АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 3461
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
11.05.19 - 22.05.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом неплохой отель

Отдыхали в Dessole Dolhin Bay с 11 по 22 мая 2019г. семьй 2взр.+ 2 ребенка. Приехали после обеда в отель, разместили быстро в семейный 2-х комнатный номер 825 (2 этаж бунгало). Номера достаточно скромные, уборка с номерах оставляет желать лучшего. Постельное белье идеально белое, за время проживания менялось 2-3 раза. В ванной комнате только 2 дозатора с мылом, шампуней, гелей для душа, кондиционеров нет. Территория отеля достаточно большая, зеленая (много цветов), ухоженная . На территории один большой бассейн с максимальной глубиной 2,75м., один детский и небольшой бассейн в аквапарке с 3мя горками. Пляж отеля отличный с песчаным дном, лежаков всегда много свободных, но один большой минус пляжа - ни кто не чистит его от мусора, в основном мелкие палки. (наши дети пару раз повреждали ноги до крови, также видели взрослых).

Питание в отеле отличное, все очень вкусное. Для детей мороженное 4-х видов (альгида вроде) начиная с обеда в основном ресторане, в бичбаре и баре у аквапарка. В Бич Баре готовят очень вкусную пиццу, жарят курицу, шашлычки и тп., в принципе на обед можно было не ходить в основной ресторан. Бронировали на день рождение ресторан Аля-карт, еда не особо отличается от основного ресторана, но более приятная обстановка. На день рождения от отеля принесли тортик в ресторан. Пожалели в последствии о том, что не забронировали ресторан за отдельную плату (16евро с человека вроде бы), по средам барбекю меню с живой греческой музыкой и танцами, информация была заранее указана на столах в основном ресторане.

По приезду выдали пригласительный купон в спасалон на бесплатный 15 минутный массаж, когда супруга пошла на пробный массаж, ей было указано на то что данная услуга действует в первые два дня по приезду в отель, так что не тяните с пробным массажем. Бесплатных услуги в спа нет, сауна от 20 евро с человека.

Пляжные полотенца в отеле под депозит, который возвращается при сдаче полотенец. Обмен полотенец в отеле очень не удобный (для четный номеров по четным дням с 12.00 до 15.00), обмен только в спа. Если планируете отдых с детьми, как вариант, чтобы были сухие полотенца, берите с запасом под депозит.

Анимация только для иностранцев, русскоязычных аниматоров нет. Дети ходили в миниклуб рисовали, играли.

На 4 дня арендовали автомобиль заранее через интернет, и в отеле практически не были. Этот отель один из немногих, как сказали представители проката, которые не запускают представителей проката для доставки авто на территорию отеля, авто получали за проходной отеля.

Тур вместе с визами обошелся на 11 ночей на семью около 145тр. Поехали бы в указанный отель еще, думаю да, но не дороже.

Плюсы отеля
Территория близко к аэропорту питание бассейны отзывчивый персонал (кроме работников спа)
Минусы отеля
Грязный пляж
Добавлено 23.05.19 11:32 (2 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 23.05.19

А море прогрелось уже? Купаться можно?

08:24 24.05.19

Море еще прохладное, но мы купались. Дети тоже плавали

19:29 23.05.19

Где брали авто? по какой цене? и куда ездили?

08:07 24.05.19

https://www.thenewrentcar.com . Берем авто не первый раз, цены как везде. Страховка полная кресла детские бесплатно. Брали машину Сузуки болено на полном фарше пробег 2000км. был, расход 5литров

08:26 24.05.19

Матала, Ираклион, Гувес, Панормо, Бали, Ретимно, Ханья

14:26 24.05.19

Подскажите пожалуйста, для аренды авто какие права нужны? Международные? Или под права РФ тоже можно авто взять?

15:34 24.05.19

Авто выдают по обычным правам

15:38 24.05.19

Кстати чуть выше по дороге от отеля (направо от проходной по левой стороне дороги метров через 100) есть неплохой прокат различных авто, наши знакомые брали там 2 авто тойота аурис в отличном состоянии. На оформлении русскоязычная девушка

09:38 05.06.19

Dear Mr. Albert,

Thank you choosing our Resort for your holidays and for writing such a detailed review. Your opinion and personal experience is very important to us as it will help us better understand our guest's needs and expectations.
We are sorry to hear that you were not entirely satisfied with the cleaning service of your room. Should you have informed the Reception desk about this issue, we are positive that we could have rectified it immediately. In regards to the beach, we would like to inform you that due to the high winds and waves we had these past few days, the beach was more prone to be littered by small stones and small sticks. Nonetheless we will take your feedback into account and further improve our beach service.
Overall we are happy to hear that you enjoyed staying with us and that you appreciated our food and the gardens of our Resort.
We truly hope to welcome you back on your next visit to Crete and give us the opportunity to change your mind.


Warm regards,
Andreea Irimia
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация