АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 2130
Фото: 3
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
05.05.19 - 16.05.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель на 3*

Отличный отель для своей категории, цена=качество: не надо за такие деньги требовать лакшери, да отель старый, обшарпанный.

В наше пребывание мною было выделено 2 главных минуса, но это не вина отеля:

1. мошки и мухи (мы так и не могли понять откуда?), но это я читала из предыдуших отзывов, но думала, что они не так назойливы: загораешь как на огороде (берите спрей), после ночи вся покусана (фумитокс в помощь)

2. грязное море из-за водорослей, которые прибивало к берегу (хотя может там не повезло с сезоном).

Заселение было долгим (но нас и прибыло 2 автобуса), номер 911 на третьем этаже, с балконом, вид на задний двор и море. В номере старый фен (но что характерно - сушит нормально), на балконе стол и три стула. Туристический налог 2 динара с человека (не более чем за 7 дней отдыха), с детей не брали.

Пляж хороший, примерно 25 шагов в ширину, море мелкое (60 шагов чтобы скрыло меня - рост 163 см). Нам не повезло с морем все 10 дней выносило из моря водоросли, но их убирал персонал вместе с осликом или ишаком.

Питание "от пуза", вилки-ложки всегда в наличии, в хорошую погоду накрывают на террасе. Помимо официантов в столовой еще три-четыре менеджера в пиджаках, которые следят за качеством, если оф. не справлялись, они подключались: убирали тарелки и т.д. Официант не скрывал особой любви к немцам, англичанам и французам (наверное, чаевые оставляли))) Очереди - ну просто придите в ресторан не к открытию, а на 30 минут позже)) Мороженное платно.

Анимация. Очень-очень громко играет музыка, на детскую дискотеку зайти невозможно (для нас было громко, правда) Группа молодых арабов ходят друг за другом, танцуют, шутят преимущественно сами с собой, все очень не организовано и вяло. Любят покурить за ларьком. Детская анимация: включили мультики и на том спасибо)))

Уборка в номере никакая, у нас висел знак "не беспокоить", снимали 2 раза: нам заправили кровать, подмели пол, сунули новые полотенца и туалетной бумаги - все! Помыть зеркало, раковину с ванной или унитаз - это видимо не входит в уборку)). В день выезда (чекаут в 12.00) мы ушли на пляж в 8 утра к 10 вернулись - у нас уже снято постельное белье и нет полотенец (оставили одно маленькое), хотя у нас висел знак "не беспокоить" - за это минус балл сервису и обслуживанию в этой трёхе.

Экскурсии не брали: от многих слышали, что в Тунисе они так себе. Самостоятельно ездили в Монастир и Сусс на автобусе № 52: там ходили в музей, Рибат, Медину, в магазины - Моноприкс и Дженераль ( в Монастире).

Территория отеля достаточно большая, зеленая: я заметила только трех рабочих и "завхоза" которые ухаживают за ней. Несколько локаций для активностей: дартс, мини гольф, бочча, футбол, теннис.

Отель располагает к себе, персонал на ресепшен по-русски говорить плохо, анимация - есть русскоговорящие. Большая часть отдыхающих - русские, очень много пенсионеров (наших отечественных, что радует), детей.

Но в район Сканес ехать мне больше не хочется.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
питание территория пляж
Минусы отеля
анимация уборка мухи грязное море
Добавлено 19.05.19 21:13 (2 991 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:28 20.05.19

Добрый день. Собираемся в этот отель через 2 недели с тремя детьми, младшей год, хотели спросить по поводу заселения, если денег дать быстрей все проходит? Или нет смысла?

10:28 20.05.19

год назад приехав ранним утро мы давали деньги и нас заселяли по раньше, но сначала нам предложили позавтракать

18:47 20.05.19

Я думаю Вам вначале стоит просто попросить заселить раньше (фразу лучше подготовить на английском, на ресепшен по-русски не говорят), не прокатит - можно и деньги предложить, а вообще я бы уточнила есть ли в отеле услуга ранее заселение и сколько стоит за номер и оплатить заранее будучи уверенными, что во сколько бы не приехали получите номер. Мы просто попросили номер потише (денег не предлагали), т.к. с маленьким ребенком - возможно совпадение, но все ок! И не забывайте улыбку до ушей))))

20:29 20.05.19

Спасибо большое, воспользуемся вашим советом))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tanya (4)