Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала Парой в
мае 2019
- Не рекомендую отель
01.05.19 - 17.05.19
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Разочарование...
Дважды отдыхали в Реджине в 2012 и 2013 г. Подвернулась путевка сейчас - с радостью полетели. Но...
Мы не капризные туристы, но 6 раз бегать на ресепшен, чтобы в номер принесли воду и стакан - перебор. Заселили в 14.00, сейчас 21.00 - воды нет, "через 5 минут" слышать уже надоело.
После заселения пошли на море - НЕТ ПОЛОТЕНЕЦ, КОНЧИЛИСЬ! Вы шутите?? Отель полупустой! Через час принес грязные...
С питанием ладно, сойдет, но у меня вопрос - как при полупустом отеле можно создать очереди на раздаче?? Кофемашина не работает. Чай в литровых чайниках, которые тут же заканчиваются, и надо ждать, когда официант побежит на кухню налить новый. И ведь чай не листовой, из чайничка свисают заварочные пакетики. Так не проще поставить тен и положить рядом пакетики чая - очереди не будет.
От номера мы многого не ждали, но душевая кабинка не закрывается до конца и вся вода льется на пол, ковриков нет, так что очень скользко. Про мыло и шампуни даже не говорю, ехала со своими, а ведь 4 звезды к чему-то обязывают...
По телевизору 1 канал, и тот все время скачет.
Кровати покоцанные, сколочены досками, местами торчат гвозди.
Листовки с данными об отеле и телефонами ресепшена и т.д. в номере нет....
Это был наш первый день отпуска, далее, наверное, буду дополнять, у нас еще 5 дней впереди.
Обидно... Всем всегда советовала Реджину, как классный уютный отельчик. Но после сегодняшнего дня вряд ли посоветую, да и самим больше сюда уже не хочется ехать... Жаль...
Плюсы отеля
Территория
море.
Минусы отеля
Безразличие персонала
грязь
отсутствие элементарного сервиса.
Добавлено
17.05.19
21:25
(1 473 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:22 18.05.19
Уважаемая Юлия,
Солнечный привет от Swiss Inn Regina Resort.
Мы очень рады, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами и другими гостями своими комментариями.
Мы сожалеем, что Вам не все понравилось у нас в полной мере и хотели бы извиниться перед Вами.
Ваши критические замечания мы отправляем непосредственно нашему руководству, с целью дальнейшего расширения нашего сервиса и более полного удовлетворения пожеланий гостей.
Нам бы очень хотелось, чтобы Вы непосредственно обратились к дирекции, во время Вашего пребывания, поэтому мы могли бы вмешаться напрямую, чтобы Вы наслаждались вашим отдыхом в полной мере.
Мы хотели бы поблагодарить Вас и были бы рады приветствовать Вас еще раз в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Моатаз А. Менем
Генеральный менеджер
Swiss Inn Regina Resort
12:58 19.05.19
Все прочитанное,полная противоположность того,что было у нас( тоже конец апреля-май).все работало,все было оыигенно! Да неужели вы приехали смотреть телик и так жизненно необходимо стаканы чтоб бегать на ресепшн!!!! Чтоб не было очередей на раздаче,не надо за 15 минут до открытия столовой стоять и ждать! Не ожидайте сервиса на ультра плюс Турции, и четверка Египет!!!!
16:11 19.05.19
Это не первая наша четверка в Египте, да и в Реджине мы уже 3-й раз. Поэтому я и отметила недостатки сервиса. Кстати, не зря. Номер нам на следующий день сменили (когда еще и кондиционер сломался), за что огромное спасибо. Поймите, я не придираюсь, этот отельнам всегда очень нравился. Хочется, чтобы он становился лучше, а не терял посетителей из-за мелких недочетов.
Добавить комментарий
Добавить комментарий