АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 1971
Фото: 19
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
11.05.19 - 16.05.19
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую для отдыха с детьми

Отдыхаем сейчас в этом отеле с 11.05.по 25.05. Выбирали отель по отзывам для отдыха с ребёнком . Это его первая поездка за границу. Заселили нас сразу . На ресепшене выдали карточки от номера , ничего не сказав про полотенца, которые выдаются под залог 10 евро за каждое (могли бы сразу обьяснить и предложить ). Номер у нас с видом на море, на втором этаже . При заселении даже не было ни мыла, ни геля ни шампуня . И ни разу их соответственно не пополняли . Хорошо взяли своё, иначе пришлось бы покупать в единственном магазине по бешеным ценам. Сейф прямо в номере. Но при заселении он был закрыт. Поэтому мы подумали , что он платный. И когда обратились на ресепшн, чтобы узнать как им воспользоваться, нам сказали, что он бесплатный, но к нему нужен ключ. Долго ждали мы ключ, в итоге нам сказали «извините, позже». Позже подошёл прямо в номер мужчина с ресепшена и объяснил как пользоваться им . Номер был грязный. Пол грязный, весь в разводах. На столе была разлита вода. В туалете вместе с нами , начиная с нашего прилета живет паук на паутине. Уборка плохая. Чаевые оставляем каждый день, то евро, то два. Разницы нет. Отдельная тема с питанием . Мы с мужем не привередливые, вообще , но есть невозможно ничего. Постоянно проблемы с животом у меня и мужа. Ребёнок отказывается есть что-либо из ресторана. Сегодня доел привозную кашу и что дальше делать мы не знаем .. В магазине отела нет детских каш , и в супермаркете Константинос тоже нет.. Выбора нет. На ужин выстраивается очередь, все сносят с ног друг друга, толкаются и бегут к раздаче. Мы такого не ожидали. Еда однообразная , каждый день одно и тоже . Я боюсь уже есть в ресторане, поэтому прошу мужа приносить бургеры и фри. От них хотя бы нет расстройства желудка.

Мороженое вкусное, но за ним дикие очереди по полчаса . В бар у бассейна дикие очереди. Алкоголь не вкусный. Отдыхают в основном англичане. Для них вся анимация. Русских мало и в основном видели их на море. Море хорошее, пляж хороший . Лежаки есть всегда свободные . Вход в море приятный.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Море пляж
Минусы отеля
Питание размещение
Добавлено 16.05.19 15:52 (2 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:52 23.05.19

Скажите пожалуйста, почему с детьми лучше брать первый этаж? И на второй балконы без крыши?

22:50 24.05.19

Мы с ребёнком в номере на втором этаже. В корпусе в котором живем (с видом на море) есть балконы на втором этаже как с крышей, так и без.

22:40 24.05.19

Мы отдыхаем в отеле сейчас. Все отлично! Еды разнообразие, очередей нет , хотя отель заполнен. Такое впечатление, что мы с вами в разных отелях отдыхали.

22:46 24.05.19

Сейчас отель действительно опустел по сравнению с тем, что было, когда я писала отзыв. Еда очень однообразна. Все одно и тоже , каждый день. Один день в неделю морепродукты-понедельник. И все. Мы довольны отдыхом, но в этот отель не вернёмся никогда. И не посоветуем его никому.

08:42 06.06.19

Мы с семьей отдыхали с вами, Анна, в одно время (в период с 17.05 по 27.05.2019). Я шокирована вашим отзывом, это же надо так все вывернуть наизнанку. Согласна с тем, что сколько людей, столько и мнений, но в этом отзыве, простите, все искажено. Никаких очередей в ресторане за 11 дней отдыха мы не наблюдали. Да, народу много, но столы всегда находились свободные, мы ни разу не стояли у двери, как бывало в некоторых отелях, и никто при этом не толкался, все размерено.Еда разнообразная, пусть даже многие блюда повторяющиеся ежедневно, но так и в любом другом отеле, при этом всегда для себя выберешь что-то новое. В период нашего отдыха креветки готовили на ужин дважды, но помимо этого добавлялись и другие блюда ежедневно. Что касаемо сейфа, так нам сразу с ключами от номера выдали и ключ от сейфа, ну а что касаемо пляжных полотенец- надо было просто спросить на ресепшене и вам бы пояснили про депозит. а еще лучше, если языком не владеете и знаете, что едете в отель, где нет русскоязычного персонала, уточняйте все детали при покупки путевки в турагенстве. К уборке номера также у нас никаких претензий не было, номера чистые, после ремонта. Относительно отсутствия в номерах шампуней и мыла, тоже не совсем верно, крем-мыло жидкое было заправлено в достаточном количестве и его хватило нам до конца отпуска, мои мужчины мыли им даже голову, оно хорошего качества, ну а я, как и большинство женщин, вожу всегда с собой такие вещи применительно к своим волосам и телу...., потому даже не обратила внимание на такую мелочь, как отсутствие шампуня. Мы ежегодно ездим с семьей отдыхать и побывали во многих местах, в том числе и в Греции, но этот отель нам очень понравился, даже Родос Марис 5 звезд уступает ему. Поражаюсь таким людям капризным людям. Остается посоветовать таким отдыхать в России для того, чтобы сравнить цену и качество....

17:06 26.09.19

Отдыхали в этом отеле две недели в сентябре. Никаких очередей, убирались отлично, про полотенца нам сразу на ресепшен сказали ( мы отказались, у нас всегда свои), так же ключ от сейфа выдали сразу. Если бы не выдали ключ, то сходили бы и поинтересовались сами, и трагедии из этого не устраивали бы. Как же такие люди существуют вообще? Им и ,правда, одна дорога в Анапу.

17:16 26.09.19

В Анапе отдыхайте сами, раз Вас устраивает такой сервис , то и на побережье России будет все хорошо)) Мне есть с чем сравнивать, есть отели 4-ки на том же Косе намного лучше этого. Я бы посмотрела на Ваш настрой, если бы Вы не слезали с горшка от отельного ресторана. Может без этого момента другие мелочи не казались бы настолько раздражающими.

08:27 27.09.19

Похоже, Анна, на горшке пришлось сидеть исключительно вам. Может в таком случае следует обследоваться у врачей!?!.... Нам тоже есть с чем сравнивать и этот отель действительно неплохой.

09:03 27.09.19

Ирина, каждый имеет право на своё собственное личное мнение ))) не пойму, почему нон Вас так злит. Это говорит только о Вашей ограниченности...

10:10 30.09.19

Любой уважающий себя отель , тем более 4 звезды, питьевую воду выдаёт в баре в бутылках, а не разливает в кулере, которую невозможно пить. Причём раньше в этом отеле такой проблемы не было. От многих отдыхающих слышали, что сервис в данном отеле очень упал. И те, кто туда ездил каждый год, сказали, что больше туда ни ногой .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация