АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.15
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 13
Читательский охват: 9875
Фото: 20
Отдыхала Парой в
мае 2019
10.05.19 - 19.05.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оправдывает все ожидания. Очень отзывчивый и чуткий персонал.

Отдыхала с мужем в этом отеле с 10 по 19 мая. Я очень удачно в марте наткнулась на акцию от авиакомпании Pegasus о снижении стоимости билетов в Шарм-Эль-Шейх для членов клуба на 40%. Тут же возникла идея слетать в Египет. Вступили в клуб и купили билеты на двоих туда и обратно по цене чуть меньше 30 тысяч рублей . Правда с пересадкой в Стамбуле, но это нас не испугало.

Поискала на Букинге отель. Основное условие - без детей. Очень хотелось тишины после напряженной работы. Сначала забронировала Барон Палм, но посмотрев видеоотзывы на Ютюбе поменяла на SUNRISE MONTEMARE RESORT, о чем не пожалела ни минуты.

В Шарм прилетели в 2 часа ночи, нас очень быстро пропустили через таможню и выдали багаж. При выходе из аэропорта нас встречал водитель такси с табличкой, которое было заказано несколькими часами ранее через приложение В Контакте. Через 20 минут были в отеле, цена поездки 12 долларов.

В отеле нас встретили коктейлем, усадили отдыхать и через 10 минут мы получили ключ от номера. В номер нас отвезли на машинке. Он оказался в 6 корпусе на первом этаже с прямым видом на море. Корпус расположен ровно посередине между главным зданием ресепшн и пляжем, что было очень удобно. Корпуса спускаются к морю уступами, поэтому наш первый этаж был как второй.

Сам номер нормальный, немного "уставшая" мебель и сантехника. Но в более дорогих отелях где я была ранее состояние не лучше, поэтому даже не стали обращать на это внимание.

Номер просторный и удобный, очень комфортная кровать -матрас и подушки, для меня это очень важно.

Про еду очень много писали. Кухня ориентирована на европейцев. Что очень понравилось - нет гор еды, как в Турецких отелях. всего понемногу, но повара следят и добавляют. Порадовало просто огромное количество соусов. Это касается как для основных блюд, так и для десертов. Одних орехов для мороженного/блинчиков было пять видов. А какие острые соусы с травами! На завтрак пять фрешей и обязательно детокс фреш. В обед и на ужин можно попросить пожарить мясо/рыбу лично для тебя. Но и без этого хватает еды. Несколько раз была баранина, куропатки, утка, по субботам морская кухня - жарят тигровые креветки и крабов на гриле. Что радовало - хорошая говядина каждый день. Кому-то что-то нравится больше или меньше, мнения у всех разные. Мой муж сказал, что рыбу на гриле они жарить не умеют - пересушивают. А мне нормально. Мне не нравился кофе нигде, даже вареный, не говоря уже о кофе на завтрак из кофемашины.

Шеф-повар очень интересуется мнением отдыхающих. Причем это касается не только еды, а отдыха в целом. Все записывают и исправляют моментально, об этом уже писали.

Что не понравилось - в ресторане на столе нет салфеток, но они стоят при входе. И мы уже заходя в ресторан сразу их брали. Официанты внимательные, может, не всегда молниеносно убирают столики. Напитки приносят быстро, причем независимо от наличия чаевых.

Отель был заполнен на 25 %, что нас очень устраивало, поскольку была тишина и покой.

Что порадовало в команде аниматоров, то что после одного раза, как мы сказали что не хотим чтоб нас звали на разные активности, нас действительно никуда не звали и не приставали, только здоровались. Не было никакой навязчивости, т.е. если гость хочет чтоб его не беспокоили - его не беспокоят.

Есть комары, в номерах по просьбе фумитокс. На улице меня не кусали, муж жаловался.

Пляж неплохой, лежаки и матрасы удобные, понтон очень хороший - деревянный.

Риф нормальный. Для меня средний, отдыхала где был лучше. Но посмотреть есть что.

Отдых удался. Я не ожидала что будет атмосфера дружелюбия и внимательности к гостям. Это первый отель в Египте, куда я готова вернуться, ездила раз пять-шесть ранее.

Выезжали так же ночью, в час ночи, поскольку обратный рейс был на 4 утра. Заказывали машину в отеле. Нас очень комфортно отвезли в аэропорт. Пытались даже дать сухой паек, но мы его не заказывали и отказались, поскольку была трехчасовая стыковка в Стамбуле, планировали поесть там.

Паспортный и таможенный контроль прошли довольно быстро - примерно за час.При входе в аэропорт мужчин и женщин разделяют, тк проходит личный досмотр, а далее на паспортный контроль уже одна очередь. Конечно египтяне неторопливы и некоторые виды контроля вызывают улыбку - например по твоей одежде и сумкам водят бумажкой. Напрягло то, что нужно было разуваться при досмотре, бахил, конечно, не было, а чистота полов та еще. Жаль я не прочитала об этом раньше, взяла бы бахилы.

Все наши перелеты были четко по времени, без задержек. Самолеты нормальные. Я заранее выбрала места, при покупке билетов, чтобы не было проблем. Багаж летел из одной точки в другую без промежуточного получения.

Отдых получился очень комфортным. Мы еще съездили на один день в Израиль. В целом сложилось впечатление, что египтяне, действительно озаботились безопасностью прилетающих туристов. По крайней мере внешне это кажется так.

В SUNRISE MONTEMARE RESORT готова поехать еще раз. И хочется посмотреть на другие отели этой цепочки.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Доброжелательность. Отличное соотношение цена-качество
Минусы отеля
Комары
Добавлено 22.05.19 15:00 (5 007 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:25 22.05.19

Ольга, спасибо за подробный отзыв))) Летим в этот отель через неделю. Так же через Стамбул (Великобритания как и Россия прямые вылеты в Шарм ещё не открывала). Так что тоже прилетаем ночью. Надеемся как и Вас нас заселят быстро, не нужно будет ждать часа check-in.
Хорошо что насчёт комаров предупредили. Надо взять средство.
Ольга, как насчёт погоды, температуры моря, часто ли отливы (смотрела недавно видео на YouTube и там сказали, что море «уходит» после 12.09)?
И как насчёт контингента отдыхающих: больше русскоговорящих или иностранцев?
Валюту лучше доллары или египетские фунты при себе иметь (на чаевые, на сувениры купить и т.п.)?
Очень ждём поездки)))

10:58 23.05.19

Добрый день.
Валюту только доллары. Они принимаются везде. Если евро, то принимают по курсу доллара, что для нас было невыгодно. Фунты, если останутся, потом сложно будет обменять обратно.
В номер можно попросить фумитокс, но лучше взять еще спрей, поскольку вечером когда мы смотрели шоу, нас кусали.
Погода была 29-36 градусов, но один день ветер был с побережья, сразу было 44,8 градусов. По температуре воды не скажу, ее не показывали, но было комфортно, на мой взгляд 26-27 градусов. Но иногда было холодное течение. (градусов на пять меньше) и вода была как бы полосами, где-то теплее, где-то холоднее.
Явных отливов не заметили, а приливы были три раза. Это сразу было заметно по понтону. У него очень удобная лестница для спуска в воду. разница в уровне воды - порядка 50 см.
Про контингент могу сказать, что 50/50. Румыны, итальянцы, немцы, украинцы, белорусы, русские. Отель был мало заполнен, когда мы были. А с конца мая ожидают 85% по заполнению, уже столько забронировано.
Мы вылетали из Москвы 10 числа днем, у нас была стыковка 7 часов в Стамбуле,приехали в отель в три часа ночи, но отель я бронировала с 10 числа. Т.е нас не могли не заселить в момент приезда, поскольку бронь была с предыдущего дня. Я решила не рисковать и переплатить немного. Просто сталкивалась ранее в поездках с ожиданием номера, а тут, если бы отель уперся и не поселил сразу, ждать 11 часов до заселения - для меня это много.
Самое главное - доброжелательность. В этом отеле именно уютная атмосфера, тебе искренне рады. Это подкупает.

14:56 23.05.19

Спасибо, Ольга!

08:11 24.05.19

Ольга, доброе время суток. Мы летим в отель 16 сентября тоже через Стамбул. Вылет обратно так же ночью турецкими авиалиниями. Знаю что в отелях выселяют из номера в 12-00. Подскажите пожалуйста,Вы продлевали номер, или просто находились в холле и на территории отеля до момента выезда? Или у вас этот день был забронирован? Просто у нас бронь до 25 сентября, а вылет 26 в 4 утра. Буду благодарна за ответ. Спасибо.

11:29 27.05.19

Ольга, добрый день. У меня позволяют финансовые возможности, поэтому я оплачивала все дни полностью. Т.е заезд у нас получился в три часа ночи, а номер был оплачен с предыдущего дня. Выезд был в час ночи, но номер я оплатила за этот день полностью, т.е могла бы выезжать в 12 дня. Именно для того, чтобы не переживать продлят-не продлят. Если не ошибаюсь, то до 12 ночи если продлевать, то то 50% стоимости, а после 12 ночи если выезд, то берут полностью стоимость номера. Это есть у них на сайте, кажется.

11:32 27.05.19

Спасибо большое за ответ. Значит доплатим, в принципе я так и предполагала.

18:52 15.07.19

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас, что выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска, а также за то, что нашли время, что бы поделиться своими впечатлениями. Весь персонал к вашим услугам, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым.
Мы надеемся вскоре увидеть Вас снова.

С наилучшими пожеланиями, SUNRISE Montemare Resort -Grand Select- .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга Ш (7)