АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 4280
Фото: 5
Отдыхал В одиночку в
июне 2019
13.06.19 - 26.06.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Издевательство уборщицы номера 1423

Я второй раз в этом отеле, отель вообщем отличный хороший архитектурный проект, дизайн, хорошие рестораны, но в этом году отдельно хочу сказать про уборку номеров, просто издевательство каждый день. По приезду не было в номере пляжных полотенец и в течение двух дней отдыхала на пляже без полотенца, пока не написала на испанском и не повесила в коридоре бумажку, чтоб оставила, она оставила, потом началось один день убрал хорошо помыла полы даже и заполнила мини бар и помыла джакузи и положила полотенца, но я не положила ей чаевых на следующий день, тк мне было не разменять, даже в магазине купив специально крем чтоб получить сдачу, сказали, что наличные за все покупки при выезде на ресепшн, мелких денег у меня не было, потом началось сначала полотенце положила одно, больше никаких, на следующий день полы перестала мыть и убирать номер самый последний около 18-19, пришлось сидеть на пляже, при этом номер без заполнения мини бара и воду одну оставила, хотела сразу пожаловаться, но подумала надо быть выше, но сейчас все нет к ней сочувствия и вообще отдых испортила наволочки грязные со следами масла стелет, простынь никогда не поправляет, изучила мои вкусы и демонстративно в течение двух дней мини бар пустой по этим позициям, замела с коридора мусор, грязный халат положила к чистому белью, я просто устала от ее издевательств, вообще чаевые достойны только тогда когда их заслужил, а не так что это официально оплачивается каждый день! Испортила все ощущения от этого прекрасного отеля, зачем каждый день издеваться над гостем, это прям не отдых, а каждый день издевка

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Дизайн кухня рестораны пляж
Минусы отеля
Плохая Уборка номера
Добавлено 26.06.19 03:05 (1 588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:42 28.06.19

Уважаемый Гость,

Спасибо за то, что поделились своим мнением об отеле Barcel Bavaro Palace. На самом деле, из того, что вы описываете, кажется, что некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что вы не сделали ваше пребывание у нас идеальным моментом отдыха, и мы очень признательны, что вы нашли время, чтобы сообщить нам об этом.

Мы с сожалением читаем о вашем недовольстве чистотой вашей комнаты, в Barcel мы стремимся обеспечить максимальную эффективность в этой области. Мы полностью осознаем, что гигиена и чистота являются аспектами, которые очень важны для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно в наших отелях. В будущем, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нашей стойкой регистрации, чтобы указать на любые недостатки в обслуживании. Команда будет действовать быстро с целью решения проблемы и исправления любой ситуации, которая не соответствует нашим установленным стандартам.

Мы искренне хотим иметь возможность в ближайшем будущем пригласить вас к себе домой, чтобы мы могли продемонстрировать нашу приверженность вашему удовлетворению. Мы твердо верим, что в следующий раз, приложив все усилия, мы сможем превзойти ваши ожидания, предложив вам самые незабываемые и приятные каникулы, которые вы можете провести в нашем маленьком раю на Доминиканской Карибском море.

Искренне,

Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.

21:11 28.06.19

Спасибо, за Ваш комментарий и отклик! Мне очень нравится Ваш отель и Ваша страна, я долго мирилась с этими выходками, но каждый день это уж слишком, потому пришлось написать, тем самым внести улучшение во время прибывания в Вашем чудесном отеле)

15:44 01.07.19

Мы рады, что, несмотря на вышеуказанное неудобство, вы приятно провели время в нашем замечательном отеле, мы надеемся приветствовать вас на следующих каникулах.

Сердечно,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Неля (3)