АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.03.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 2248
Фото: 6
Отдыхала Парой в
мае 2019
25.05.19 - 07.06.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не выбрала бы этот отель, если бы тур.фирма не слила нашу заявку на другой тур за полторы недели до вылета

Добрый день! Отдыхали в этом отеле с мужем. Причина выбора отеля в заголовке! Был выбор брать то что есть или не лететь. Выбрали первое. Начну с номера и заселения: заселили сразу же, но в номер без балкона, фена, телефона и как оказалось позже кондер тоже не работал, но его быстро наладили. А за два дня до отъезда даже появился фен)))) Хочу отметить удивительную слышимость в номерах. Особенно это было заметно по утрам, когда идешь в туалет, а в этот момент за стенкой какой то мужик свои дела делает)))) Сам номер стандартного размера с видавшей виды мебелью, если вам нужен сейф, то покупаешь его на ресепшене и несешь в номер сам, открывался и закрывался он лишь ключем, без цифрового кода. Но как оказалось брали мы его не зря. За день-два до нашего отъезда лысенький администратор (не помню имени) с ресепшена обворовал туристку, украл у нее всю технику и пропал!!! И это не смотря на то, что везде камеры. Из плюсов о номере могу сказать что постоянно давали шампунь, гель и мыло, а в день заезда была вода в холодильнике. Теперь о пляже: пляжа у отеля рядом нет. Приезжает автобус и 4 раза в день собирает народ с 4-х отелей и везет минут 20 на пляж. Мы лично не ездили, но говорят пляж нормальный. Мы ходили на бесплатный пляж, пешком минут 10, но обязательно нужна спец. обувь, т.к. пляж каменный и заход в море тоже. Теперь о питании. Питание довольно скудное, а местами даже не безопасное. Как то на завтрак давали вареные огурцы (фото прилагаю). А однажды попалась вареная картошка с плесенью. Муж пошел показывать ее "начальнику", но извинений так и не получил, а вот вареная картошка на несколько дней из меню исчезла. А мне трижды попадались волосья в тарелке.....но самое отвратительное это гриль. Мы видели как по нему кошки шастали вечером, поэтому частенько мы ужинали в разных кафе. Отдельная история это wi-fi, а точнее его периодическое отсутствие. Очень плохая связь. С родными тяжело было обмениваться сообщениями. Бар тоже не порадовал, не было крепких напитков, при чем даже за деньги. А то что было, имело свойство постоянно заканчиваться) Но это скорей не минус, а так, маленькая неприятность. Из приятного, понравилось расположение, рядом пешеходка с магазинчиками и кафешками, минутах в пяти ходьбы белая башня, минутах в десяти ходьбы ночные клубы и набережная. Пожалуй для меня расположение это единственный плюс от отеля. Еще мы заметили что в наш отель свозили туристов, которые не попали в свой отель, особенно много было туристов из отеля Кемер, которые и ближе к морю и лучше по качеству. Один турист ездил туда на такси и посмотрел тот отельчик, сказал огромная разница. В заключение хочу сказать что все эти минусы не испортили нам отпук)))) Но и в этот отель больше не вернемся))))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Ольга оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение персонал
Минусы отеля
Их слишком много.
Добавлено 19.06.19 09:22 (2 726 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:51 25.06.19

это цукини, а не огурцы

13:35 25.06.19

Если это так, то прошу прощения за дезинформацию, мы пробовать не стали это блюдо)))

11:59 29.06.19

Уважаемый ценный гость!

Спасибо за ваше мнение и за то, что вы с нами. От имени нашей компании я хотел бы извиниться перед вами за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания.

Я хотел бы указать на пару проблем, которые у вас были. Картинка, которую вы прикрепили, это вареные цукини, а не огурцы. Мы подаем их иногда на еду, и баклажаны любимы большинством наших гостей.

сейчас, у нас есть фен во всех наших номерах. Вы можете получить к нему доступ прямо сейчас в своей комнате, даже не запрашивая его.

Сейчас у нас есть новый кухонный персонал, и в настоящее время у нас нет никаких жалоб на еду. Хотя мы приносим извинения вашему мужу за проблему, с которой он столкнулся. Мы подаем 4 разных горячих блюда, полный бар с мезе и салатом и 3 разных десерта и фрукты, включая арбуз ежедневно)

Еще раз нам жаль слышать ваш опыт. Но мы всегда будем очень рады принять вас еще раз здесь.

Спасибо и хорошего дня!

Менеджер отеля,

19:33 29.06.19

Прошу прощения за дезинформацию на счет огурцов. А как у вас решился вопрос с кражей? Девушке вернули украденное?

11:23 03.07.19

Дорогая Ольга!

Спасибо за Ваше понимание. По вашим вопросам да, мы решили проблему. Все было возвращено нашей гостье, и она осталась довольна тем, как мы справились с ситуацией.

Эти вещи почти никогда не случаются. И я, и моя команда сделаем все возможное, чтобы это никогда не повторилось. Мы более осторожны с нашим процессом найма.

Здесь не о чем беспокоиться!

Добрый день!
Менеджер отеля

11:47 03.07.19

Я очень рада что все хорошо решилось. Вы молодцы))) Это и вправду редкий случай. На моей памяти он первый. Хочу добавить что я даже не задумываясь оставляла телефон, когда ходила за едой и все было хорошо. Но теперь я так делать не буду, как говорится от греха подальше)))

08:42 12.07.19

Всем привет и спасибо за отзывы. Едим в этот отель уже послезавтра и я еще раз убедилась, что делаем правильный выбор. Тот факт,что менеджмент отеля следит за отзывами туристов, отвечает на них подтверждает их небезразличное отношение, то, что они дорожат каждым клиентом и им важно наше мнение,чтоб стараться быть лучше. А по мне, это очень важно и именно исходя из этого мы выбрали этот отель. Более того, сравнивая отзывы я вижу, что отель меняется в лучшую сторону. Надеюсь, что наши ожидания сбудутся!!

12:11 17.07.19

Дорогая Елена!

Спасибо за ваши замечательные слова и спасибо, что выбрали отдых с нами! Я надеюсь, что ваш отпуск проходит отлично!

Мы ценим все комментарии и отзывы наших гостей. И мы стараемся поправляться в соответствии с мнением нашего ценного гостя. Ваши ценные мнения помогают мне сделать мою команду и этот отель лучше и более желанным местом отдыха для всех.

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, вы можете найти меня в отеле или попросить Гюля. Я надеюсь, что у вас будет приятный отдых.

Добрый день!
Менеджер отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)