана работающих по системе ALL "Lotus", "Al Dente", один платный ресторан "Marhaba",

кафе в холле "Vienna" и бары разбросанные по всему отелю.

Еда в ресторанах "Lotus" и "Al Dente" посредственная, меню изо дня в день практически не меняется.

При выборе блюд надо быть внимательным- если на завтрак недоели сосиски в обед их можно их найти в салатах,

недоеденные салаты вечером превращаются в запеканки.

В главном ресторане "Lotus" почти каждый делают гриль,в основном курицу, стараются - подгорает сильно.

Напитки в этих ресторанах местного производства без ограничений - вино, пиво, соки, колы-спрайты, чай, кофе,

импортное предлагают за деньги.

Работают рестораны с 4.30 утра до 1.00 ночи,

при входе будьте добры постоять в очереди - Вас отдыхающих здесь много.

За 15-20 минут до окончания работы во всех рестранах быстренько убирают всю еду, но Вас правда не выгоняют.

Ресторан "Marhaba" открывается в 19.00 и работает до 23-00. Еду умудряются сжечь и там, но за деньги.

"Свежевыжатый" сок за 15 фунтов готовят еще днем до открытия и хранят в холодильнике.

Чай пакетированный. Покушать на двоих можно в пределах 250-320 фунтов.

Надо отдать должное-отличный кальян.

ПЛЯЖ

Пляж очень большой, но очень грязный - песок не просеивают вообще.

Свободный лежак можно найти в любое время, но вот полотенца заканчиваются уже к 16-00.

Вход в море очень пологий -до глубины 150-200 метров,в левой части пляжа остатки вырубленных кораллов,

одевайте тапочки. Дущевые -будьте добры пройти от моря 180-200 метров и столько же обратно.

Есть пирс, его наши отдыхающие принимают за пантон.

Оборудованного спуска с него в море по сути нет -только ржавая лестница без перил,

на дне остатки тросов и железки, но зато рядом кораллы.

Плюс отеля - кораллы в средине пляжа на глубине 1,3-1,5 метра.

СЕРВИС

Уборка в номерах с 10-00 до 17-00, админитрация сетует на то, что нас отдыхающих у них много.

В Нilton Long Beach очень любят экономить воду об этом прямо так и написано на листовке в ванной комнате,

чтобы вам заменили полотенце просто скажи уборщику "Поменяй полотенца", когда его увидете.

Убирают плохо, постоянно что-нибудь не сделают.Чаевые на качество уборки не влияют.

Кондиционер ломался за 11 дней 2 раза, ремонт занимал от 3-х до 8 часов, с двумя-тремя напоминаниями на ресепшен.

Персонал вежлив и улыбчив, в барах обязательно за 10-15 минут до окончания работы скажут Вам с улыбкой "Sorry, closed".

РЕЗЮМЕ

Безусловно у отеля большой потенцеал, но чтобы его реализовать потребуется не один год.

За абсолютно теже деньги можно намного качественнее отдохнуть в Hilton Plaza или Hilton Resort

После прошлогоднего отдыха в Plazа остались только одни положительные эмоции и в него я обязательно при случаи ваернусь,

а в Long Bech мало вероятно.

Фото туриста отеля

Карта отеля

Схема отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж отеля

Фото туриста отеля

Номера

Номер Garden Village

Добавлено 24.05.06 13:41 (4 517 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв