АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 568
Фото: 6
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Парой в
мае 2019
25.05.19 - 04.06.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Размещение - прилетели вечером, девушка на ресепшен, широко...

Размещение - прилетели вечером, девушка на ресепшен, широко улыбаясь, спросила: "Вам хороший номер или...", муж ответил хороший, бесплатно. Дали ключ от номера 200, в комнате только две кровати... и всё.... номер прокуренный, света нет, вернулись на ресепшен, сказали других номеров нет, отправили на ужин. После ужина минут 30 ждали другой номер, за 12 долларов дали хороший трехместный номер в главном корпусе на 3 этаже с видом на выход из отеля. Кто-то платил по 20 долларов плюс презенты. Я лично впервые плачу за номер, но в этом отеле только такая система.

Питание - еды очень много, завтрак с 7 до 10, обед и ужин по сменам, мы сами выбрали время, которое нам удобно. Фруктов мало, видели только нектарины, апельсины и один раз яблоки, кто-то писал про арбузы, мы лично за 10 дней их не увидели. Покупали клубнику, продают у бассейна и на пляже, не сладкая. Дыню брали в городе, очень вкусная. За пончиками, блинчиками и яйцами всегда очередь, повара готовят без перчаток, это норма.

Территория - достаточно большая, чистая.

Сервис - за 10 дней отдыха три раза вешали табличку, чтобы убрали в номере. Меняли полотенца, приносили туалетную бумагу и заправляли кровать,все. Ни разу не помыли пол, не поменяли постельное бельё, не вытерпела, пол мыла сама. В последний день уборщица пришла в 9 утра и сама открыла дверь, задав вопрос - уезжаете сегодня?!!! Хотя освободить номер мы должны в 12. Как нам потом объяснили, приходила ха чаевыми, а за что было платить? Вопрос риторический.

Кто-то писал ранее, что в ресторане платили официантам и те в знак благодарности усыпали стол лепестками роз и прочее, не хочу никого огорчать, но это периодически делают для всех гостей, нам это делали бесплатно через день. Да, действительно, иногда столы были не убраны или не было приборов, но это быстро решалось.

Обмен валюты на ресепшен начинается с 9 утра.

Не все знают, в отеле предусмотрено бесплатное катание на катамаране 1 раз за время отдыха в течение 30 минут, мы воспользовались услугой.

Анимация - работает, проводят различные мероприятия в течение дня. Разочаровала дискотека, могу сказать даже ее отсутствие. Музыка одна и та же на протяжении всего отдыха. Музыку первые три дня днем не включали вообще, ошущение, что ты находишься в санатории. Дальше стали включать минут по 30, периодически она отключалась сама по каким-то неведомым, мне кажется, даже аниматорам причинам. Вечером музыку включают на улице, рядом с бассейном, играет она один час. Ориентир с 20:30 до 21:30. Дальше начинается шоу в подвале. Время начала шоу озвучивают 21:30, по факту раньше 22:00 не начинают, один раз начали в 22:20, пол зала ушли, так и не дождавшись представления. Один час идет какое-то шоу: лучшая пара, мисс или мистер отель, все как везде, после этого все встают со своих стульев и танцуют, а вернее просто повторяют за аниматорами движения - так одна или две песни. В 23:00 все заканчивается. Никакой музыки в отеле больше нет. Предлагают идти в клуб, который находится за территорией. Сходили один раз, кроме персонала, увидели еще два занятых местным населением стола. Ничего ппривлекательного для себя в этом заведении не нашли, больше не ходили.

Экскурсии от корал (санмар) очень дорогие, у анекса, например, зоопарк стоит в два раза дешевле. Летали от санмар, экскурсии хотели взять у анекса, нам отказали, в итоге мы брали такси и ездили самостоятельно.

Море - всегда сильные волны, плавать невозможно, просто сидишь в воде, как поплавок. Море всегда грязное, много водорослей. Чистое было только один раз за 10 дней.

Бассейн большой, чистый, купаться приятней, хотя ехали на море.

Горки супер. Работают несколько часов утром, перерыв, несколько часов днем.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Наталья оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая территория аквапарк большое кол-во еды песчаный пляж
Минусы отеля
Плата за номер грязная посуда отсутствие уборки в номерах отсутствие музыки в течение всего дня отсутствие дискотеки
Добавлено 08.06.19 08:54 (3 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:14 09.06.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сами на такси добирались до зоопарка? Сколько стоит такси, по времени сколько ехать и билеты в сам зоопарк?

11:55 10.06.19

До зоопарка на такси 1 час, там такси ждет 2-3 часа и отвозит обратно. За воротами отеля всегда стоят такси, цена у желтого такси (на 4 чел) и белого (на 8 чел) одинаковая — 120 динар. Выгоднее найти единомышленников и ехать на белом. Торгуйтесь, цену озвучат намного больше. Вход в зоопарк, взрослые - 15 динар, ребенок -7 динар. В 10:00 начинается шоу, поэтому выезжать лучше до 9 утра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)