АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 184
Фото: 5
Отдыхал Парой в
апреле 2019
01.04.19 - 15.04.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Испорченный отпуск

В Египте в 4-й раз. До этого отдыхал и в Шарм-Эль-Шейхе и в Хургаде, но такого бардака, как в Siva Sharm нигде не видел.

Заехали 18 апреля 2019 г. в 20.00 по местному времени. Ну, во-первых, не предложили даже поужинать, На рецепшене специально, предварительно ничего на лапу не давал, до того как не увижу номер. Номер дали во втором корпусе на втором этаже. Пока дошли до номера все стены повытирали (коридор 100 м дли-ной, ни одной лампочки). В номере туалетных принадлежностей нет, полотенец всего два, ми-нибара (холодильничка) нет. На рецепшене обслуживали туристов очень даже приятные ребята, но за неделю обращения к ним по поводу минибара, нам его так и не принесли в номер, так что ни прохладительные напитки, ни фрукты хранить было негде. Номер правда убирали регулярно и с постельным бельем вопросов не было.

До Сохо минут 15-20 пешком. Красиво, но за сувенирами все-равно лучше ехать или в старый город, или в Нааме Бей

Кормежка по качеству вроде бы и ничего, но эти очереди в ресторане просто достали. При отъезде, а выезжали мы в 4.00 сухой паек, естественно, не дали. Единственно, что порадовало, это пляж и природа. Если бы не это, то поставил бы им чистую двойку.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Добавлено 10.05.19 13:16 (1 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 13.05.19

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы George (1)