АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.11
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 21
Комментариев: 144
Читательский охват: 17990
Фото: 29
Отдыхала Парой в
мае 2019
22.05.19 - 30.05.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали отдыхать парой, а уезжали, расставаясь с компанией друзей!

Прилетели с мужем 22.05.2019 от Anex tour. Мой отзыв был бы хуже, но мы бронировали изначально El Mouradi Cap Mahdia 3*, а за 2 недели до вылета наш турагент сообщил, что тройка откроется только 26.05.2019 и не согласимся ли мы до 26 пожить в 5* без доплат. Мы конечно же согласились. От аэропорта Энфида ехать ровно 2 часа.

Когда мы приехали в отель больше всего нас волновал вопрос переселят ли нас, отчасти от того, что по приезду нужно заплатить туристический налог, который в 3* составляет 2 $ в день, а в 4* и 5* 3 $ в день. Парень на рецепшене сказал, что нас оставят в 5* (что в последствии подтвердила и гид Анекса Наталья) и сразу дал нам ключ от номера, так как мы приехали в 18.00.

НОМЕР был 172, в левом крыле на первом этаже, с видом на лужайку, будку выдавателя полотенец и кусочек бассейна. В номере: отдельный туалет, ванная комната с ванной, биде и раковиной, два встроенных больших шкафа с плечиками, сейф, три кровати, одну из которых мы превратили в склад, столик с двумя стульями, большой стол с зеркалом, телевизором и мини-баром. У нас мини-бар (он же холодильник) стоял не в шкафчике, а отдельно, так как был повыше чем обычно и хорошо холодил. В ванной комнате лежали кусочек мыла и две бутылочки с шампунем и гелем для душа. Так как номер на первом этаже, то у него вместо балкона большая открытая терраса с двумя большими деревянными стульями и столиком. Это тоже повлияло на наш выбор, потому что впоследствии мы входили и выходили всегда через террасу, так было ближе и удобнее.

УБОРКА В НОМЕРЕ: Мы всегда на номер вешаем табличку "Не беспокоить!". Уборщицу мы запустили на 3 день, оставили ей доллар. Когда мы пришли в номер, то были застелены кровати и убран мусор. Полотенец стало меньше, но их дают по три штуки на брата, так что нам хватало. Полотенца стираные, но не очень качественно, постельное - было чистое еще при заезде, но уборщица его не меняла, так как у меня на наволочке было пятнышко моей помады, которое до конца отдыха никуда не делось. Ванна как была при заезде с не очень чистыми бортиками, так и осталась, на террасе тоже никто не убирал. Коврики, которые лежат в номере на полу по состоянию хуже, чем тот который лежит у меня дома перед входной дверью. В шкафу есть два пледа, один из них я достала в первый же вечер, так как кондиционер в номере работает только на охлаждение, а погода на протяжении нашего отдыха была не сказать чтобы жаркая, особенно ночью, (а спим мы с открытым окном). Так вот, один плед в шкафу страшно пах мочой (кто-то когда то описался), я даже подумала, что предыдущие гости ходили в шкаф справлять малую нужду ;-), а уборщица на это никакого внимания видимо не обратила. Второй раз мы запустили уборщицу дня через два, оставив ей шоколадку. На качество уборки это не повлияло, только появилось сердечко из полотенец. Потом я просто подходила и брала у нее туалетную бумагу и мыло.

ТЕРРИТОРИЯ: территория отеля достаточно большая, убирается нормально. Везде цветы, растения, зеленеет травка. Комаров не было нигде, обработку от них тоже не проводили.

