АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 680
Фото: 5
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
14.05.19 - 23.05.19
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых в Jaz Fanara Resort 4*

Не хотела писать, но решилась,может кому-то пригодиться, а может у кого-то такое было. Отдыхала с ребёнком в мае с 14.05-23.05, стандарт номер 6194. Прилетели около 11 вечера. Поселили нас в стандарт номер с видом на дорогу, пошла на ресепшн и за 20$ (под стойку). дали номер с видом на другой отель, ну думаю это лучше, чем на дорогу. Убирали не очень хорошо. А так все было супер! Анимация правда слабая. Но пишу по другому поводу. В Египте отдыхаю уже раз 8 и в первый раз столкнулась с пропажей вещей. Уже 3 дня хожу в недоумении(((( Забыть, потерять - исключено (я очень педантичная) ! Вещи лежали в стопке с чистыми вещами, которые не успели одеться. Это были детские вещи (белые шортики и майка- футболка). Жаль обнаружила это только дома, когда разбирала чемодан. Пишу больше этот отзыв руководству отеля, чтоб лучше подбирали персонал по уборке номеров(больше в номер никто не заходил или я уже ничего не понимаю у кого ещё есть магнитная карточка?! ). Жаль отель хороший, а впечатление осталось не очень! Подумать даже не могла, что такое может случиться. Дело не в вещах (уже купила новые), а в доверии человека, который убирает номера. Всё в сейф не положишь ведь. Страшно! Но поверить в это не могу до сих пор.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Питание чистота территории охрана бары ресепшн.
Минусы отеля
Комары мошки уборка номера.
Добавлено 26.05.19 22:38 (1 223 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 30.05.19

Уважаемый гость,

Спасибо Вам за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort , мы также хотели бы поблагодарить Вас за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв.
Вся наша команда старается предоставить приятный отдых для каждого гостя. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить этого для Вас. По Вашему комментарию будет проведена проверка и приняты все необходимые меры. Мы приветствуем любые предложения для улучшения нашего сервиса. Вы можете связаться с нами по электронной почте [guestrelation.fanara@jazhotels.com] для более детального обсуждения данной ситуации.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы бы хотели в очередной раз извиниться,что не оправдали Ваших ожиданий в полной мере. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель, надеясь создать Ваше пребывание одним из самых лучших.
Guest Relations Team

13:21 30.05.19

Я где то оставила головной убор,даже не знаю где,когда шла На пляж моя подруга ей вернули мою потерю))) А подруга моя забывчивым везде все оставляла,приходили через несколько часов и все лежало на месте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)