АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 317
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2019
18.05.19 - 25.05.19
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грубость.

Отдыхали в отеле с 18.05.2019 по 25.05.2019. Начну с того, что по приезду номер нам дали с видом на море, что нам и хотелось. Пятый этаж, общий балкон и хороший обзор. Территория отеля большая, есть где погулять. Пантон один, что иногда создавало неудобства при купании. Создавалась толчея . Руководству отеля не мешало бы подумать о втором пантоне. Еду оцениваю на 3. Нет разнообразия да и качество еды оставляет желать лучшего. Попадались плохо помытые тарелки, и бокалы для чая были внутри с коричневым налетом и сколами. Очень грубо нас выселили из номера. Позвонили в номер в 11.45 и в грубой форме * давай быстро освободи номер до 12* произошло наше выселение. Когда я спросила можно ли продлить номер до 17.00 , так как трансфер в аэропорт должен был приехать за нами в 18.30, нам сказали, что нужно было это делать заранее и что вот вам объявления, тут и читайте. Но извините меня, господа, я приехала отдыхать, хожу как говориться на расслабоне, и где мне было смотреть эти их объявления. Я считаю, что либо представитель турфирмы, либо сами отельеры должны заранее предупредить гостей о том, что вот ваше время заканчивается, но вы можете продлить за отдельную плату дальнейшее пребывание. Потому как человек отдыхает, и не всегда помнит, что надо вовремя сделать. Например,на массаж мне каждый день напоминали, что я записана на такое то время, и если будет возможность, можем перенести. Мне было очень удобно и приятно. А здесь взяли и выселили в грубой форме, и потом с 12.00 до 18.30 нам просто пришлось слоняться по диванчикам в фойе. ВОТ такое вот общее впечатление осталось от этого отеля. Мы побывали во многих разных отелях, везде есть свои плюсы и минусы, но на такую грубость нарвались впервые. Будьте немного внимательны господа отельеры , и тогда народ к вам потянется. Желаю удачи.

Плюсы отеля
Большая территория озеленение рифы многообразие рыб.
Минусы отеля
Обслуживание
Добавлено 27.05.19 11:48 (1 808 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:41 28.05.19

Уважаемая Надежда,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что Вы посетите нас снова, чтобы мы могли поблагодарить Вас за лояльность и продемострировать положительный опыт отмеченный наградами в сфере гостеприимства.

С уважением,
Генеральный директор

13:52 28.05.19

Надежда,отзыв не по существу,о самом отеле,пляже,питании по минимуму,а только про Ваше выселение,о котором,согласна с представителями отеля,Вы должны были подумать сами и заранее,а то,что Вам напоминали про массаж не удивительно,Вы за него отдельно заплатили.Хотя согласна с тем,что можно было со стороны персонала сделать это в более вежливой форме,все-таки 5* отель

14:00 04.07.19

Надежда, потом вот из-за таких людей, как вы, вновь приезжающие не могут заселиться вовремя и пишут отрицательные отзывы о заселении. Вы в курсе, когда у вас выселение (оно стандартно для всех), и когда у вас трансфер. Заранее побеспокоиться нельзя? Или на халяву решили прокатить?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)