СЕРВИС: еще один факт, который негативно повлиял на мое мнение об отеле, хотя я никогда не придираюсь к пылинке или к ржавчине в номере и даже к грязным коврикам. В один из дней мы уехали на шоппинг в центр Махдии и приехали примерно к обеду. И вот сидя на улице, около лобби бара, мы видим картину маслом - работник отеля тянет холодильник из одного крыла в другое. Мы без внимания, так как у нас на дверях висит табличка "Не беспокоить!". А до этого многие люди, с которыми мы познакомились, жаловались что у них не морозит холодильник. И вот заходим мы к себе в номер и немая сцена! Пропал наш мини-бар, в котором лежала палочка сухой колбасы и три шоколадки!!! Все что стояло и лежало на нем сверху, перемещено на стол. Открываем тумбочку, а в ней стоит другой холодильник, поменьше, в который переложены наши продукты, но он ни черта не морозит. Видимо кому-то наш холодильник понадобился больше чем нам, но какого пфуя лезут ко мне в номер и трогают мои вещи, когда висит табличка "Do not disturb"? Что-то куда-то перекладывают? Может и в ящики лезут и в чемодан? Я конечно разозлилась, хотела пойти на рецепшен, но потом успокоила себя, что мы в 5* вместо 3*, тем более что ничего у нас не пропало (ни деньги, ни золотишко мое) , хотя сейфом мы не пользовались.

ПЛЯЖ: пляж узкий, небольшой, когда на третий день был большой заезд, места было очень мало. На пляже работают бич-бои, которые приносят вам шезлонги и матрасы, зонтиков пляжных на всех не хватает. Кстати, мы ходили по пляжу в El Mouradi Cap Mahdia 3*, куда бронили изначально, так вот там пляж на порядок лучше. По пляжу ходят торговцы, но приставать сильно им не дают бич-бои.

БАРЫ И РЕСТОРАНЫ: бар на пляже очень слабенький, пиво , софт дринки и чай с кофе. Бар на лобби - коктейли, вино красное, белое и розовое из бутылок из апеласьона Mornag (довольно хорошего качества, особенно белое и розовое), пиво из бутылок и из кег - довольно сносное. Крепыш: ром красный и белый, буха, псевдоцедратин, виски, джин, узо, водка - все безобразного качества, еще и немилосердно разбавленное водичкой. Но я эти особенности арабских стран знаю, поэтому все покупаю в Дьюти фри. В день, когда не было солнца и уже подзагрузили туристов в отель на баре мы были свидетелями нескольких скандалов, так как лили просто воду, а вместо рома умудрялись наливать белое вино. После того как почти все стали отдавать воду назад и просить открыть бутылки при них, персонал бара придумал легенду, что их обманул поставщик и завтра привезут алкоголь хорошего качества. Назавтра и правда наливали чуть получше. Теперь о ресторанах и питании вообще:еда очень вкусная, разнообразная и ее очень много! Фруктов огромное количество и они все целые, кроме арбуза конечно (апельсины, персики, нектарины, абрикосы, яблоки, клубника и мой любимый сладкий арбуз). Утка на гриле, утка холодная, шашлык из курицы, печень на гриле, колбаски на гриле, рыба жареная и тушеная разных сортов, говядина, лазанья, рулетики из лаваша с начинкой, овощи, фаршированные салатом из тунца, крабы, тарталетки с кальмаром и осьминогами - это только то, что я смогла вспомнить. Изумительные гарниры, улетная пицца с разными начинками, картофель фри свежайший и вкуснейший, супчики - два на выбор. Десерты и сладости - отдельная тема! Наполеон и тирамису - АГОНЬ!, взбитые сливки, штрудели, песочные пироги и пирожные с фруктами и кремом - песТня! То что писали в предыдущих отзывах, что все острое - полная ерунда, просто не надо хватать все подряд. Видите незнакомое блюдо - пробуйте по чуть-чуть, ничего не кончается, все подносят без проблем. Во время обеда и ужина работает бар в столовке, где наливают вино, пиво и софт -дринки. Вода питьевая газированная и негазированная стоит на столиках в столовой, можно брать самому или попросить в лобби-баре. Завтрак начинается в 6.00, классический: хлопья, йогурты, омлеты, блинчики, овощи, колбаса сыр, булочки, бисквиты, картофель отварной (вкусный), сосисочки, кашка на молоке, омлет - болтунья, фрукты. На завтраке работает тостер, кофемашины - 2 шт., есть микроволновка Чайные пакетики, кофе, какао-порошок, нарезанный лимон стоят на отдельном столике. Три раза в неделю можно сходить в ала- карт по предварительной резервации (итальянский, средиземноморский, тунисский). Мы ходили в итальянский - средненько. В воскресенье - ужин в тунисском стиле в основном рестике - кускус, баранина, жарят брики - вкусно! Перекусы есть всегда, только они в другом ресторане, который слева от лобби- бара. Там накрывают поздний завтрак и полдник с 15 до 17. Там есть и кофе-машина.

