Отдыхал Парой в
июне 2019
- Не рекомендую отель
06.06.19 - 16.06.19
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не так все прекрасно как казалось при выборе
Отель(апартаменты на 3.5) по приезду нам сказали что заселят с видом на сад(хотя оплачено было с видом на море), объяснили это тем, что номер занят другими(типо на букинге наш номер не бронировали на 11 дней) сразу написал в Ватсапп знакомой через которую брали тур, она сказала чтобы настаивали на своем(так как номер бронирован с видом на море).В итоге нам предложили 2 дня с номером на сад и остальные с видом на море. Мы отказались, нам сделали предложение бесплатный сейв на весь отпуск и на следующей день нас заселят(согласились) , мы с горем пополам заселились в номер с видом на море, сейв не работал(ключ не подходил) нам сказали что вызовут инженера(за 11 дней ни кто ни приехал)в итоге остались без сейфа, хотя обращались к гиду, и двум русским девушкам на ресепшене, как тока заехали в номер(наш номер с видом на море 304) включили кондиционер , оттуда посыпалась гарь, пепел(ощущение что номер сгорел и нам его сдали после реставрации) нам сразу вызвали уборщицу, но по итогу кондиционер не очень хорошо и работал (гудел ужасно) , также обещали вызвать инженера который все исправит(не кто не приезжал), потом мы сняли машину и ездили со всем "наликом" так как сейфа небыло, после трёх дней аренды авто, опять обратились по поводу сейфа, нам сказали что поговорит с хозяином(итог:поговорили, сказали что у нас номер с видом на сад, радуйтесь что заселили с видом на море). Но оплачено с видом на море, ваучеры предоставили, их нечего не удивило. Под конец отпуска решили спросить на ресепшене, а что с нашим сейфом(спрашиваем 6 раз) ответили нам : а вам что ещё его не сделали?! Ну собственно не повезло не только нам , отзыв оставляли люди находясь в отели, хозяин русскоговорящий который иногда заезжает, просил гида поговорить с гостями и не оставлять плохого отзыва (не знаю чем это закончилось) мы оставляем честный отзыв по выезду из отеля , чтобы нам не вставляли палки в колеса. Не советую этот отель, и не приехал бы суда ещё. Прямого выхода до моря нету, подкупает тока ремонт в номерах, еда однообразная, не вкусная и быстро кончается , пару дней в неделю из мяса только нагетсы, иногда бывает мясо(но если вы в первую очередь не встали, будете вегетарианцем)/p.s. раньше отзывы не писал, потому что решали проблемы на месте, здесь не получилось и накипело.
Andrey оценил сервисы
1.5 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
1.7 Сервисы для детей
1.5 Удобство расположения
3.5 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
25.06.19
17:48
(2 290 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:59 30.06.19
Кошмар какой! Только собираемся сюда. Путёвка то не дешёвая. На Крите будем третий раз, и всегда кормили в отелях шикарно, натуральными продуктами. Майские то отзывы все прекрасные. Вот только перед вами люди 8 июня вернувшийся, пишут особое спасибо повору_кудеснику и прекрасному хозяину. А в конце июня такие жёсткие отзывы пошли. Что там у них случилось то, или майские отзывы заказные?
11:17 30.06.19
Отзывы по еде были не только хорошие когда мы летели, мы понимали что "вау" не будет. Может просто остальные отзывы, сравнивают с отелями всё включено из Турции и Египта, в отеле прям уж голодным не останетесь(веганство не кто не отменял). Я сравниваю эту страну с Кипром, так как они похоже, но на Кипре еда на уровень выше чем здесь, ну и мой отзыв расположен, больше на отношение к нам как гостям, накипело. Естественно если вы были на Крите то вам вся еда и инфраструктура знакома, и не будет казаться такой плохой как нам. Но будьте готовы, что и у вас может возникнуть ситуация как у нас
00:27 01.07.19
Спасибо за ответ, в основном все зависит от отеля наверно, а не от страны. На Кипре нас в четверке кормили ужасно, а в двух предыдущих тройках на Крите, кухня была вообщей лучшей из всех стран, где мы были. Поэтому и удивлен.
00:30 01.07.19
Ну на вкус и цвет, как говорится, мы питались в основном в кафе и и ресторанах, а всё включено брали чтобы все равно немного сэкономить, поэтому и написал что на Кипре еда на уровень выше чем на Крите.
03:15 26.09.19
Сергей, Вы могли бы порекомендовать те трёшки, в которых хорошо кормили?)) Подбираю сейчас отель для отпуска, не хочется голодать. Так как в прошлый раз в пятерке нас откормили, ожидания теперь завышены, боюсь разочароваться в еде.
00:37 01.07.19
Спасибо за предупреждение!
11:26 27.07.19
Почему столько несовпадений? Я только что из отеля. Хозяин не русскоговорящий, и это еще подтверждается множественными отзывами ранее, на ресепшене только одна девушка (русская, Ольга), там даже места нет для второй - стол для одного человека! Как Вам в июне не доставалось мяса, если в горячий июль мы приходили за 20 мин для конца обеда/ужина и все было. Как только что-то закачивается ходлвое, типа картошки фри, тут же несут новую порцию на "витрину". Я была 3 дня в отеле, за это время из мяса ела: баранина, свинина, свинина на шпажках, курица под соусом, куриные ножки с картофелем, баранина в рулете, говядина в овощах. Напоминаю, я была 3 дня, нагетсов не было ни разу. По ощущениям, пост заказной. Выложите хоть одно фото с пепельным кондицинером? Была в соседнем номере, все было норм.
12:15 27.07.19
Вы видимо путаете хозяина и заведующего, 2 девушка на баре и на территории, а то кол-во мяса которые вы перечислили это прям сказка какая-то. По ощущения пост заказной "хахаха" , ок. А фоток нету, потому что я не занимаюсь отзывами, у меня накипело и я решил написать и предупредить людей с чем они могут столкнутся.
18:11 28.07.19
Тоже только оттуда, но были 2 недели, а не три дня, нагетсы были, частенько, но погоды не делали, всегда как альтернатива было и что то натуральное. Баранина, свинина, курица и даже рыба, и морепродукты были, но не в один день, а что нибудь одно за раз. Но повар очень слабый, проблема не в скромности шведского стола, а в том , что он не очень вкусно готовит. Вкусно у него получалось не часто. Второй русской девушки уже не было, только Ольга. Хозяин учит русский, и немного разговаривает. Мы с ним общались и на русском и на инглише. Кондер в номере у нас был рабочий, но очень слабый охладить один две комнаты он был явно не в состоянии, мы им и не пользовались, благо номер был на две стороны и сквозняка вполне хватало для спасения от жары.
14:34 14.08.19
Уважаемый Andrey, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
-Приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства, данный случай исключение и впредь мы не допустим такой ситуации. Ваши комментарии будут учтены в дальнейшей работе. Для нас главное, чтобы от отдыха в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем, гости получали только положительные эмоции.
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
Добавить комментарий
Добавить комментарий