АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 927
Фото: 16
Отдыхал Парой в
мае 2019
04.05.19 - 12.05.19
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

7-ой раз в Турции,вся правда о номерах КОНАК ГАРДЕН

Начнем по порядку: я 7-ой раз в Турции,была в отелях разной ценовой категории и звездности, но этот отель напрочь отбил желание посещать Турцию в дальнейшем.

Мы ездили на 9 дней, с 4 по 12 мая.

Для меня удивительно откуда столько ВОСХИЩЕННЫХ отзывов на всех сайтах.Отель заявлен как LUXURY - на мой взгляд,слишком громкое заявление,так как отель не соответствует даже стандартным 5*.

Территория:

это,пожалуй,единственный плюс данного отеля. Много бассейнов,зелени,симпатичные здания,близко к морю.

Номера:

Теперь о наболевшем вопросе у многих туристов,а конкретно о номерах КОНАК ГАРДЕН.

КОНАК ГАРДЕН - это корпус, который находится ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ ОТЕЛЯ через дорогу.

Покупая тур,мы уточняли этот вопрос у туроператора,который заверил нас,что этот корпус находится на территории.Но,к сожалению это не так.

При заселении мы сразу попросили другой номер,нас заселили в двухэтажные домики ГАРДЕН рядом с главным корпусом. На вид очень милые и уютные,но внутри....(более подробно на фото).

На первый взгляд очень симпатично,но на самом деле все старое и обшарпанное.Номера нуждаются хотя бы в косметическом ремонте!

Но больше всего поразила дверь между нашим и соседним номером,из-за которой была большая слышимость.

+ был сломан душ,который просто взял и отвалился,в буквальном смысле этого слова.Только после третьего похода на ресепшн нам все таки отремонтировали душ.

Точно могу сказать,что хорошие и свежие номера находятся в корпусах РЕЗОРТ,но за них доплата 15$ в сутки.

Купив путевку за 80 тыс(учитывая,что начало мая) еще 10 доплатить за нормальный номер - не очень приятно.

Ресторан:

Что касается еды, то довольно вкусно и разнообразно.

Что касается сервиса - плохо.

На такое большое количество людей персонала просто навсего не хватает.

Приходишь на ужин на полчаса позже и уже некуда сесть,потому что столы либо заняты,либо грязные.

+ много битой посуды.

Бар у бассейна показался очень мрачным.

Анимация :

Два притопа - два прихлопа.

Аниматоры стараются как могут,к ним вопросов нет,вопросы только к руководству отеля,которое явно скупится на разнообразную и достойную анимацию. Все таки отель лакшери:)

Пляж:

Песочек,хороший вход в море.

Нет спасателя и бич боя.

Очень старые и потрепанные матрасы.Явно пора бы обновить.

Контингент - 95% русские. Извините меня за выражение - «быдло».Хотя мы сами русские.

И опять же,непонятно,почему именно в этом отеле скопление именно такого контингента.Возможно просто нам не повезло.

Для нас это тоже существенный минус.

У нас был поздний вылет,соответственно решилм продлить номер,чтобы получился полноценный день.

4 часа продления - 25$

6 часов продления - 40$

При этом просят освобождать номера на полчаса раньше,мол убраться им нужно будет.

(P.S. При заселении наш номер был грязный)

Отелем недовольны и никому не рекомендуем.

За эти деньги лучше поехать в отели сети CRYSTAL ,AYDINBEY,где сервис будет в разы лучше.

Фото туриста отеля

Прочее

Ответ руководства отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Ответ руководства отеля

Фото туриста отеля

Отель

Корпус конак

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Территория пляж
Минусы отеля
Сервис уборка платный вай-фай
Добавлено 13.05.19 16:02 (2 962 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:31 14.05.19

Подскажите, пожалуйста, а через какую дорогу номера Конак?Там напротив въезда в Хорус есть апарты, Пальмие Гарден 3*, скверик, магазины.Через дорогу справа от отеля апарты Линда, вроде.Непонятно просто.

12:52 14.05.19

Сейчас дополню отзыв фото,где будет видно расположение корпуса КОНАК(обведено красным)

13:46 14.05.19

Спасибо,я понял,где это.На самой горочке,на перекрёстке.Этот отельчик стоял пустой долгие годы,видимо,взяли в аренду под овербук.

06:06 15.05.19

Добрый день! Спасибо за полезный отзыв! Не собираетесь ли выложить Ваш отзыв на сайте Трипадвизор? Дело в том, что здесь отель вообще не реагирует ни на что, а там изредка отвечает людям...

09:21 15.05.19

Здравствуйте!Да,конечно!Только почему-то Трипадвизор блокирует наш отзыв:(
Кстати,рекомендуем обратить внимание КАКИМ ОБРАЗОМ менеджеры отеля отвечают именно на негативные отзывы.Крайне некомпетентно упрекать своих гостей в «откровенной лжи».
(Сейчас добавлю несколько фотографий,подтверждающих мои слова)

11:41 15.05.19

Захар, как так - блокирует? Вроде, весь Ваш текст соответствует их правилам отзывов...
КАК отвечают - тоже обратила, но - хоть что-то, хоть какое-то внимание... А так - вообще глухо, прям наплевательски...
И вот ещё: на сайте самого отеля есть приглашение написать сообщение им напрямую... Может, так действеннее будет?
P.S. Я-то что тут упираюсь: мне через пару недель туда лететь, так вот пытаюсь позаботиться о себе, любимой, может, хоть чуточку сервис улучшится, чтоб хоть не выбеситься там уж совсем... А то ж отзывы - ой-ёй-ёй...

