АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 8
Комментариев: 131
Читательский охват: 21293
Фото: 702
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
мае 2019
19.05.19 - 29.05.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Повторили... и не зря...

Добрый день.

Отдыхали семьей в Шарм-Эль-Шейхе в отеле Royal Albatros Moderna 5* с 19.05.2019-29.05.2019. Организацию тура осуществляла турфирма «Альтус Тур» г. Минск (туроператор Tez Tour).

В связи с тем, что отдыхали в данном отеле второй раз, то в этом отзыве отражу лишь изменения, которые произошли за два года с момента последнего нашего пребывания в 2017 году.

По традиции в самом начале отзыва хочу сказать огромное человеческое «спасибо» представителю службы Guest Relation, русскоязычной маме, сестре, дочери Алесе за все, что она сделала для нашего комфортного отдыха. Не думал, что уже во второе посещение наша семья прочувствует все прелести и бонусы отеля для постоянных гостей.

Такое отношение обязывает делать ответные шаги.

Дабы отзыв был полным его необходимо рассматривать вкупе с предыдущим, ссылку на который я разместил выше.

ПЕРЕЛЕТ И ТРАНСФЕР.

Летели из Минска авиакомпанией Белавиа. Авиакомпания пунктуальная, самолеты хорошие - поэтому сюрпризов с перелетом не возникло.

В самолете предоставляется полноценное питание: горячее на выбор, салат, кекс и напитки (чай, кофе, сок, газированная/негазированная питьевая вода).

Наш отель был вторым в трансферном списке. Почти все туристы освободили автобус, когда мы приехали в первый отель, и нам пришлось ехать в гордом одиночестве.

Переезд из аэропорта до отеля занял приблизительно 30 минут. В отеле были в 09.20.

ОТЕЛЬ, ТЕРРИТОРИЯ И ИНФРАСТРУКТУРА ОТЕЛЯ.

В очередной раз рекомендую заранее on-line ознакомиться с отелем Royal Albatros Moderna 5*. Это существенно улучшит качество отдыха. Отель большой, и тратить время на его изучение на месте нелогично.

После нашего последнего пребывания территория отеля немного преобразилась в лучшую сторону. Вернее, расположение целевых зон стало намного логичней.

На текущий момент, вся active-зона сместилась к бассейну около моря. Хочешь тусить – добро пожаловать туда. На остальной территории тишина.

В отеле все также присутствует active-зона, relax-зона, зона детского аквапарка, зона взрослого аквапарка и пляжная зона.

Мы даже для себя relax-зону разделили на три подзоны: relax (ранее это было active-зона), двойной relax и полнейший relax. О последней подзоне, наверняка, не знало и не знает подавляющее число туристов, посетивших отель.

С территории отеля по построенному бетонному променаду отеля Steigenberger Alcazar 5* теперь можно дойти до отеля Barcelo Tiran 5*. А оттуда до самого лучшего песчаного пляжа Шарма-эль-Шейха рукой подать. Ранее этот путь необходимо было преодолевать по песчаной береговой линии, что не совсем удобно.

Отель все также позиционирует себя как ориентированный на людей самых разных возрастов с самыми разными интересами и увлечениями. Но однозначно, могу сделать вывод, что отель потихоньку меняет направленность в пользу активных туристов. Не исключено, что это связано с очень качественной работой анимационной команды.

Безопасность в отеле все также на отличном уровне. Обратил внимание, что в отеле стало значительно меньше сотрудников Security. Сначала, подумал странно это как-то, но за несколько дней обнаружил большое количество установленных камер видеонаблюдения в отеле. Вероятно, таким образом менеджмент отеля оптимизирует численность сотрудников. Несмотря на установленные камеры, на каждой вечерней анимационной программе всегда присутствует хотя бы один представитель службы безопасности.

Зеленые насаждения подросли, а дерновая трава все также доставляла удовольствие прогуливаться по ней.

В пляжной зоне также имеются множество нововведений. Первое, на что обратил внимание – это обновленная зона Show Time. Теперь на ней установлена крыша, а пол покрыт бетоном, на котором размещены столики и стулья.

Также не мог не заметить несколько магазинчиков, песчаное поле для игры в бочу под навесом. И что мне очень понравилось так это дорога на пирс. Теперь это полноценная бетонная дорожка, а не ковер уложенный на песок.

В корпусах отеля, ближайших к взрослому аквапарку установлено стеклянное противошумовое и противопылевое заграждение. В прошлый раз мы жили как раз в одном из таких корпусов и пыль на дверной ручке в номер образовывалась постоянно.

Во взрослом аквапарке в неглубоком бассейне установили две маленькие горки для детей до 3-х лет. Удобно, когда кто-то из родителей катается с больших горок, ребенку также будет чем заняться в этой части отеля.

Для предотвращения ожога ног по дороге на водные горки на кафельной плитке уложены резиновые коврики. Раньше их не было, без тапок было не обойтись. Сейчас значительно лучше.

В пляжной зоне, как и ранее, размещена детская площадка с большим количеством качелей и детских горок. В этом же месте расположено поле для пляжного волейбола, мини футбола, мини гольфа, а также корт для большого тенниса.

Около Spa-центра установили детскую площадку. Мы бы ее и не заметили, если бы не посещали спортзал по утрам.

В прошлом отзыве я упоминал про безбарьерную среду, реализованную в отеле. Так вот в момент нашего текущего отдыха, я встречал очень много пожилых людей и инвалидов: кто в инвалидной коляске, кто с тростью, кто на костылях.

На выходе из главного корпуса отеля, в котором располагается Reception, установили множество столов со стульями. Вечером детвора располагалась на них и смотрела мультфильмы на большом светодиодном экране.

Лобби все также «блестит». За два года ничего не изменилось в плане изношенности. Заметил в полу даже розетки для гаджетов. Вероятно, они и раньше там были, но обратил внимание я на них только сейчас. Очень удобно: использование powerbank сводится к минимуму.

В отеле работает wi-fi интернет. Качество связи не изменилось и зависит от времени суток. В наиболее загруженные часы связь достаточно слабая, если не сказать, что плохая. В остальное время скорость интернет соединения вполне удовлетворительная.

Наш период отдыха совпал с Рамаданом, поэтому половина туристов отеля были выходцы из постсоветских стран, вторая половина – это европейские туристы: в основном это немцы, итальянцы, поляки, но встречали и словаков, чехов, румын. Арабов не было вообще! Поймал себя на мысли, что это идеальный период для отдыха в Египте.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Эту раздел я опущу. И в очередной раз выражу благодарность Алесе.)

НОМЕР В ОТЕЛЕ.

Наш номер (№214) располагался в relax-зоне (в прошлом году это была active-зона) на первом этаже с видом на бассейн в пятидесяти метрах от главного корпуса. Учитывая текущее расположение отельных зон - это идеально!

Номер нам достался реновированный, причем недавно. Все как и раньше, за исключением того, что в ванной комнате установлена новая душевая система, на который можно выбрать вид душа: обычный с лейкой, тропический, шарко, для ног и т.д.

Все электрические приборы (кондиционер, холодильник, LCD телевизор, электрочайник, фен, телефон) были исправны.

Понравилось круглое зеркало с круговой подсветкой. У кого проблемная кожа лица, то разглядывать его в этом зеркале, полагаю, будет доставлять удовольствие.

Постельное белье и полотенца были чистые, белоснежные, без затяжек.

В номере при заселении предоставляется вода в бутылках емкостью 0,5л, две фирменные кружки с логотипом отеля, набор чая и кофе, сахар и сухие сливки. По мере расходования происходит их пополнение.

Также около телевизора обнаружили спрей от насекомых, но нам пришлось им воспользоваться, т.к. их не было.

На полу в ванной комнате была уложена такая же плитка, как и в спальне. Сантехника (смесители, унитаз, умывальник, поддон для душа) были в отличном состоянии. Горячая и холодная вода из крана льется под большим напором, без перепадов температуры и без неприятного запаха.

В отличие от прошлого раза в этом году в отеле Royal Albatros Moderna предоставлялся индивидуальный шампунь, бальзам для волос, гель для душа. Помню, как ранее было много нареканий в отзывах по этому поводу. Радует, что отель прислушивается к пожеланиям своих гостей.

Рядом с душем закреплен диспенсер, наполненный жидким, приятно пахнущим мылом, но пользоваться им удобно только если принимаешь душ. Умываться просто под умывальником крайне неудобно из-за того что за мылом необходимо идти в душевую зону.

Кондиционер в режиме самой низкой температуры охлаждал слабо. Но в связи с тем, что он не очень шумно работал, мы его не отключали на ночь.

Номер был оснащен сейфом, прикрученным к полке шкафа. Сейф небольшой, новый.

СЕРВИС.

Сервис отеля Royal Albatros Moderna сохранился на прежнем высоком уровне. Повторяться не буду – все можно почитать в моем предыдущем отзыве.

К уборке номера нареканий у нас не было. Номер убирался хорошо, полы мылись ежедневно, полотенца и постельное белье также менялись каждый день. Правда, в ванной комнате на стене уже не была размещена информация о том, какие меры необходимо предпринять, чтобы горничный сменил постельное белье или полотенца.

Уборщику номеров каждый день оставляли бакшиш 1$. Какой только полотенечной живности мы не видели: жирафы, бегемоты, обезьяны, крокодилы, классические лебеди и корабли.)

РЕСТОРАНЫ И БАРЫ.

Про рестораны и бары отеля Royal Albatros Moderna можно говорить очень долго. Питание сохранилось, как минимум, на прежнем уровне. Подавалось чуть бОльшее разнообразие мясных блюд и супов, но, в то же время, малое количество фруктов: в целом виде - только персики, финики, изредка – яблоки и бананы. В порезанном – апельсины, яблоки, бананы, иногда – арбуз и дыня. Но с фруктами все логично – не сезон.

Но на чем однозначно стоит заострить внимание, так это на напитки в барах. Теперь во всех из них имеются в наличии пакетированные соки, которые можно заказывать вне коктейлей. Раньше только в LobbyBar и SportBar.

По утрам в диспенсерах во всех ресторанах подавался свежевыжатый сок, но он скорее разбавленный, нежели fresh. Нововведение, т.к. раньше приходилось довольствоваться только «Юпи».

Однозначно отмечу и повторюсь: SportBar и Colambus – forever!!!

Не могу не отметить «Irish Pub». Раньше этот бар посещали только бармен и один-два полуночника, то в этом году людей было значительно больше.

УСЛУГИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ И АНИМАЦИЯ.

В отеле работает просто замечательная анимационная команда. Они достойны, чтобы их перечислить поименно: Джино, Дани, Чико, Кико, Монта, Зайен, Риана, Сара, Мидо, Ахмед – вы очень крутые! Практически все ребята родом из Туниса. Вероятно, поэтому качество работы отличается от египетского.

Вечерняя анимационная программа не повторяется по сравнению с многими другими отелями. Здесь не проводится шаблонные шоу, такие как «Мисс и Мистер отель» и т.п. Все уникально.

А на дневную анимационную программу туристов долго зазывать не приходилось. Большинство туристов собиралось ко времени начала анимации.

ПЛЯЖ И МОРЕ.

Пляж отеля песчаный, чистый. Шезлонги, кровати, зонтики и навесы над ними находятся в хорошем состоянии, и имеются в наличии в большом количестве. Обратил внимание, что если раньше, на пляже без проблем можно было занять любимое место, то сейчас оно может быть занято. Туристы стали более активно посещать пляжную зону отеля.

Заход в море только с пирса длиной ~700 м. На всем его протяжении на небольшом его расстоянии установлены столики со стульями (раньше были скамейки). А в местах заходов в море (всего их четыре) размещены большое количество шезлонгов. Последний заход – это спуск непосредственно на глубину. На пирсе в этом месте организована целая зона отдыха с кроватями, шезлонгами, столами и стульями.

РЕЗЮМЕ.

Отличный отель, в который хочется возвращаться вновь и вновь!

Удачных всем путешествий!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

oPlu оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
безопасность в отеле анимация питание пакетированные соки номерной фонд вежливый и внимательный персонал красивая территория и убранство корпусов интернациональный контингент отеля
Минусы отеля
скорость wi-fi интернета
Добавлено 06.06.19 16:51 (11 567 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:01 08.06.19

Здравствуйте, Уважаемый Павел, Алеся, Амелия!

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна!

Сердчено благодарим за то, что Вы вновь нас посетили и дали нам возможность обслужить Вас и проявить наше Гостеприимство.
Благодарим Вас за то, что делились ежедневно своим позитивом и улыбками. Мы благодарны Вам за то, что отметили каждого из персонала и поставили нам самые высокие оценки.
Будьте уверены, что и вследующий раз мы сделаем все возможное, чтобы Ваше желание вернуться к нам только усилилось.

Надеемся до скорых встреч!

С Уважением Алеся и весь персонал отеля.

20:55 11.06.19

Скажите, а какие соки дают в барах?
Интересуюсь ради любопытства.)

21:53 13.06.19

Манговый, томатный, апельсиновый - это те, что мы брали в барах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Poul Kiselёv (8)