АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 49
Читательский охват: 11698
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
марте 2019
26.03.19 - 06.04.19
- Рекомендую отель

3.8

5 размещение

5- сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель с неудачным шеф поваром

отель очень понравился расположением,красотой на территории. Начну по порядку:заселили нас в отличный номер,учли пожелания по этажности. Номер убирался каждый день,постельное бельё меняли каждый день.Уборщик очень приветливый и аккуратный мужчина.Выражаем ему огромную благодарность. Когда в номере забилась раковина, после звонка на ресепшн быстро пришёл работник и всё устранил. Воду ставили каждый день по 0,5 л на человека.По номеру одно пожелание: есть электрочайник, положите на поднос пакетики с чаем и сахаром. Тогда люди не будут это брать в ресторане на вынос. Территория отеля очень ухоженная,зелёная,все чистят ,моют.--здесь претензий нет.Пляж шикарный,песчаный,всё чисто. С лежаками у нас проблем не было, так как мы любим рано приходить на пляж и купаться и загорать,когда ещё мало людей и не жарко. В обед всегда уходили,но могли прийти после 16.00, всегда находили место, если не находили сами, к нам тут же подходил работник пляжа и приносил лежаки. У мужа на период отдыха был юбилей. Поздравили прекрасно- пришли представители отеля прямо в номер, сказали много хороших слов и подарили памятный сувенир с логотипом отеля. Огромное спасибо,было приятно. Теперь о том,что не понравилось. На пляже в баре не понравился бармен/высокий,крепкий мужчина/. Очень неприветливый,хамовитый, комментирует на своём языке любой заказ, а также отпускает замечания в след каждому отдыхающему. Лишний раз не хотелось к нему подходить. На баре у бассейна нет салфеток. Как можно есть картофель фри, пиццу без вилок и салфеток? Как вытирать руки? С таким на отдыхе столкнулись впервые.Пришлось закупать влажные салфетки и везде носить с собой. В Аля карт ресторанах еда понравилась, не понравилось обслуживание. А в итальянском ресторане перепутали заказ. Теперь об основном ресторане, о котором не писал разве что ленивый. Это самое неудачное, что есть в этом отеле. Сам вид ресторана очень смахивает на "столовку" времён застоя. Огромные очереди, особенно в обед. Еда почти вся невкусная. Нам понравились завтраки,так как было всё что мы любим: каши,яйца,сыр,кунжутная паста,йогурты. В начале отдыха брали омлет, но потом за ними стояли большие очереди.За завтраки ставлю 5-. Обед: огромные очереди к плошкам с гарниром. Если вам надо взять еду из первой емкости,то вы должны выстоять всю очередь и терпеливо ожидать,когда пожилые старички еле еле положат еду из последней емкости. Даже если не кому не понадобиться эта первая емкость-надо стоять, иначе нарвётесь на недовольство толпы. Супы вкусные, из сладкого-желе вкусное. Картошка всегда недоваренная, овощи в банках очень кислые. Повторяться не буду,все что написано плохое в отзывах про еду -это правда. За обед ставлю 3-. Самое ужасное- ужин. Все пережаренное, недоваренное и отвратительное на вкус. Часто мы ужинали только хлебом с маслом и чаем,так как выбрать было не из чего.Ужин-1. И ещё просьба к тем, кто пишет отзывы. Не пишите ,пожалуйста,эту фразу " еда не очень,но голодными не останетесь" никогда. Мы платим немалые деньги за отдых в целом: и за сервис,и за море, и за достойную еду,которая является немаловажной частью отдыха. И неважно как мы питаемся дома, а на отдыхе нас должны кормить вкусно и безопасно. А не набивать желудки хлебом, чтобы не остаться голодными. Я вижу, что представители отеля читают отзывы и хочу к ним обратиться: срочно замените весь персонал на кухне, иначе такой красивый отель возможно будет иметь проблемы с туристами. Уже сейчас в отзывах пишут,что перебронируют отель на другие. Ведь нет ничего сложного управляющему отеля попробовать еду,которую готовят для гостей и сделать выводы. И скажите своим барменам,чтобы были поприветливее. Мы собираемся этот отель посетить ещё не раз, но будем внимательно читать отзывы, если по еде ничего не измениться, сюда ни ногой.

Плюсы отеля
номер уборка в номере пляж море территория
Минусы отеля
бармены еда организация еды в ресторане/огромные очереди/
Добавлено 21.06.19 11:02 (3 779 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 22.06.19

Уважаемая Светлана,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Как международный отель, наши гости приезжают со всего мира, и не всегда легко удовлетворить различный вкус разных национальностей. Тем временем мы примем во внимание ваш комментарий и хотим сообщить вам, что каждый день мы работаем над новыми элементами буфета.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

18:43 23.06.19

Мы сейчас в отеле, про еду конечно правда, завтраки хорошие, обеды 50/50 , а вот ужины... реально есть нечего... я напишу подробный отзыв. И тут нет проблем с лёжками!! Вообще!!! Всегда на пляже есть место и в 4 утра бежать не надо. Мы в 7 утра перед завтраком занимали место и в 8 приходили.

13:37 01.07.19

здравствуйте! подскажите пожалуйста про удобства номеров, что есть и что нужно обязательно взять с собой.спасибо

13:15 27.06.19

О да, мы, почитав отзывы, перебронировали Mercure на другой отель. Хотя когда бронировали отель в апреле, по отзывам было все хорошо. Но пришел май, отдыхающих резко прибавилось и пошли уже отзывы не очень: и питание, и пляж с лежаками. А так как в отпуске дети любят поспать и раньше 8.30 - 9.00 на завтрак приходить не удается, то в итоге на пляже самое раннее 9.00- 10.00. Ходить искать лежаки совсем не хочется и нам не нужен лежак на первой линии, но в отзывах пишут, что даже на третьей линии их иногда находить не удавалось.
Ну и питание. Хочется ведь и этим себя порадовать. Хотелось бы, чтобы отель сделал выводы.

19:20 08.01.20

Светлана, добрый вечер. С какого числа у Вас был заезд? Какая была на тот момент вода в море? Собираюсь с ребёнком. Подозреваю, что в марте ещё не очень комфортно купаться

12:31 12.01.20

Мы были с 27марта по 6апреля.Купались каждый день. Вода была 22-23 градуса, температура воздуха 29-32. Вечером несколько дней было прохладно, ветровка спасали. Дети купались в море, но не все

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)