15:06 15.05.19

Летите спокойно, мы жили правда в корпусе Резорт ,номер 2227. Номера чистые, все отлично работало,мебель не старая. Еда отличная и ягнёнок,говядина,рыба была дорада и сибас, стейки из форели, шашлык из индейки и курицы. Из фруктов апельсины яблоки, груши, мушмула, арбуз и зелёные какие как слива чтоли. Голодные точно не будите. Анимация никакая и взрослая в том числе. Детский клуб "мертвый" на улице только рисуют и один раз делали поделку. Девочки из команды аниматоров не хотели с детьми вообще ничем заниматься . Была только мини диско. Вода в море уже хорошая,мы вчера только прилетели с horusa

11:41 15.05.19

Захар, как так - блокирует? Вроде, весь Ваш текст соответствует их правилам отзывов...
КАК отвечают - тоже обратила, но - хоть что-то, хоть какое-то внимание... А так - вообще глухо, прям наплевательски...
И вот ещё: на сайте самого отеля есть приглашение написать сообщение им напрямую... Может, так действеннее будет?
P.S. Я-то что тут упираюсь: мне через пару недель туда лететь, так вот пытаюсь позаботиться о себе, любимой, может, хоть чуточку сервис улучшится, чтоб хоть не выбеситься там уж совсем... А то ж отзывы - ой-ёй-ёй...

13:27 15.05.19

Вот и мы не понимаем!
Если будете жить в главном корпусе или в корпусах РЕЗОРТ,то возможно ваши впечатления будут гораздо лучше,у нас)
В любом случае,желаю хорошего отдыха!

14:47 15.05.19

Да вот нет, не в резортах... из-за дешевизны забронировали Гардены...
Большое спасибо! И Вам только хорошего отдыха в дальнейшем!

17:45 16.05.19

Ответ Татьяне из Ивантеевки.
Спасибо за пожелание, Татьяна! Вот только не в Резорт мы летим... Мы забронировали Гарден, потому что Резорт был тысяч на 20 дороже... Для нас - существенно. Да больше не столько за само состояние номера переживаем, а больше за прочий сервис: накопление очередей, постоянно заканчивающиеся (или вовсе не предоставляемые) вкусняшки, недостаток посадочных мест в ресторане и на пляже... Охота весь отпуск провести в расслабленном состоянии... )))

21:34 16.05.19

Летите и не бойтесь. Мы были с 4 по 15. Жили в Гардене в блок 31/32. в номере 3101. Сначала тоже расстроились, что 1й этаж, но потом пригляделись к номеру и вполне. Номер был двухкомнатный, все работало, ничего не сломано не обшарпано, белье без пятен.
Да, я согласен с отзывом на счет матрасов на пляже, анимации(хотя 13 числа в амфитеатре выступали уже приглашенные артисты в костюмах). По поводу контингента, да были любящие выпить и поорать на 9 мая(вырвались из колхоза)
Категорически не согласен с рестораном. Места были всегда, когда не приди. Только поднял руку со словами Плизз, тут же убирают и перенакрывают. Места что возле бассейнов, что на пляже всегда были(мы ни разу не занимали ни где заранее). В Лобби в баре есть пухленький официант, он за 2 бакса обслужит по высшему разряду и с нормальным алкоголем(не местным).
Я позже напишу свой полный отзыв.

17:58 16.05.19

а какая Вам нужна анимация, если не секрет- чтоб Киркоров и пугачева приехали или что?

21:06 16.05.19

Приличные пятизвездочные отели приглашают различные коллективы,устраивают live-выступления,приглашают местных певцов.
А тут один из аниматоров был одновременно и диджеем, и по стеклам ходил, и огненное шоу показывал, и мини-диско проводил.
Один раз организовали караоке для туристов - это было полнейшее фиаско.

09:19 17.05.19

Если Вы такого ждёте, то это точно отель не за 50-60 тыс /чел на 10 дней. Нужно отели тогда гораздо дороже выбирать- за 150 тыс /чел. А то у нас русские как, заплатят деньги несоответствующие супер лакшэри (ведь понятно же, что за такую цену отель не супер лакшэри) и ждут, чтоб их облизывали, омары и лобстеров приносили, красную ковровую дорожку подстилали) тогда переплачивайте за все это и не ждите такого от средней 5ки. 5 ки тоже могут быть разные и человек сам строит себе отдых и настроение. Таке Как даже в супер лакшэри люди умудряются минусы найти и оставить негатив....

10:37 17.05.19

Ирина,не утрируйте.Про омаров,лобстеров и красные дорожки никто речи и не ведет.
Повторюсь,мы 7-ой раз в Турции и нам есть с чем сравнивать.

14:14 17.05.19

В Турции был,наверное,раз 30 или даже больше..
Отель полностью оправдывает свою ценовую категорию,бывает дороже и хуже!
Если хотите VIP отдых,то это стоит в разы дороже!
Всем мира и добра!

15:03 19.05.19

спасибо! Я про это же и говорю) полностью с Вами согласна!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Захар (2)