АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.11
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 23
Комментариев: 403
Читательский охват: 28609
Фото: 286
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
26.05.19 - 04.06.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель три звезды

Здравствуйте! Если вы не приобрели тур в данный отель , то доплатите и летите действительно в пятерку. Отдыхали мы 2 семьями с 2 детьми. Одна семья прилетела 2 раз, рекомендуя мне данный отель. На ресепшн сообщили, что заселение после 14.00 (либо за деньги), браслет оденут в 11.00. Прилетели мы в 5 утра, в отеле были в 8. Пить воды - нельзя (даже детям), завтракать тоже) работник ресепшн в очках "выдал " нам сухпоек из 2 соков 200 мл и 2 булками (на 6 человек). Не ждите, что кто-то оценит ваше возвращение в данный отель. Моему удивлению не было предела, когда в номере на троих оказалась бутылка воды 1.5 литра на целый день! И все. Закончилась вода - набирай в ресторане с кулера:))) Жесть! Это в пяти звездах!!! На пляже бар платный, туалета нет( придется ходить в соседний отель). Пляж песчаный, хороший. Еда в отеле отвратительная, картошку фри видели один раз за 10 дней, рыба, как наша речная, иногда курица, говядина. Детского меню нет!!! Детей кормить нечем!!!! Завявшая зелень, картошка в мундире(она же потом переходит в картофель дольками и тд), рис, варенные овощи (морковь и тд), фасоль, макароны. Суши, которые подавали- это рис, завернутый в водоросль с крабовой палочкой). Суп-бульон и суп-пюре. Из овощей огурцы, помидоры, перец сладкий, перец чили, лук кольцами, тертая морковь... это все, что вы здесь увидите! Хотя, довелось увидеть и сосиски на ужин... Такого ужаса я даже не видела в турецких тройках!!! И так 10 дней отдыха... Многие ходили в шоке, грозились написать отзыв и выложить фото. Это действительно стоит сделать. После открытия ресторана в 13.00 в 13.20 еды уже нет (фото прилагается). Также добавляю фото "свежей" зелени в разные дни и тарелочку лучшей еды в первые дни отдыха. Если Вас это все устраивает, то "Добро пожаловать в Шарм Дримс 5 звезд"! Но все же хорошее в этом отеле есть: выражаю огромную благодарность барменам двух баров, allaa с полотенец (отличный работник), аниматору Alexy, мистеру Муххамеду из Спа центра, а также их массажисткам за отличный массаж!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
Персонал
Минусы отеля
Ресепшн отсутствие детского меню вялая зелень отсутствие еды через 15 мин после открытия ресторана очереди на день выдают на номер 1.5 литра воды отсутствие туалета на пляже
Добавлено 05.06.19 14:17 (2 041 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 08.06.19

Правдивый,адекватный отзыв! Полностью отражает обстановку в этом отеле!

10:40 10.06.19

Интересно, кто может проконтролировать, что вы берете воду в закутке возле бара? Пить нельзя только в том случае, если вы сильно "понравились" принимающей стороне. Мы тоже прибыли ранним утром. На мой вопрос, где я могу запить таблетку меня отправили в ресторан. БЕЗ БРАСЛЕТА. И в последний день, когда браслеты срезали, мне предлагали не только воду в баре. Так может что-то не так не с отелем? А с туристами? Почему в одинаковых ситуациях отношерие персонала абсолютно противоположное?!

10:54 10.06.19

Уважаемый! Мы и пили и ели и никто к нам претензий не имел, даже гендиректор, тк я сама лично с ним разговаривала и все проблемы этого отеля он знает:) К нам персонал относился отлично, но в этом отеле, поймите, ничего не изменится. С нами прилетела семья пенсионеров, они отдыхали там в сентябре. Они были в шоке насколько все изменилось в худшую сторону по сравнению с прошлым годом. Вполне возможно, что раньше было чуть лучше, но мой отзыв относится к датам моего отдыха. Если вы отдыхали в этот период - давайте обсудим.

12:49 10.06.19

Я отдыхал в марте. Все что мне не нравится я описал в своем отзыве. Проблема в том, что пока отель будет "забит" владельцу нет смысла что-то менять. Но поскольку я езжу в Египет покупаться-позагорать то с этой стороны у меня претензий к отелю нет. А с управляющим я тоже общался. И визитку его имею. Но я вижу какие бывают туристы. С нами была девушка из Минска. Она вынесла мозги всему персоналу. Ее 4 раза переселяли по пустяковым причинам (номер 1ххх не устроил первый этаж). И т.д. Нам было противно наблюдать.

13:15 10.06.19

Нам номер не особо важен, главное, чтобы все стояло на своих местах. Если просто покупаться-позагорать, то можно и в 3 звезды полететь. Я выбирала отель для семьи, на сайте написано, что есть детское меню. В период нашего отдыха в отеле было 350 человек ( при его возможностях), поэтому работало только 2 бара! Этот отель только на словах может быть заполнен. Они не могли предоставить места и порции для 350 человек, а если приедет больше? У меня ребенок на ПП, "счищать" приправу, как написала Лариса? В пяти звездах? У меня ребенок рыбу не ест. Я подошла к шеф повару на 3 день, обьяснив, что мой ребенок ест 3 день одни пустые макароны ( мы не едим соусы)... может кусочек курицы есть? ( курица на обед подавалась с рисом 15 кусочков), а так как мы не стояли в очереди на открыти...нам ее не досталось. Шеф повар выбрал на улице с шаурмы нарезанные кусочки и дал мне. Но она острая, так и осталась на столе... много есть чего написать, пожалуй, на этом все.

19:11 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Брюлетка (23)