АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 590
Фото: 12
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
01.06.19 - 14.06.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых!!!

Вчера вернулись из этого ужасного отеля. Мы отдыхали с подругой и двумя детьми. Отдых испорчен полностью у всех четверых. А теперь все по порядку.

Заселение. Купили дуплекс (двухэтажный с двумя комнатами) засели в него. Это просто кошмар. Первый этаж находится в полуподвальном помещении т.е. ты сидишь на балконе, а на уровне глаз ходят люди. Нам дали номер с выходом на аквапарк, самый угловой. Перед глазами открывается "шикарный вид" на сливной люк, в который вечером начинали смывать все г... с аквапарка. За углом находятся туалеты. Все ароматы Франции мы уже почувствуешь ближе к вечеру. Сырость в номере просто непередаваемая. Туалетной бумагой можно не вытираться, а мыться. Все сырое, белье, полотенца... В душевой просто невозможно мыться, вся вода течет на пол, потому что половина кабинке просто не закрыта стеклом. После мытья, в туалет можно делать заплыв. После ночи проведенной в этом номере, наши вещи были просто ужас. Все сырое, документы, одежда... Наши обложки от паспорта просто завернулись в трубочку. Это было последний капле и мы пошли просить смены номера. Нам сказали, что сейчас свободных номеров нет и предложили заселить нас на одну ночь в стандарт. Мы согласились. Но в итоге мы прожили там весь отпуск, потому что предложенный нам дуплеск, оказался соседним. Номер дали хороший, но один огромный минус, это дискотека, которая находится внизу. Веселуха начинается с 12 ночи и заканчивается в 3-4 часа утра. А так как кондиционер в отеле не работал, хочешь не хочешь приходится спать с открытым балконом.

Питание. Антисанитария полная!!! Щипцов и ложек у них нет, все туристы фрукты берут руками(куски арбузов и дынь), сыр тертый тоже руками!!!! Персонал работает без перчаток.(фото прилагается). Фраза "Голодным не останешься" сюда не подходит. Останешься. Есть просто нечего. Выбор для отеля 3 звезды мал, не говоря про заявленные отелем 4. Из фруктов только полугнилые апельсины, полу-зеленые абрикосы и иногда персики. За 6 дней нахождения там ни разу не было арбузов и дынь. Ситуация с питание более менее изменилась, когда приехали туристы из Москвы и Санкт-Петербурга (27 человек) с коллективной жалобой. На следующий день на обед появились арбузы, а на ужин дыня. Но чтобы поесть арбуз, мне пришлось отстоять в очереди 25 минут!!! За весь отпуск из овощей только помидоры и свежая капуста!!! Все остальное в каких-то непонятных салатах, мелко нарезанных. Выбора мяса нет, рыбы тоже. Картофельное пюре было один раз!!! Дети вечерами были голодные. Из перекусов готовят пиццу. Но ее трудно так назвать. Полусырое тесто намазанное кетчупом и чуть-чуть сыра. Которую дают просто на салфетку. Пончики и блины платно!

Сервис. Персонал работает на иностранцев. Посуда для иностранцев стекло, для нас обгрызанные и треснувшие пластиковые стаканы (фото прилагается). Со стаканами в этом отеле ВООБЩЕ БЕДА! Придя в лобби бар за напиткам, услышала фразу "Стаканов нет,сходи за стаканом на море в бар". Это просто ужас. И это в 10:05, когда бар только открылся. Матрасов на лежаках тоже нет, они спрятаны. Их лайфгарды продают по 2 динара, хотя в описании отеля они бесплатно. Все туристы лежат просто на полотенцах. Я никогда не видела, чтобы лайфагры вместо того чтобы следить за людьми в бассейне, ходят собирают грязные стаканы. Аниматоры тут же и мороженое раздают и колбасу жарят на гриле. Кошмар.

Анимация. Про нее ничего плохого сказать не могу. Проводят зарядку, танцы, степ, водные игры, волейбол... Но шоу вечерних шоу нет, все своими силами.

Территория. Небольшая, но уютная. Один только минус, она не обрабатывается от насекомых! Около бассейна тебя просто сжирают мошки. Через пять минут, мы были все покусанные, спасались в бассейне. Бассейн кстати, за все время нашего прибытия не чистился. На поверхности плавают дохлые насекомые, а дно очень очень слизистое.

Отель не соответствует 4 звездам.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Все фрукты туристы берут руками

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Работа без перчаток

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Вот такие апельсины. Наисвежайшие)))

Фото туриста отеля

Прочее

Посуда для русских

Фото туриста отеля

Прочее

Посуда для иностранцев

Виктория оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

1.5 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

1.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Все
Добавлено 14.06.19 16:19 (3 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:20 16.06.19

От отеля осталось такое же впечатление(
И откуда у него был такой рейтинг в начале сезона? В марте 4.25((

02:42 16.06.19

Здравствуйте. Пишите претензию туроператору. Возможна компенсация.
Законодательство:
Право туриста на безмятежный и качественный отдых охраняют сразу несколько законов, и прежде всего ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» и закон «О защите прав потребителей». Также есть Правила оказания услуг по реализации турпродукта (постановление Правительства РФ №452 от 18.07.2007).

Если вкратце, то каждый турист, пострадавший от невыполнения условий договора турфирмой, может требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда. При существенном изменении обстоятельств можно требовать вплоть до изменения или расторжения договора.

Кто отвечает за испорченный отдых?
По действующему законодательству за неисполнение договора на реализацию туристического продукта (путевки) отвечает туроператор. В данном случае неважно, что саму путевку вы купили в турагентстве. Поскольку организацией и формированием туров занимается туроператор, ему и нести ответственность. Туроператор отвечает перед вами за все компоненты проданного тура. Если, например, ваш вылет в отпуск будет задержан по вине авиакомпании, вы все равно будете писать претензию туроператору. Вам удобно, а туроператор уже пускай сам разбирается со своими партнерами.

В каком случае я могу написать туроператору претензию по поводу качества тура?
неисполнение обязательств по договору о реализации турпродукта;
ненадлежащее оказание туристических услуг;
существенное изменение обстоятельств;
предоставление ненадлежащей информации о турпродукте;
продажа турпродукта с недостатками;
нарушение сроков оказания услуг;
причинение вреда здоровью, жизни, имуществу туриста в результате недостатков турпродукта.

02:36 16.06.19

Спасибо, что не остались равнодушными и оставили отзыв.

13:26 16.06.19

Ольга, здравствуйте! подскажите пожалуйста куда вы написали жалобу? дойти до тур фирмы у меня пока нет возможности и времени по работе. я написала rus.quality@anextour.com , но они ответили, что не занимаются рассмотрением претензий. Этим занимается юридический отдел компании.
На нашем сайте есть форма для запроса в юридический отдел.

по форме пыталась несколько раз отправить запрос, но выдаёт ошибку((( ещё написала cc@anextour.comи на clientservice@anextour.com , джу от них ответа.

13:22 16.06.19

Виктория, спасибо вам за правдивый отзыв! согласны со всем изложенным. мы также семья 8 человек отдохнули в мае-июне в этом "чудесном " отеле. также повелись на непонятный рейтинг. пишите претензию на этот отель. мы также пишем, но пока ответа нет))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (2)