АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.02.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 118
Фото: 12
Отдыхала С друзьями в
мае 2019
01.05.19 - 11.05.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отличный отпуск

Всем добрый день. Отдыхали в данном отеле с 1 по 11 мая 2019г. парой + друзья. До этого два раза отдыхала в отелях сети Crystal.

Отель расположен в п.Текирова, с одной стороны море, с другой - горы.

В принципе, всё понравилось: приехали уставшие (т.к. вылет задержали на 4 часа), заполнили анкеты , и нам предложили пообедать пока нам готовят номер (при заселении предъявила письмо от tophotels, номер обещали самый лучший-) ). Перекусили, пробежали по территории ,по возвращении получили ключи от углового номера в главном корпусе на втором этаже с шикарным видом на гору! Номер был достаточно большой (на три спальных места), постельное белье белоснежное, сантехника старая,но рабочая. В ванной комнате был фен и мыльные принадлежности (кроме лосьона для тела). Также в номере был мини-бар, который пополнялся бесплатно, чай, кофе (чайник). Кстати, по всей территории отеля и на пляже ловит wi-fi.

Попробую написать кратко обо всем:

Еда: отлично! Еда везде, всегда и много!. свежая выпечка по утрам, много еды на гриле, сладости в кофейне у бассейна... Конечно можно сказать, что изо дня в день были похожие блюда, но я не успела все перепробовать, так что голодным точно никто не останется! Поварам большое спасибо! Официанты очень вежливы, постоянно заботятся, приносят напитки по запросу.

Территория: Отлично! Зеленая, чистая, ухоженная. Постоянно убирают, ухаживают за цветами. в помещениях отеля также постоянно идет уборка, все просто сверкает!

Пляж: чистота! постоянно убирают, даже большие камни у шезлонгов с песка, места на шезлонгах хватало всем! Заход в море сложный, по мне так нужна обувь или купаться с пирса. На пляже везде стоят горшочки для мусора (некоторые люди этого видимо не замечали), все сделано для того, чтобы пляж был чистым.

Бары: хорошо!. Алкоголя много, импортный надо просить. У всех барменов один и тот же коктейль получается совершенно по-разному, часть барменов не знают из чего состоит коктейль и заглядывают в меню -). Рекомендую бармена Мехмета в Poolbar, очень вкусно и быстро все делал.

Уборка номера: мне показалось, что вся уборка моего номера сводилась только к замене полотенец и выносу мусора. Как валялись волосы на полу в углу ванной комнаты при заезде, так они и валялись до конца отпуска, водопроводные краны и стекло душевой кабины очень хотелось почистить от налета, а также и зеркало... Постель не меняли пока не попросила, по возвращению в номер обнаружила чистую простынь, которую просто принесли в номер, пришлось снова идти к администратору и просить чтобы ее постелили -). В друзей, которые жили в Garden Delux убирались хорошо, чувствовался запах моющих средств для уборки. В принципе, я в номере особо не мусорила ,поэтому видимо не особо и убирались, я без претензий.

Бассейн: Хорошо! чисто, но лежаков в сезон скорее всего не хватает. Есть новый аквапарк, больше для детей, чем для взрослых.

Анимация:Хорошо! Днем - силами аниматоров (игры), вечером - приглашенные артисты, в основном танцевальные коллективы (не все правда высокого уровня, но тем не менее,я всегда досматривала шоу до конца). Также на майские праздники приглашали российских звезд - Ирину Дубцову и Зиверт.

Хамам: удовлетворительно. При посещении хамама во влажной парилке пахло затхлостью, в душевых кабинах был черный налет (грибок?). Так что во второй раз в хамам поехали с туроператором в пос.Кириш.

Рекомендую этот отель тем кто едет с маленькими детьми, тем - кто не говорит по-английски или по-турецки (100 % персонала говорят на русском), тем - кто едет в первый раз. Очень достойный хороший отель! Первый менеджер (а может это сам хозяин отеля) постоянно там находится и следит чтобы его гостям все нравилось.

Что не хватило лично мне:

- турецкого колорита (ну хоть бы у бассейна или на дискотеке включали турецкую музыку, русскую попсу я и дома послушаю)

- пространства (до этого я была в отелях с гораздо большей территорией и лично мне не хватало места, чтобы вечером прогуляться. Выходить каждый вечер в поселок не хотелось, слишком назойливые продавцы в магазинах)

- хотелось, чтобы игр было больше, в то один раз поиграли в дартс (аниматор выдал одну медаль и одну грамоту победителям, все собрал и ушел), а я бы еще пару раз сыграла... И вообще, с 12 до 15 ч я аниматоров вообще не видела, развлекали себя сами -(

- для меня это слишком русский отель - 97% русские и украинцы. Днем у бассейна ну просто Сочи! Все постоянно едят, бросаю недоеденное, тут же новое берут, к бассейну тащат стеклянные стаканы, хотя это запрещено и надо брать бумажные, сидят со своими бум-боксами ( итоге музыкальный хаос: играет общая музыка и еще из разных мест несется у каждого свое), бабульки в халатах - санаторий что-ли.... А уж как дорогие соотечественники хватали руками клубнику...хотя и ложки и щипцы были, но ведь руками можно быстро и много нахапать. Ну это уже культура поведения людей, отель не виноват.

Поеду ли я сюда еще раз? не знаю, может года через три-пять, мне все понравилось, но немного не мой формат, а вот моим друзьям очень понравилось, хотят с детишками потом приехать.

И да, один просто огромный минус отеля на мой взгляд - это отношение к кошкам, которые живут на территории отеля. Да у них есть домик, там корм и вода. в день приезда в домик принесли маленьких котят, которых снимали для инстаграмма (типа, ай какие мы молодцы, как любим и заботимся о кошках) и больше я этих котят не видела!На территории отеля живет всего 4-5 взрослых кошки....Они в плачевном состоянии: глаза слезятся, ушки грязные, постоянно голодные.. Одной кошке видимо сломали лапку, но видела я ее в темноте и не смогла поймать. Весь отпуск пыталась их подкормить и приласкать. Хочу обратиться к руководству, пожалуйста, подлечите и стерилизуйте кошек, уж не такие это расходы. Пусть забота о животных будет настоящей, а не для Инстаграмма. Неужели правда пишут на форумах те кто был в вашем отеле, что зимой, когда закрывается отель, кошки умирают от голода и холода? Это не по-человечески! Ведь пристроить на зиму 5 животных Вам будет не сложно.Очень тяжело видеть животных в таком состоянии, это очень омрачило мой отпуск!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
еда территория внимательный персонал. все отлично!!!!
Минусы отеля
хамам отношение к кошкам
Добавлено 15.05.19 19:11 (6 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:32 17.05.19

Уважаемая Наталья.
Мы ознакомились с Вашими впечатлениями от отдыха в Нашем отеле.
Нам очень приятно,что в общем Вы остались довльны от времяприпровождения здесь.
Что касается нюансов, которые Вы отметили:
Уборка номеров проводится каждый день, и если гость может быть не до конца ею удоволетворен, то всегда может обратиться к отделу по работе с гостями, или ресепш, мы всегда рады помочь.
Относительно турецкой атмосферы в отеле, мы специально разработали концепт «Турецкой ночи», которая проходит по средам.В этот день у нас в главном ресторане на ужин полностью турецкая еда, и у бассейна дискотека с турецкой музыкой.
С 12.30 до 14.45 у анимационной команды перерыв, поэтому их в данный промежуток времени нет на территории отеля.
СПА центр не относится к отелю, но Ваши комментарии мы им передадим.
Кошек на территории отеля, всегда кормят, не зависимо от поры года, прививают и стерилизуют.
Все Ваши замечания мы взяли на заметку и постараемся их исправить.
Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak

06:12 20.05.19

Капец какой то жаль животинок!Приеду в июне и тоже обращу внимание на их состояние!

17:32 20.05.19

Да, пожалуйста обратите внимание на задние лапы черной кошки. А кошка черепахового окраса, которая живет на террасе ресторана, очень любит колбасу -)

08:44 23.05.19

Наталья я вас уверяю у вас сложилось не совсем правильное впечатление,, о происходящим по поводу кошек,,, менеджеры отеля следят за кошками и их состоянием,,, я точно знаю это,, ну сами подумайте,, зачем им портить репутацию отеля этими инцидентами.

17:29 23.05.19

Не уверена.... это не только мое мнение, я стояла у кошачьего домика и разговаривала с совершенно незнакомой мне женщиной. ее мнение такое же. К тому же я читала на форуме отеля в Контакте, что за взрослыми кошками не ухаживают, а на зиму их бросают в закрытом отеле и они просто умирают от голода. не хотелось бы в это верить. А глазки у кошек действительно слезятся... надо прокапать. Отель написал что кошки стерилизованы,а возле бассейна выпрашивает еду абсолютно беременная кошка! На мой отзыв по отелю мнение о кошках не повлияло, может кто-то захватит лишний кусок колбасы для Хвостиков.

21:15 23.05.19

Есть ли у них стандартные номера на трех взрослых, чтобы и вид не на дорогу, и чтобы дискотека после 22.00 не мешала?

19:19 24.05.19

Я думаю что в главном корпусе есть, но на дорогу думаю вид лучше, потому что он на изумительную гору Тахталы. А вот если вид будет во двор... то слева я думаю будет доноситься запах от гриля ресторана, справа вроде ничего нет. Дискотеку в главном корпусе не слышно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)