АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.13
Страны, города: 6 / 14
Отзывов: 17
Комментариев: 48
Читательский охват: 15169
Фото: 41
Отдыхала С друзьями в
марте 2019
09.03.19 - 16.03.19
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тот случай, когда природа и хорошая компания "спасают" отдых!

В Шарм Эль-Шейхе были впервые... Наслушались рассказов, что "если Вы не были в Шарм Эль-Шейхе, значит Вы не были в Египте!", стало интересно, и мы полетели!

Отель долго выбирали, изучали отзывы, совещались с друзьями, т.к.летели с Украины. До этого был опыт отдыха в Хургаде Dana Beach Albatros, Desert Rose.

Честно, ничего особенного и не ждали, т.к. летели бюджетненько! Из Риги, точнее из Вильнюса к нам присоединились друзья, потом уточню, почему их упоминаю...

Итак... Прилетели рано, около 8.30 были в отеле...Первое впечатление от лобби - "слишком скромненько!" Документы забрали, браслеты одели и отправили ждать...конечно же, получив шоколадки, доллары и т.д....Хорошо, наши друзья уже отдыхали в этом отеле, поэтому мы со всей своей интернациональной делегацией (Латвия/Украина) отправились к ним в номер, чтобы переодеться, пообещав на рецепшене, что чемоданы "вернем на улицу"!

Потом отключились от проблем, пошли на завтрак и пляж... Настроение, конечно, падало...сами себя успокаивали...вроде как-то стало веселее...т.к. территория ОЧЕНЬ красивая, уникальный парк кактусов и , конечно, очень красивый риф!

Море, солнце, коктейли, друзья...Все стало уже вроде и не таким страшным! Хотя, подсознательно все сравнивали...

Момент заселения прошел быстро...но...тут все и началось! Поселили нас в 5000 корпус...Как оказалось, и не очень далеко, и не очень страшные номера! Не работал мини холодильник, не уходила вода в душе, у друзей не хватало полотенец, тарахтел кондиционер как сумашедший... Поэтому мы отправились на рецепшен... Поменять номер нам пообещали, починитьвсе, принести, чего не хватает-тоже! Показали сопроводительное письмо с Топ Хотела, но оно не произвело никакого впечатления на менеджеров...Ну и ладно...Мы потом смеялись регулярно над сервисом, но даже злиться не хотелось...Вот как-то так...

Еда. Ну не так страшно. Вроде все есть, но как-то все слишком примитивно... Но не смертельно! Самая большая беда отеля-туристы!!! В основном, представители с Украины! Я даже стала сомневаться, в Египте ли мы... Ни в коем случае не хочу никого обидеть, это скорее человеческое ЭГО! " Я заплатил, я барин, а ты холоп, "чьих будешь?" Короче, хамское отношение к персоналу зашкаливало!!! Соответственно и к туристам отношение было не очень красивым...Мы решали вопрос, переходя на английский...

Не понравилась встреча с представителем Join UP Мухамедом. Заигрывая перед туристами, сообщил сразу, что прекрасно знает украинский менталитет, потому что учился, кажется, в Харькове... И началось долгое перечисление всевозможных экскурсий, которые предлагает Join UP... И тут, объявляет, что эта яхта, или эта поездка "НЕ ДЛЯ КОЛХОЗНИКОВ", поэтому, кто не колхозник, обязательно купит тур! Мы, конечно, тоже про себя посмеялись, но вообще стало грустно...

Кстати, друзья, которые летели из Вильнюса, имели неограниченную возможность посещения аля карт-ресторанов, мы с Join UP имели возможность посетить один ужин!

Подводя итог и по прошествию времени, отдохнули неплохо, приобрели определенный опыт. Не знаю, вернемся ли сюда еще раз, скорее нет, но отель все равно рекомендую. Главное настроиться на положительный отдых! И еще совет туристам- быть культурнее и терпимее, А сотрудникам Join UP в данном отеле проявлять радушие, даже если мы Вам все осточертели! Извините, это Ваша работа!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море риф территория...
Минусы отеля
сервис
Добавлено 22.05.19 14:00 (3 323 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:24 24.05.19

Уважаемый гость,
Прежде всего, спасибо, что нашли время поделиться с нами своим опытом.
Ваша оценка была передана руководству.
Еще раз спасибо за ваш отзыв.
с приветом
Chantal
Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация