АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3294
Фото: 2
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
апреле 2019
25.04.19 - 13.05.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали семьей (2 взрослых и ребенок 5 лет) в период...

Отдыхали семьей (2 взрослых и ребенок 5 лет) в период с 25 апрель по 13 мая 2019 года. В Сиде впервые. В сети отелей Аска также впервые. До этого отдыхали семьей с ребенком в Кемере, в поселке Текирова: в Марти Мире 5* (июль 2014г.) и Эйфории Текирова 5* (сентябрь 2017г.). Парой также отдыхали в Египте, в Шарм-эль-Шейхе: в Рас Ум Эль Сид, в отелях Иберотель Клуб Фанара 4 +* (сейчас входит в сеть отелей Jaz) в декабре 2007г. и Хилтон Ватерфолз 5* в марте 2008г. Сравнивать регион Сиде и Кемер не буду, так как они очень разные со своими плюсами и минусами. Просто поделюсь своими впечатлениями об отдыхе. Постараюсь максимально детально.

ПЕРЕЛЕТ/ТРАНСФЕР: Туроператор: Джоин ап Тур, Украина. Перелет Киев-Анталия: авиакомпания Янэйр, чартерный рейс. Вылет ранний, в 2.15, без опозданий и нареканий. Во время полета: только напитки (вода без газа, чай и кофе). По прилету фаст-трансфер от туроператора с заездом буса только в один отель по дороге: Альва Донна Бич Комфорт. Водитель буса самостоятельно загрузил/выгрузил вещи. По дороге стоянка 15 минут возле магазинчиков, по-моему (и не только), вообще не нужная. Гид Джоин ап Тура, который нас сопровождал, предложил на стоянке поесть мороженого, но в 6 часов утра с уставшими с дороги детьми вообще-то его есть и не хочется. Уже все его ждали в бусе, а он демонстративно ел мороженое за столиком. Обратный вылет: за сутки изменения и номера рейса, и времени вылета с 18.05 на 20.00, и авиакомпании с Янэйр на Розу Ветров. Вылет Анталия-Киев поздний, поэтому пришлось продлевать номер в отеле, чтобы ребенку было легче перенести дорогу. О продлении номера напишу ниже в информации о работе ресепшн. Правда, Джоин ап Тур предупредил, вывешав за сутки на стенд информацию. Поэтому претензий нет. На обратном пути мы заказали у отеля индивидуальный трансфер (80 долларов или 70 евро), чтобы ехать одним и не заезжать по дороге на фабрику сладостей и там кого-то ждать. За нами приехал минивэн с кожаным салоном, водитель очень обходительный и оперативный: доставил нас в аэропорт за 1 час. Во время обратного полета (чартерный рейс Анталия-Киев, авиакомпания Роза Ветров): из напитков добавился пакетированный сок. По поводу стоимости индивидуального трансфера: есть три варианта возможности его заказа: 1. у туроператора из дома - это в среднем 100 долларов в одну сторону; 2. у отеля непосредственно - это 80 долларов (70 евро) в одну сторону, 3. поискать в интернете турецкую компанию по перевозке и говорят можно договориться за 45 долларов в одну сторону (это мне говорила женщина из Москвы, которая с дочками приехала в отель: из дома самостоятельно бронировала отель, покупала страховку, авиабилеты на регулярный рейс и трансфер у турецкой компании).

РАБОТА ГИДОВ ДЖОИН АП ТУРА В ОТЕЛЕ/ШОППИНГ ОТ ТУРОПЕРАТОРА: встречу провела Анна: коммуникабельная, дружелюбная, улыбчивая девушка. Рассказала об экскурсиях, шоппинге. Но откровенно не навязывала. Интерес к нам не потеряла даже зная то, что мы с ребенком не планируем экскурсии. Это понравилось. На все мои вопросы я получила ответы. Анна всегда дает номер своего мобильного телефона, с ней можно переписываться в Вайбере, если есть сложные ситуации. За день до вылета, когда у нас поменялись и время вылета, и авиакомпания, и номер рейса, Анна по моей просьбе дополнительно проверила всю информацию и на ресепшн договорилась о смене времени выезда из отеля по индивидульному трансферу. Спасибо ей большое за помощь, за её чуткое отношение к отдыхающим, за оперативность, трудолюбие и профессионализм. Желаю ей добра и благополучия. Менеджер по региону Сиде – это Руслан. Очень часто в отеле до позднего вечера, но лично с ним не общалась. Гиды от Джоин ап Тура предлагают шоппинг: сначала в магазин кожано-меховых изделий Биззон, а потом посещение большого супермаркета Новада. Магазин Биззон в Сиде (недалеко от отеля Барут Хемера), а супермаркет Новада фактически находится между Сиде и Манавгатом. От посещения магазина Биззон отказаться нельзя, так как он именно дает транспорт. В магазине Биззон необходимо торговаться, цены приличные (как говорят, делить стоимость на 2). В Новаде фиксированные цены в турецких лирах, но рассчитаться можно по курсу и долларами, и евро (1 доллар: 5.7 турецких лиры, 1 евро 6.43 турецких лиры). В супермаркете Новада есть: отделы Мигрос, Колинс, Вайкики, Озделих, Мави, Чикко, Английский дом, Дефакто и т.д. Там есть кассовые аппараты и выдаются чеки, поэтому там не торгуются. Работает кондиционер, поэтому можно смело ехать в обеденное время. Кстати, я лично купила в торговом центре Новада, в Мигросе лукум с фисташками в коробках по 650гр. за 15 турецких лир (1 доллар: 5.7 турецких лиры). Кстати, очень вкусный и действительно 650гр. в коробке. А приехав на обратном пути в аэропорт Анталии, в дьюти-фри просто обомлела от ценовой политики на сладости и гранатовый соус. Но Вас никто принуждать ехать на шоппинг не будет: это дело добровольное. Можете ехать на шоппинг самостоятельно (детали в разделе шоппинг).

РАБОТА ГЕСТ-РЕЛЕЙШН ОТЕЛЯ: на 100% отлично. Русскоговорящий менеджер гест-релейшн Ешим – это профессионал с большой буквы, человек с большим сердцем и открытой душой. За время ее работы в Аске как только ее не называли :) Ешим невозможно не полюбить. Чего стоит только искренняя улыбка этой красавицы. Она никогда не откажет в помощи, подскажет и посоветует. Очень позитивный человек. Работает очень оперативно, но при этом очень качественно. Она работает в этом отеле 2 года . Знает русский, турецкий, немецкий, английский языки. Ничего не имею против других начальников , но Ешим – это предел мечтаний любого начальника. Советую владельцу отеля, а также генеральному менеджеру ценить, холить, лелеять и поощрять премиями таких сотрудников. Другой такой просто нет. У нее прямо горят глаза, когда она рассказывает об отеле, в котором работает такое длительное время. Благодаря Ешиму, я посетила самостоятельно без туроператора и развалины Древнего города, и поехала на шоппинг в Манавгат и т.д. На все вопросы у нее есть полные ответы, она не лукавит, и ничего не скрывает. Спасибо огромное Ешим за ее преданность своему делу, за отзывчивость и доброту. От чистого сердца желаю ей всех благ!

РАБОТА РЕСЕПШН ОТЕЛЯ: тут не все однозначно и не безоблачно. По приезду в отель утром около 7.00 встретил нас менеджер ресепшн Емине – она неулыбчивая, угрюмая, не умеющий идти на компромиссы. Отправила нас завтракать и сказала приходить хотя бы что-то узнать в 10.00. Такое впечатление, что это она приехала отдыхать, а не мы. Создалось впечатление, что мы её напрягаем, как будто мы не вовремя и нежданно приехали к ней домой, а не в оплаченный нами отель. Мой муж свободно разговаривает и на немецком, и на английском. Но у неё понять ничего нельзя, полный игнор, что-то бурмочет себе под нос. Я понимаю, что ночью и под утро сложно работать, но мы же в этом не виноваты. На русском вообще не понимает и не общается. Хотя позже, уже отдыхая в отеле, по вечерам наблюдала за её работой: иногда все-таки она улыбается и бывает благосклонена к отдыхающим, которые несколько раз посещали отель. Придя на ресепшн в 9.00, встретили там Гюнай – это тот человек, который переживает за отдыхающих, их комфорт. У нее правильно работают мозги. Почему вместе 2 работающих человека на ресепшн с совершенно разным подходом: Емине не идет на встречу клиентам, тянет время, а Гюнай за десять минут решает все вопросы и все остаются довольными. Огромное ей спасибо за раннее расселение в 10.00. Нам достался двухкомнатный номер 240 на втором этаже, находящийся на сторону моря

