АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 3194
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2019
19.05.19 - 30.05.19
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Отдыхали в отеле семьей с двумя детьми в третьей декаде мая 2019.

Не распыляясь, только фактаж:

1. Приехали к 12 ночи, был предложен поздний ужин, очень порадовало.

2. Номерной фонд примерно на четверть после реновации, остальные номера - подуставшие, ждут своей очереди. Первую ночь ночевали именно в таком, в отдельном трехэтажном здании, передающий звоном и треском из коридора любой порыв ветра. Вообщем, к номеру были большие вопросы. На следующий день поменяли за доплату на очень комфортный в основном корпусе. Уборка - ежедневно, смена белья - ежедневно. Подозреваю, возможно частота зависит от категории номера.

3. Территория, действительно, очень зеленая и богатая на растительность. Фото не передают в полной мере этого ощущения.

4. Питание - вкусное и разнообразное, много блюд из итальянской кухни. Основной ресторан + ресторан Коралло возле пляжа (обед+возможность поужинать при предварительном резерве столика)

5. Персонал - внимательный и доброжелательный (насколько эти понятия можно применить к арабам в моем понимании)

6. Контингент - по наблюдению 70% Украина+Казахстан+Россия+Беларусь и 30% итальянцев.

7. Инфраструктура.

Интернет - отсутствует напрочь даже в лобби, где он, вроде как, должен быть.

Пляж - достаточно большой и широкий, с удобным заходом в море..

Первый день пришли к 8.30, свободные шезлонги были. Во второй поступили аналогично - куча свободных шезлонгов, "помеченных" полотенцами или другими вещами. Хотя занимать заранее запрещено правилами использования пляжа. Пришлось приспосабливаться и поступать аналогично.

Есть душ, бар, рассчитанный на гостей как Вилладж, так и Айленд. Кстати, больше всего понравился по качеству обслуживания и, зачастую, мороженное там было вкуснее, чем в барах бассейнов.

Бассейны - один возле основного корпуса, "база" наших аниматоров. Здесь же есть три аквагорки для взрослых и детей старше 10, а также несколько для самых маленьких гостей. В основном, отдыхают наши соотечественники. Второй - возле пляжа и ресторана Коралло. Там хозяйничает Браво клуб и отдыхают, в основном, итальянцы.

Бары по системе "все включено" - лобби, бассейн возле основного здания, бассейн возле Коралло, пляжный бар на границе территорий Вилладж и Айленд.

Для детей есть небольшая детская площадка с батутом возле ресторана Коралло.

8. Море - замечательное. Удобный заход с пляжа и достаточно богатый прибрежный коралл - сноркелинг интересен и детям, и взрослым. Понтон часто был закрыт из-за сильного волнения и течения, но риф - волшебный, производит впечатление того, что попадаешь в аквариум и плаваешь среди рыб.

9. Анимация - только для детей 2-5 и подростков лет так 10-13. Естественно, по моему мнению. Моим детям 7 и 9 лет она была неинтересна и нам тоже. Вывалят музыку, что подойти к колонке ближе, чем на 20 м сложно - вот и весь энтертейнмент. Клубный танец - зрелище отворачивающее.

А вот Браво клуб - итальянская анимация - реально молодцы! Зажигательно, весело, разнообразно для всех - дети, молодежь, взрослые, пенсионеры всегда были в зоне внимания аниматоров в ресторанах, на пляже, возле бассейна. Было реально приятно наблюдать. Мы сдружились с ребятами (общались на английском - по крайней мере, друг друга понимали), участвовали с сыном в спортивных мероприятиях, к нам привыкли, узнавали и всегда приглашали наравне с итальянцами.

9. За территорией. Магазин Джорджа Клуни - в 1,5 км, площадь Сохо - примерно 10 км, Старый город - 23 км. Такси до Старого города можно взять за 6$, маршрутка "блю бас" с летчиками за рулем - 3$ (беру из расчета 4х пассажиров, дешевле договориться не получилось). Напротив - супермаркет и Султан Базар, торг уместен и даже необходим.

10. Экскурсии. Были на морской прогулке к о. Тиран и ездили по пустыне на квадроциклах. Обе могу смело рекомендовать для поездки с детьми. В отеле, как обычно, предлагают завышенные цены. Обращались за помощью с организацией к Ирине (информация есть в Интернете, в частности, на Tripadvisor, остались довольны).

11. Общие впечатления. Супер. Отпуск удался. Нубиан Вилладж создает условия для качественного и комфортного отдыха. Однозначно - рекомендую к посещению.

Побыстрее обновить весь номерной фонд и усилить русско-язычную анимацию - вот основные пожелания. В остальном - огромное спасибо за гостеприимство.

P.S. Трансфер при выезде у нас был в 17.00. Номер сдали утром, но нам разрешили пользоваться на протяжении дня пляжными полотенцами и предоставили бунгало, чтобы принять душ и переодеться перед самым отъездом. За что отдельная благодарность рецепции.

Александр оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.7 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Атмосфера территория питание риф
Минусы отеля
Большое количество "уcтавших" номеров слабая русскоязычная анимация ранний "резерв" шезлонгов на пляже
Добавлено 03.06.19 17:01 (4 565 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:24 03.06.19

Здравствуйте, Александр
Спасибо Вам за Ваш отзыв о нашем отеле Nubian Village.
Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей и принимает все меры для улучшения сервиса и обслуживания туристов.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова. Вам, как постоянным гостям, отеля предусмотрены приятные бонусы от отеля.
Всего Вам наилучшего.
С уважением,
Ирина
Guests Relation of
Nubian Village Hotel

06:09 12.06.19

Отдыхаем в Египте не первый раз , такого ещё не было, полный кошмар и разочарование!!!! Попали в гостиницу в 10:00, заселили в 14:00., предложили завтрак из круасанов ну и напитков на лобби баре ,за это и спасибо )
Заселили нас в бунгало ,номер очень старый ,в номере настолько жарко ,что это просто ужас!!!! Спать не возможно, да и комары не дадут!!!
Кондиционер в номере просто для красоты, так как его работа не влияет ни на что!!
С обедом и ужином , вообще интересная история , можно стоять под дверью и ждать пока выйдут люди ,что б зайти покушать , потому что у них нет мест , организация желает быть лучшей!!!! С количеством туристов ,не справляются на территории !!!
Отдыхаем 2+1 ,пока к сожелению только разочарование!

12:14 12.06.19

По поводу кондиционера - пробовали обратиться на рецепцию с просьбой отремонтировать либо поменять номер?
Обедали мы, в основном, в "Коралло" на берегу, так что про основной ничего не скажу. На ужин - да, если приходишь в период 19.10-19.40 столики все заняты и ждешь освободившегося. Поэтому приходили либо четко к семи, либо после 19.40, чего и вам советую.

13:34 19.06.19

Здравствуйте ! Какой был номер ? С двумя детьми

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация