АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1999
Фото: 40
Отдыхала С друзьями в
мае 2019
07.05.19 - 17.05.19
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых с друзьями

Отдыхали в этом отеле в первый раз с 7 по 17 мая 2019 года. Приехали по рекомендации друзей, которые уже несколько раз побывали здесь. До этого постоянно отдыхали в Альва Донне (Кириш), но в этом году цены просто заоблачные. Буду сравнивать именно с Альва Донной (кстати, раньше этот отель также принадлежал компании PGS, поэтому есть определённые сходства).

Приехали в отель рано утром, и к нашему большому сожалению, раннего размещения нам не предложили, даже за дополнительную плату. (Наши друзья прилетели на несколько дней позже и их сразу же заселили. Похоже, что на рецепшн лоторея - все зависит от того, какой администратор работает.) Заселились в бунгало, как и хотели. Номер небольшой, но все работало и ничего не было сломано. Конечно, отель уже требует ремонта и даже реконструкции, но ведь в первую очередь мы приехали на море в наш любимый Кириш, поэтому этот аспект нас не очень волновал. Уборку делали каждый день, замечаний никаких нет.

Сама территория достаточно большая и зелёная, но требует лучшего ухода. Некоторые цветники запущены, есть даже аллея с абсолютно сухими ветками и гусеницами на клумбах вместо цветов. Хотя дворик в нашем бунгало был очень ухожен. Скорей всего, не хватает сотрудников по озеленению.

Команда аниматоров работает слаженно под руководством Жана, стараются ребята. Мероприятия на любой вкус - от развлечения детей до различных спортивных занятий с раннего утра до самой ночи.

Самые большие комплименты ресторану отеля. Во-первых, очень вкусные блюда (нам есть с чем сравнить), нам особенно нравились рыбные дни. Конечно, хотелось бы побольше ягод и фруктов, но мы же понимаем, за это пришлось бы и платить совсем другие деньги. Во-вторых, обслуживание в ресторане. Огромное спасибо менеджерам ресторана Эрдалу и Энесу - они большие профессионалы. Никто из официантов не смотрит на тебя в ожидании чаевых, а просто добросовестно выполняют свою работу. Среди официантов особо хочется выделить Ферхата - это самый улыбающийся официант в мире!!! Чтобы он ни делал, он делает с улыбкой. Человек - прекрасное настроение! Бары работают хорошо, правда, очень часто там бывают очереди. Опять же, скорей всего, не хватает барменов. Хочется поблагодарить всех сотрудников за заботу об отдыхающих.

Говорят, что к следующему году отель будет отремонтирован. Поэтому обязательно вернёмся, если цена останется такой же демократичной. А может ещё и в этом году осенью прилетим. Советуем отель для тех, кто выбирает хороший отдых за доступную цену. Тем, кто ищет роскошь и гламур, надо выбирать отели другого уровня и совсем по другой цене.

P.S. Ещё одна маленькая ремарка - не очень понравилась работа представителей компании PGS. Мы понимаем, что им надо продавать экскурсии, но если ты уже везде побывал и отказываешься от поездок - это не повод, чтобы тебя игнорировать или смотреть на тебя с недовольством. Главное правило сервиса - вы работаете для клиента, а не клиент обязан вам.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Elena оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая территория отличная еда и сервис в ресторане
Минусы отеля
Требует ремонта не очень вежливые сотрудники компании PGS
Добавлено 07.06.19 14:37 (2 932 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 08.06.19

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

09:59 01.07.19

Это вы всю клубнику слопали, люди жалуются, что клубники нет в отеле

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Wright (3)