АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 506
Фото: 0
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
09.06.19 - 19.06.19
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых в сарае

При выборе этого отеля повелась на отзывы, так как большой рейтинг и мало плохих отзывов мы его забронировали за 4 дня до поездки. За приличные деньги. Нас привезли в отель в 20-30, сразу одели браслеты и отправили на ужин. Когда мы зашли в ресторан, а рестораном эту столовку назвать невозможно. Нереальная духота. пошли наружу думали посидеть на улице мест не оказалось. приборы еле еле нашли. Пошли за вином и тут мы были в шоке, ладно что нет скатертей на столах, приборов и салфеток. Вино нам налили в ПЛЯЖНЫЕ стаканы. Мы были в шоке. Выбор блюд был не большой кое что поели и с ужасом пошли селится в номер. Мы бронировали номер с видом на море, но хоть с этим нам повезло в отличии от других прилетевших из Москвы и Петербурга. Они заплатили за дюплекс а поселили в обычных стандартных и с запахом сырости номерах. В этом отеле очень большие проблемы с лежаками, и матрасами. Их просто не хватает. Французам их занимают сами работники пляжа и бассейна, конечно же за деньги. Но это все включено в стоимость. Я понимаю дать официанту чаевые за обслуживание , но там его с трудом можно найти. Сервис очень и очень хромает. Везде напитки дают в многоразовых пляжных стаканчиках. Которые споласкивают под холодной струйкой воды, это просто ужас. Некоторые ходили со своими стаканами.

Вообщем на следующий день после встречи с нашим гидом Катей мы начали писать жалобы , нас было очень много народу.Из Новосибирска семья, Санкт-Петербург семья , и человек 35 из Москвы. На следующий день в столовой появились фрукты Арбузы и Дыни , которых по рассказам наших туристов пробывших там 6 дней они не видели. И стеклянные стаканы в столовой т иногда в баре. С лежаками и матрасами вопрос до конца нашего отдыха так и не решился Катя из Анекс Тур вообще никакая говорит я с этим ничего не могу поделать. Вообщем отдых был испорчен.

Одно у этого отеля прекрасно это песок на пляже беленький как мука и море нам понравилось В соседних отелях намного все хуже с пляжем. детям понравился АКВАПАРК. Мы писали жалобу чтобы была проверка этого отеля на звездность этот отель никак не соответствует 4 звездам. Ответ мы не получили так частным лицам в письменном виде он не отвечают. мы будем обращаться к своиму туроператору.

наталья оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

2.6 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж аквапарк близко к морю
Минусы отеля
очень маленькая территория некуда выйти погулять сразу дорога и пустырь грязная посуда нехватка лежаков и матрасов и ужасный сервис
Добавлено 24.06.19 17:58 (2 218 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:04 26.06.19

Спасибо, что вы реально пишите правду! Очень бы хотелось, чтобы остальные туристы, которые отдыхали с вами и писали коллективную жалобу также оставили здесь свой отзыв! Дабы вывести рейтинг этого отеля НА ЗАСЛУЖЕННЫЙ! Нам также довелось отдохнуть в этом ГО..НО отеле с 26 мая по 9 июня. и я писала отдельно отзыв и он совпадает с вашим.. также писала жалобу в АНЕКС находясь в отеле и после приезда. и вот получила спустя 2 недели отписку от АНЕКС тура , покрываю и закрывает глаза! и продолжают продавать путёвки в этот отель ! оказывается всего у них хватает, все работают в перчатках и посуда чистая, смешно читать))
Получен ответ от администрации отеля по Вашей жалобе:

1) Матрасы доступны и бесплатно; пляжные полотенца новые и под залог
2)Мы используем стандарт гигиены в Тунисе, сотрудники внутри кухни используют перчатки, на раздаче дезинфицирующие средства гигиены, мы сертифицированы организацией Cristal International

3) Мы всегда предоставляем новые чашки и стаканы и проверяем их перед тем как подать гостю. В отеле не зарегистрировано отравлений и обращений по данному поводу к мед персоналу

4) Мы обеспечиваем достаточное количество ложки во всех барах и ресторанах для наших гостей.

5) Во всех ресторанах стоит кофемашина с подачей отдельной горячей воды

6) У нас в ресторане станция со свежими овощами и салатами, и мы всегда предоставляем 3 сорта фруктов

7) У нас есть 2 команды аниматоров, которые отвечают только за активность и показывают анимацию ночью.

8) Постоянный уборщик в холле, холл убирается ежедневно, естественно, в промежутках уборки гости оставляют за собой какой-либо мусор или песок

9) Гостям были предоставлены номера согласно бронированию

10а)Отель не несет ответственности за дискотеку, находящуюся за территорией отеля и не влияет на нее

10б) В нашем отеле не разбавляется алкоголь, новые бутылки вскрываются при гостях, в отеле только местный алкоголь используется по системе питания и концепции.

11) Комнаты убираются каждый день и меняется белье на кровати

12) В Тунисе система кондиционирования работает с 15/06. – прим. На сайте Компании данное указано в открытом доступе.

13) В отеле достаточно сотрудников, ответственных за уборку туалета, уборка проводится регулярно по графику

14) Закуски доступны с 16:30 до 17:30 рядом с бассейном согласно концепции

15) Обслуживание для всех гостей производится

16) Данное является субъективным мнением гостей

17) Ответ приведен по пункту 7

18) Детская площадка всегда в обслуживании и ремонтируется по наличии проблем

19) Новый аквапарк в отеле построен в 2018 году, все горки в идеальном состоянии и обслуживании

20) В отеле не зарегистрировано никаких химических ожогов от бассейна

19:07 30.06.19

Как грамотно и красиво вам утрели нос. Подписываюсь под каждым словом из ответа представителя отеля. В отеле все супер, ну а то что бывают такие вот Нади и Ольги с кучей комплексов уже писали пользователи и ниже.
Закрывать они отель собирались для русских пхахахаха!!!

21:09 01.07.19

То что написала администрация вранье, какие перчатки, и чистые стаканы откуда? Там даже пиццу у бассейна дают на салфетка. Туда нужно ехать со своими стаканами и матрасами чтобы не бегать и искать по всему пляжу !!!

21:09 01.07.19

То что написала администрация вранье, какие перчатки, и чистые стаканы откуда? Там даже пиццу у бассейна дают на салыетках. Туда нужно ехать со своими стаканами и матрасами чтобы не бегать и искать по всему пляжу !!!

15:10 12.07.19

По поводу дефицита стаканов и грязных тарелок - абсолютно согласна!!! Приходилось носить свои пластиковые, дабы налить своему ребенку сок или воду. И стаканы действительно мылись очень плохо! ..... А заталкивание пальцем мороженного в стаканчик - это вообще "супер-сервис"! Такого я не видела нигде! Перчатки в ресторане использовали не все работники((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталья (1)