Из пожеланий: так как отель принимает отдыхающих из России, желательно на ресепшн постоянно иметь троих одно русскоговорящего сотрудника, хотя бы в сезон. А то если уодной выходной, то для отдыхающих, не умеющих говорить на английском или немецком, могут быть сложности.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: средняя по размеру 55.000 кв.м., но очень ухоженная, зеленая, грамотно продуманная. Отель более длинный, чем широкий. На территории отеля можно увидеть растущие деревья.

НОМЕР/УБОРКА, Нас поселили в двуххкомнатный номер 240 на втором этаже. Плюсы номера: близкое расположение к бассейну. Недостаток номера: шум по вечерам от анимационного шоу возле бара и соседнего отеля. Но мы сами хотели с видом на море , чтобы ребенку было всё видно. Поэтому засыпали всегда с закрытой балконной дверью. А уже ночью могли открыть окно. Но опять же по утрам шум из окна от тележек, которые везут в бар.

4. Ванная и туалет: совмещены, большое зеркало, умывальник, унитаз и удобная душевая кабина. Из ванных принадлежностей: , гель для душа, шапочка полиэтиленовая, кондиционер для волос, молочко для тела, шампунь для волос, туалетная бумага. Есть стаканы. Душевая кабина без плесени, без разводов, всегда была чистая и продезинфицирована. Аналогично чистыми были и унитаз, и умывальник.

5. Коридор: 2 небольших встроенных в стену шкафчика.

Сантехника в номере не барахлила, кондиционеры хорошо работали. Наше почтение и уважение уборщице. Очень трудолюбивая, ответственная, порядочная девушка. Хорошо убирала, пылесосила, выметала на балконе, пополняла ванные принадлежности, дезинфицировала душевую кабину, мыла унитаз. Постель и полотенца меняла исправно. Уборка была отличной.

Из пожеланий: улучшить центральное освещение номера. Уж слишком заметна экономия электроэнергии.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 05.06.19 15:47 (9 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:25 07.06.19

Лера, что скажите по питанию в отеле??

20:55 08.06.19

Я так думаю Лера из Москвы, Летевшая в Анталию из Киева (?!) ничего не ответит. В последнее время появились мягко сказать странные отзывы похожие на заказные. Все от "туристов из Москвы" зарегистрированных на сайте в этот же день. Сплошная реклама Про отдых в отеле практически ничего, зато поются поименные дифирамбы персоналу, аниматорам, ресепшен,гидам. Куда смотрит модератор? Такое ощущение, что отзыв написан как письмо Дяди Фёдора из Простоквашино разными людьми. Один хотел написать раздел ШОПИНГ, другой про него забыл. Один озаглавливает разделы, другой номерует. Где Лера из Москвы или из Киева нашла ТЦ Новада? В 2017 году он может быть и был, но теперь это Новомолл. Чтобы туда съездить не нужно брать поездку у гида.
Отвечу для alisa про питание.
Были в отеле в начале мая. Чем ближе к концу отдыха тем лучше и разнообразней становилось питание. Видимо сказалось начало сезона. Питание достойное, но бараньих отбивных не было. Рекомендую почитать более реальные отзывы тех кто отдыхал со второй половины мая.

23:51 07.06.19

Смутно вериться,что после Эйфории Текирова и Хилтон в Шарме эта помойка Гранд Престиж может быть супер. Как можно сравнивать отели где разница в цене 50000 и при этом придумывать,что территория 55.000 кв м и прочую хрень. 99% проплаченых отзывов,а люди ведуться

22:24 08.06.19

К сожалению, мы повелись на фейковые отзывы и с помощью таких Лер и т.д. из Москвы, но летевших из Киева, другие прочитав не смотрят на комментарии, и останавливают выбор на нем. Печально.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лера (1)