АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 364
Фото: 4
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2019
20.04.19 - 26.04.19
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель опасен для жизни

Я сама работаю в туризме .Выбрали этот отель,т.к в другом не было мест,решили сменить обстановку,купаться не планировали т.к ещё было холодно .Номер дали просторный,местами пошарпанный,но в целом годный для проживания ,+отеля территория,дальше одни минусы .Для тех,кто летит с детьми ,а особенно с малышами,питания для малышей нет,йогуртов,молочка и тд ,я не видела ни разу .Покупали все в супермаркете migros .Для детей ,нагетсы,фри и рулетики со шпинатом ...все !!!Соков нет,есть что-то наподобие с химозным вкусом,за заваркой очереди ,когда заканчивается ждёшь по 10 минут .Питание скудновато,если придёшь не первым,то остаются пустые лотки .Родители ,в открытом мини-клубе есть качели ,опасные для жизни ,у моего ребёнка оторвалось крепление ,он упал и выбил 2 молочных зуба ,это было в последний день нашего отдыха ,перед выездом .Сотрудник проводил нас к доктору,который даже не додумался обработать рану от заражения,после оров,обработали .Потом нас отвезли в госпиталь.Руководству была написана претензия,на которую они ответили,что не факт ,что это произошло на их площадке,хотя это видели и другие гости .Будьте осторожны ,всем на гостей наплевать .Выбирайте другой отель,если что помогу подобрать более качественный отдых.Подробно могу все рассказать,пишите !

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Питание Безопасность
Добавлено 11.05.19 12:15 (1 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:46 12.05.19

Но мамое интересное, Серафима, все негативные отзывы удалчют. Их тут только за последний месяц было несколько.
Поэтому рейтинг у отеля высокий.
И Ваш отзыв удалят.

19:59 13.05.19

Я тоже написала негативный, посмотрим удалят или нет!

15:15 12.05.19

Ребенка очень жалко !!..Раньше именно турецкие отели славились внимательным отношением и заботой о детях..Скоро наверное придеться менять не только отели а вообще направление (страну) для отдыха, турецкий ол н клюзив трещит по швам..Ранее всокие стандарты сервиса все хуже и хуже..

16:10 12.05.19

Не все отели ,мы в прошлом году отдыхали в Vogue hotel ,за детками такой контроль,все горки проверяются каждый день,а в этом отеле,я сомневаюсь,что эти качели проверили .Отель отписался,что это не на их площадке произошло ,руководству плевать (.Сервис на 0

16:22 12.05.19

Я тоже год назад был в Оранж Каунти Кемер..ехал туда с некоторым опасением т.к. тоже была смена Владельца отеля но все было хорошо без ссылок на кризисные явления..
А осенью меня занесло в Армас Гул Резорт ( тоже новый Хозяин )..там конечно было все более чем печально..Сейчас конечно количество негатива об Алкоклар пугает..надеюсь только на свое чувство юмора и русское Авось..)))

16:24 12.05.19

Люди,кто раньше отдыхал в Алкочлэре ,говорят,что ппц отель испортился

16:34 12.05.19

Есть надежда что наступлением сезона и понятно притоком денежных средств отель все таки улутшит свой сервис..Интересно они читают наши отзывы..делают какие то выводы или нет В других отелях прдставители пытаються переодически отвечать на отзывы и обещают исправить недочеты..здесь пока полный ИГНОР..

17:16 12.05.19

В сезон тоже все печально,если хотите отдыхать,то лучше выбрать другой отель

16:54 15.05.19

да не работает этот сайт в Турции вообще, что толку писать гневные отзывы...

