АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.13
Страны, города: 9 / 17
Отзывов: 21
Комментариев: 29
Читательский охват: 20418
Фото: 3
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2019
23.03.19 - 01.04.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так себе отель

Отель имел высокий рейтинг и соскучившись по красному морюшку выбрали его.

Про пляж:

- хороший вход есть, кораллы есть, живность есть, спасатели есть. Во время отдыха был сильный ветер настолько, что улетел "грибок" который загораживал от солнца и улетел он в голову отдыхающей туристке... Она жива, все ок- но может стоит их укреплять? они гнилые и видимо плохо вкопаны в песок

Бар на пляже как и еда - не плохие, даже в целом хорошие и официанты нормальные, тут вопросов не было

Еда в основном ресторане:

- конечно не турция, да, но чтобы огурцы заканчивались и помидор не было это просто смешно для отеля с таким рейтингом и уровнем.

- тарелки грязные через раз, мясо по кусочку в руки. Про не останетесь голодными я бы тут сказала, что совсем вот не факт, разве что вам не важно есть: хлеб и соленья есть всегда и странные салаты. за ту цену которую запрашивают- питание так себе мягко говоря. Да, были 2 раза за 2 недели креветки. по 2 штуки в руки и стоять надо очередь... Макароны есть всегда, завтраки не плохие.

- фрукты были разные и клубника была, сладости- огонь! вот тут прям 5+

- кофе с утра .... ох уж этот кофе, вы его не дождетесь. я засекла -15 минут пока мне принесли кружку( утром самим брать нельзя) потом еще 10 минут ждать пока кто-то из официантов нальет кофе ... Пошла в гест рилейшен, показала видео как работали- после этого ситуация наладилась.

- про напитки в обед и ужин- прикормите официанта сразу, тогда сможете пить вино и что захотите, а не только чай и воду.

Территория - хорошая, даже в детский клуб не ходили.

Анимация:

- ребята молодцы, хотя при нас менялась команда, ни молодцы. И танцевали и тусили с нами и болтали. вполне такие дружелюбные и без отдых был бы грустен. Молодцы

Про бассены:

- дочка порезала ногу в детском бассейне. подошли в гест рилейшен, там удивлялись и пообещали разобраться. В итоге сама ходила смотрела записи- мы совсем не первые и не последний и резались дети хорошо- прям вот на 2-3 дня с бинтами. бассейн ( теплый) спустили на 2-3 день после разборок и все там заделывали- облупилась плитка- она и резала всем ноги.

Бар которые возле ресепшен- хороший, часто много людей, но напитки можно взять и с собой.

Отдельное внимание хотелось бы уделить пьяным мамочкам( не помню уж какая страна), но дети бог с ним что обгорелые, они ползали по амфитеатры и чуть не убились, а мамаши пили в это время... как на такое смотреть спокойно? ну те годовалый ребенок заполз на самый верх и начинает свешиваться вниз, маман пьет и болтает с подругой... или этот же годовасик гулял с ножом и порезал ухо...

Спорт зал:

- миниатюрный, дорожки вечно выключались... у них что-то с электричеством вроде было. Но в целом вполне достойно.

Спа- хороший, брали массажи, хамам и тд- цена качество отличные

Я бы отель не вернулась, как-то очень очень все грустно там- отрубали воду на 1 день- как хотите так и мойтесь и куда хотите ходите в туалет... выдали бутылочки с водой... Может это Египет еще не оправился после отмены чартеров? но вот ощущение что цена огого, а качество и прочее - ну так...

Юлия оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший заход в море анимация
Минусы отеля
питание расторопность официантов по утрам с кофе
Добавлено 28.05.19 12:59 (3 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:26 28.05.19

Уважаемая Юлия.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты. Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.

12:18 31.05.19

>>мясо по кусочку в руки
Съели, подошли еще раз, в чем проблема то? По сколько надо класть? Мне хватало, хотя мои габариты, не маленькие.
>>Да, были 2 раза за 2 недели креветки. по 2 штуки в руки и стоять надо очередь
Да, надо, если приходить с открытием ресторана. Ближе к 20 часам, было полно готовых креветок и ни одного человека в очереди. Давали по 2 креветки, это так, но когда мне положили 2 и я попросил еще 2, дали без проблем.
>> но чтобы огурцы заканчивались и помидор не было
Это так, согласен...
>>про напитки в обед и ужин- прикормите официанта сразу, тогда сможете пить вино и что захотите, а не только чай и воду.
Может именно к вам такое отношение или не повезло? Всегда приносили все, что просили. Да, один раз очень долго несли, настолько, что принесли, когда вставали из за стола.

20:21 31.05.19

Владимир, да можно в целом и мясо же не есть. Можно и очередь 3 раза стоять. А можно выйти из отеля пройтись до развязки и вдоль дороги налево мимо Альбатроса до рынка и там все купить.
А можно написать отзыв в отель или подойти в гест рилейшен, чтобы они уладили этот вопрос и всем станет лучше. Без обратной связи - ничего не изменится.
Сервис для впечатлений и на что обратить внимание отелю и гостям. Думаю полезно писать и плюсы и минусы. А так можно все) Например никуда и не ездить =)
К нам отношение было как ко всем. А вот вам могло хорошо повезти, раз вам всегда все приносили или супер не повезти, раз один раз долго несли.

18:24 31.05.19

Мне тоже напитки все приносили без всяких задержек-вот что а официанты в этом году неплохие

18:00 03.06.19

таки это прекрасно, что вам приносили все. у меня было по другому.

13:35 03.06.19

Юлия, насчет очереди я вам написал, приходите немного позже и нет очередей. К гестрелейшн Ольге, походили, она помогала.
Минусы я тоже указывал в своем отзыве. А то, что раз принесли поздно, да и фиг с ним, вообще никак не повлияло на мои впечатление об отеле и отдыхе...

18:00 03.06.19

и?) я указала мои впечатления... у меня к примеру не было проблем с лежаками. а у вас были. О чем разговор то? я уже уехала из отеля, спасибо за совет)
Кому-то может пригодится- приходить позже.

22:17 03.06.19

Юлия-ведите себя немного попроще, а то видать российская корона жмёт голову, мы вам написали свои впечатление на ваш отзыв_к чему ваш негатив? Попроще относитесь к советам и ремаркам других туристов и все у вас будет ок

11:05 20.06.19

Павел, я написала отзыв про отель. я вам ответила лишь, что мы в отзывах не совпали и хорошо, что у вас все ок было. А вы как-то странно себя ведете - российская корона и прочие вещи. это к отелю не относится совсем.

22:18 03.06.19

Может вам не приносили напитки потому как вы сидели с надменным лицом? Видел я таких в ресторане-сидят и пальцами щёлкают и через губу с официантом общаются-конечно к таким и подходить не хочется

01:16 04.06.19

Не понимаю, что значит благодарю за совет, мы уехали...Кто-то прочитает и кому то поможет.Вы свои впечатления пишите, я свои...В чем проблема то?

11:03 20.06.19

вот и я о том же. Я написала свои впечатления. а вы мне пишите" а у нас так не было" - ну это ж и отлично. Хорошо, что ваши советы про приходить кому-то пригодятся, следующим гостям.

12:15 06.08.19

Ну вы свои написали впечатления, я свои, в чем проблема то?

15:05 09.08.19

Владимир, прошло столько месяцев, а вы все комменитируете мой отзыв. в чем проблема я не знаю - в топ по комментариям может меня выводите?)

17:52 09.08.19

В чем проблема?, Юлия?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (21)