АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 99
Фото: 9
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2019
18.04.19 - 27.04.19
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никому не советую такое заселение

НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ТАКОЕ ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехали рано утром, Русскоговорящий Мохаммед очень коррумпированный , с натянутой, издевательской улыбкой нас встретил . Думаю, ему не место на ресепшене. Силы, нервы, настроение, впечатление об отеле сразу было испорчено. Хотя было много свободных номеров, он якобы решал проблемы ( поломана, не открывалась дверь, на нас летели железные детали, в проеме двери большая щель). + остальные поломки в середине номера, номер вообще не убран, только застелены кровати ( хотя заселили не раньше времени. Терпеливо ждали) .Мы с двумя детьми голодные и уставшие ходили много раз решать проблемы с номером ( то говорят мастер уже пришел, а его нет; разбитое зеркало, то обнаружилась новая поломка и т д .и т п .Просили поменять номер, Мохаммед с ухмылкой говорил - чем вас этот не устраивает? ( Бунгало).Долго описывать наши мытарства не буду. Изначально собиралась давать доллары, но наш агент посоветовала ( на нашу голову) дать шоколадки. Потом конечно ( после стольких издевательств и доведения до слез )принципиально не собиралась ничего платить. Наш первый день был омрачен. Конечно мы добились своего и на следующий день переехали в хороший номер. Но только благодаря гест релейшн Алле . Огромная Аллочке благодарнось ! Это Человек с большой буквы ! Поможет, подскажет, выслушает и решит все проблемы. Я про нее не знала и была приятно удивлена такой поддержке, как и комплименту ( тарелка с фруктами) от отеля, благодаря ей. Хотя сначала я думала , что это от ресепшена. Но нет, Мохаммед продолжал ... дал ключи от сейфа в номере, зная , что он не работает. Два дня мы пытались чинить сейф ( дергали мастеров и главных по этажу, меняли ключ ... в результате мохаммед сказал, что сейф давно не работает и поменять его не возможно. Есть сейф на ресепшн, но туда не положишь планшет ! И это не удобно. Разве это порядочно со стороны Мохаммеда!? Можно было сразу сказать. Тем более мы уже не обращали внимание на незакрывавшуюся шторку в ванной ( я своей заколкой защемляла) , балконная дверь тоже не закрывалась на защелку, но как то справились ,а пыль я вытирала сама.

Если ваш отель не поощряет взяточничество на ресепшен ( место первого впечатления) , а заботится о своих гостях, у меня к отелю большая просьба. В данном случае идет речь о женщине с двумя маленькими детьми без папы. Они не должны пол часа открывать поломанную дверь в номер , которая только случайным образом, ломая ногти, открылась ++ летят железные палки - детали на детей. Не все знают и могут дать деньги вашему Мохамеду .и еще был один на другой смене, не высокого роста, тоже не плохо говорит по русски, не посмотрела как зовут ( смеялся над моим подарком) Потому как номеров якобы нет. А за деньги есть ! И речь идет не о повышенном комфорте и с видом на море, где действительно нужно доплатить!

Поэтому просьба к руководству отеля ! Поменяйте Мохамеда ( русскоговорящий)на ресепшн, на человека , который достойно и с уважением встретит ваших гостей . А такой как Мохамед позорит отель. Это не только мое мнение, другие отдыхающие на него тоже жаловались. Отель во всем остальном очень хороший

В отелях, где мы раньше были нам всегда давали лучший номер, чем заявлено. Либо мы доплачивали с видом на море. Но это все происходило цивилизованно , по согласию. поэтому от вашего отеля был шок. И кстати, не было гарантии, что даже после дачи денег, нам бы дали нормальный номер. В это время в Египте праздник и съехалось очень много местных и для них были номера

Да, еще отельный гид , тоже Мохамед. Обещал, но не помог с номером. Зато напористо навязал экскурсию в Каир и на пирамиды. Надеясь что он поможет с номером , я купила эту экскурсию и как оказалось потом, потеряла на этом 30 долларов. Советую, не покупать у него. Человек занимается только тем, что наваривает на туристах. А на остальные свои обязанности и на вас ему наплевать!

Во всем остальном отель прекрасный! Ухоженная природа, вкусное и разнообразное питание ( спасибо директору ресторана,! Приветливый , старается сам подать и убрать, обстановка приятная). Хорошие аниматоры

Приехали бы еще сюда с удовольствием, НО страшно встретиться еще раз с таким Мохамедом на ресепшн. Только если его не будет

Фото туриста отеля

Номера

Это уже подклеили

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Спасибо за красоту

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Гест релейшн АЛЛА Питание ухоженная красивая территория аниматоры
Минусы отеля
МОХАМЕД заселение
Добавлено 08.05.19 11:53 (4 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 09.05.19

Дорогая Мила,
Солнечный привет от Swiss Inn Regina Resort

Спасибо, что нашли время, чтобы оценить наш отель.
Кажется, вы не в полной мере наслаждались отдыхом у нас.
Мы хотели бы извиниться за это и обещаем, что комментарии будут восприняты очень серьезно и будут переданы нашему руководству.

Мы надеемся, что сможем снова приветствовать вас в нашем отеле.

Моатаз А. Деньги
Генеральный менеджер
Swiss Inn Regina Resort

16:55 16.05.19

Заселение и вправду ужасное у них, в этот отель никогда больше не поедем

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mila (2)