20:12 12.05.19

отзыв основан на исключительно происшедшем чп с ребёнком, очень жаль дитя, но если бы этого не случилось, отзыва такого не было бы, согласитесь со мной, это же так

20:38 12.05.19

Не соглашусь,я объективно описала обстановку и ситуацию ,если бы руководство отеля компенсировало то,что на площадке неисправный инвентарь и не делало бы вид,что это вообще не на их площадке произошло,я бы для себя сделала выводы ,объективно понимая ,что в этом отеле слышат своих гостей ,да,конечно я бы не рассматривала его как основной отдых,НО т.к я работаю в этой отрасли ,объективно расскажу все как есть,с пометкой ,что отель разрулил,НО ОН НЕ РАЗРУЛИЛ.Решать каждому,в следующий раз горка отвалится ...и вы должны понимать ,окажут вам тут помощь или сделают вид,что это не они виноваты !

20:40 12.05.19

И этого бы не случилось,если качели на площадке были исправны,но к сожалению они неисправны .К большому сожалению .А с отелем будем судиться .

16:52 15.05.19

согласна с Вами!

20:02 13.05.19

Да, все говорят что отель сильно испортился, уже не тот как раньше! Только прилетела оттуда, грязно, еда отвратительная, все пошарпанное! Еды не достаётся бывает, если придёшь позже. Написала негативный отзыв, посмотрим удалят или нет.

05:37 14.05.19

вы когда там были ? я вот в мае была, там очень чисто .

21:16 24.05.19

Котлета и есть полуфабрикат))) непонятно что вас напрягает))) купаты колбаски люляки... у меня такое впечатление что вы ехали чисто пожрать))) там еда с утра и до ночи))) просто поразительно что людям чего то нехватает... в прошлом году в возмущениях мамочек было что памперсы не предоставили сейчас детского питания)))

05:36 14.05.19

Да, верно, для детей еда отсутствует, тогда как остальной ресторан достойный в выборе еды

07:19 14.05.19

Наверно каждому своё ,но обычно в отелях 5* как минимум есть разнообразие соков и молоко -это как минимум ,не говоря уже про стол основной .Когда с тобой завтракают ,обедают и ужинают каждый раз новые людя,говоря о том,что есть нечего-это не единичное мнение

08:15 14.05.19

Я только прилетела вчера. Чисто? Ну не знаю) в каком ужасном состоянии туалеты, постоянно грязная посуда, грязные кофемашины в столовой. Наверное у всех разное понятие чистоты! И каждый видимо питается по разному! Я не сравниваю этот Отель с отелями премиум, попятно это Риксос за такую цену, но в пятерках еда хотя-бы на вкус вкусная, и котлет на гриле из полуфабрикатов я ни разу не видела нигде! Ну как-бы все жаловались на еду, с кем там общалась...а вам чисто и вкусно) если сравнивать не с чем, то наверное все будет гуд!

08:17 14.05.19

это вам, Анастасия, сравнивать не с чем, звездная вы наша, смешно ))))

16:51 15.05.19

как же может помочь подобрать отель человек, которым сам себе его подобрать не смог.. Это, наверное, фишка этого сезона, у же не про первый отель читаю про полуфабрикаты. Сама их впервые увидела в апреле в 5* Викинг Стар, причем и жаренные, и на гриле, правда были один раз за 10 дней...

16:53 15.05.19

Вам точно не поможет ) отдыхайте в Викинг стар))

16:58 15.05.19

а я все знаю про этот отель, знаю сколько заплатила, столько и получила, знаю сколько стоят отели 5*, а не эти, Вы же тоже за дешевле поехали, мне Ваша помощь не нужна, с такой несдержанность работать в сфере продаж...

17:09 15.05.19

Мы поехали в него ,как я ранее писала,только потому ,что в другом отеле не было мест.Это не основной наш отдых и мы недёшево заплатили за отель,несмотря на то,что это был не сезон .Ваши высказывания относительно моей работы,думаю Вам стоит оставить при себе .Ибо когда говоришь то,о чем совсем не знаешь ,как правило ничем хорошим это не заканчивается .Не портите карму )

17:22 15.05.19

Девочки не ругайтесь обьективно я езжу в Турцию 2 раза в год..по многим отелям ухудшение в плане питания сильное ..раньше в 4 ке рривозили на ужин огромного тунца в рост человека т жарили большие куски на гриле..булочки с шоколадом..и прочее и прочее..всего было много и все не возможно было попробовать..Сейчас разве что только с маслинами экономить не начали..)..Иногда делаешь 2 круга по столовке в 5ке и кроме зелени не знаешь что положить на тарелку..Элементарные вещи отсутствуют..
Поэтому давайте делиться своими впечатлениями и замечаниями и помогать друг другу в выборе Отеля для долгожданного отдыха что бы не ошибиться...))

17:25 15.05.19

Вы все правильно пишете,к сожалению ,в отелях при разном руководстве ,в течение сезона могут быть изменения

18:08 15.05.19

Понятно что вкусы иипредпочтения у всех разные кому то важно чтобы в Отеле были фужеры и бутылка вина на столе на ужин а кто то не обратит на это внимание..и т.д...
Мы можемголрсовать только рублем и отказом от поездки в Отель где нас не уважают и совсем не ждут..И мне кажкться Туркам придеться что то менять..
Кризис в турецких отелях начался со сбитого Российского военного самолета на границе с Сирией..когда миллионы Россиян не приехали на отдых ..Так что от того приедем Мы или нет многое зависит..Немцы и др. иностранцы в такой сервис не поедут..и им придеться что то менять или закрываться..Хотя они и бросают пренебрежительно наш Российский
паспорт на таможенной стойке ...

20:28 15.05.19

В отелях не только в течении сезона о бывает в течении недели абсолютно разное питание..Наверное если есть кто то из начальства в этот момент в отеле -главный Менеджер то все прекрасно..как уехал..совершенно обратная картина..ну это чисто мое наблюдение..))

15:44 17.05.19

Цены на Турцию с каждым годом растут, сервис во многих отелях ухудшается, а мы все едем и едем в Любимую Турцию. Мало альтернативы, или она неприемлема для многих.

17:51 20.05.19

Привет Полина и Елена! Серафима, это в каком таком отеле не было мест и вы попали в Алкочлар? Полный бред, в не сезон все отели полупустые. . С каждого комментария Анастасии я просто угораю. Как она пишет про ночную дискотеку, что мол какое-то темное помещение куда было страшно зайти. А на самом деле проходишь мимо итальянского ресторана, мимо бильярдного зала и заходишь в закрытое помещение ночной дискотеки с отличным интимным освещением, светомузыкой, баром и кондиционированным воздухом, что очень немаловажно когда на улице за 30градусов. Бедные женщины Анастасия и Ир. Мих.,нарвались в "не сезон". Ну миллион раз уже писали умные люди не езжайте в межсезон. А вкусовые пристрастия Анастасии просто впечатляют. Ей не понравился маринад для курицы гриль и катлетки из полуфабрикатов. Лично я всегда проходил мимо такого г-на. Всегда есть несколько блюд из тушеного мяса говядины и баранины, индейка, какая-то рыбка. Вот чего мне не хватает, так это наших донских и кубанских помидор, в Турции они как трава, только тушеные или на гриле более менее вкус приобретают. Все мы знаем "породу" людей, как Ир. Мих. и Анастасия. Они начинают высказывать недовольство еще в самолете. За свой 15-летний опыт отдыха в Турции я был в разных отелях, но всегда в 5*. Был и в дорогих идеальных по всем меркам, но "Ирины Михайловны" и "Анастасии" были везде. Так что слава богу, что их больше не будет в Алкочларе и мы спокойно и с удовольствием отдохнем.

23:41 20.05.19

в ORANGE COUNTY не было мест,отель на остановке продаж.

11:40 24.05.19

Спасибо Вам,Андрей) Читаю и ужасаюсь отзывы Анастасии и Ир.Мих....Купила тур в этот отель с 10 июля и безумно рада,что их не будет)))

15:53 24.05.19

Пожалуйста, Настя! Все будет хорошо, а я смазываю лыжи, завтра вылетаю в Алкочлар.

13:24 29.05.19

Привет, Андрей! Надеюсь, что по прилету напишите свой отзыв. Удачного отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация