АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1277
Фото: 7
Отдыхал Парой в
марте 2019
28.03.19 - 10.04.19
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все круто, но не без минусов

Azur все шикарно без задержек, выходя из самолета, вдахаешь воздух и понимаешь сразу - мечты сбываются! Заселились вечером без задержек, дали на первом этаже, думаю повезло, лучше не придумаешь, правда две кровати 1.5, пофиг можно сдвинуть* отдельный респект за матрасы, спишь как убитый. Уборщица Иванья убирала хорошо, ничего не платили, человеческое общение на пальцах и мини презенты. Но вот у ней выходной приходит другая и оставляет как всегда питьевую волд на тумбе, я набираю в рот и понимаю, что там РАСТВОР ХЛОРА, все осушило, слава богу не глотнул, пожаловались менеджеру девушке от тур оператора, результат 0, у них одна задача втюхнуть экскурсии в 3 дорого. Ресторан стейк хау. Не заказываейте "ножку краба" - насмешка. и я взял ещё стейк, оказался с кровью, попросил дожарить, получил твердое "YES" и унесли "прожаривать", жду до сих пор. Понравился мексиканский. Ещё были очереди в главную столовую, пожалуй из минусов всё. Еда кажется разнообразной, но на 5-й день понимаешь, что желудок не справляется и брать уже особо нечего. Остальное на высшем уровне! Кокосы предложили не выходя из номера, но вот они вообще не понравились! Ездили в супермаркет плаза лама, всем там затарились ромом, манго, кофе, кокосовое масло, небольшие сувениры, сигары - намного дешевле, чем везде. доехать можно за 10 баксом, за отелем много такси, но просят всегда 20, ездили 2 раза. обратно на школьном автобусе дали 5 баксов. Из экскурсий ездили одновременно на город художников и саону. 89 баксов на человека. все прошло очень круто и незабываемо! Из плюсов отеля. Цена-качество определенно 5+. Мы мониторили большое количество отелей и проходили вдоль береговых линий, у нашего отеля на 5, только пальм бы побольше. У других бывает полная жесть, водоросли высохли в один этаж, берег размыло и загорают на пригорке, бывает много катеров, а от них сильно воняет горючкой. Персонал приветливый, ресепшн быстро реагирует на все просьбы!

Фото туриста отеля

Прочее

не самая большая очередь покушать

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

та самая бутылка

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 11.05.19 08:34 (1 956 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:51 15.05.19

Уважаемые Владимир,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Извините за неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания у нас, но, с другой стороны, мы рады прочесть, что они не влияют на ваш отдых. Приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали, и мы гарантируем, что мы предпримем все меры для предотвращения подобной ситуации в будущем.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Ambar Guzman
Assistant Manager
Occidental Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (2)