Первых два дна было очень хорошо, потом когда забили отель - стало весело: сесть некуда, приборов нет, вино стали выставлять на столики, можешь сам подходить и наливать или даже брать бутылку, если большая компашка, так как бары не справляются. Что будет в сезон?...

ЭКСКУРСИИ: экскурсии у гида не брали. Самостоятельно ездили в Эль-Джем в колизей, в Медину на шоппинг несколько раз, на пиратском корабле от парнишки из отеля (очень круто, обязательно посетите).

АНИМАЦИЯ: хорошая, ребята молодые и очень стараются. Никаких конкурсов мистер и мисс отель. Днем - волейбол, зарядка, аквааэробика, бочча, стрельба из лука, вечером - детская анимация, потом Африка -шоу, фольклор, факир-шоу, варьете, караоке, после - взрослая дискотека.

Теперь про то, что отеля не касается: мы познакомились и влились в большую, прекрасную компанию, которая на 90 % сделала наш отдых! Вечерочком нас собиралось больше 20 человек. Огромный привет Саше и Юле из Белгорода, Вове и Маше из Ростова, Диме и Тане из Таганрога, Андрею и Лене из Перми, Коле из Люберец, Наде, Тане, Венере из Ижевска и многим другим прекрасным людям! Вы все классные и позитивные!

ВЫВОД: если хочется в Тунис (страну, которую я не поняла), то можно ехать в этот отель за небольшие деньги и лучше в сентябре, когда сто пудов будет теплое море (особенно с детьми).

Если что забыла или есть вопросы - пишите в личку.

nataSHOOTa оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание анимация
Минусы отеля
очень слабый сервис уборка в номерах пляж
Добавлено 01.06.19 11:36 (8 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:46 03.06.19

Наташа, мы тоже рады, что обрели вас с Серегой!!!! Спасибо за крутой отдых!!! А отель ты в отзыве пожалела, ехать в него не рекомендую никому)))

13:34 03.06.19

Наташа привет,полностью поддерживаю отзыв,хочу добавить ,что ваш холодильник который принесли нам в номер от вас ,так же не работал ,наверное пока его к нам в номер несли эти горе мастера они его угробили ) ) ) Привет Сереге.

16:28 03.06.19

Дмитрий, привет! Мы уже соскучились, присылайте фотки. Мой телефон +375298105020, он же есть и в Вайбере и в Вотсапе.

18:10 04.06.19

Ваш отзыв мне очень понравился.Почти со всем согласна.Видно номера у них разнятся по качеству.У меня был оч.хороший номер на 4м этаже,без нареканий.WI-FI работал лучше,чем на ресепшн.

15:27 10.06.19

Наталья, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли поблизости от отеля какие-нибудь магазины, где можно приобрести сувениры и тп?

15:37 10.06.19

Здравствуйте, да когда выйдете из отеля и немного направо то есть хорошие маркеты, в которых можно приобрести все-все,что везут из Туниса. В Махдию даже смысла нет ехать, только если в Карфур или Монопри за продуктами и оливковым маслом. А так - около отеля все дешевле.

13:47 15.06.19

Уважаемый покупатель,

Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель El Mouradi Mahdia для вашего отпуска и за то, что вы нашли время, чтобы написать за ваше пребывание у нас.

Еще раз спасибо за ваш визит и вашу конструктивную критику, которую мы обязательно рассмотрим для улучшения наших услуг.

С наилучшими пожеланиями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация