АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 15
Читательский охват: 3759
Фото: 22
312
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в
июне 2019
12.06.19 - 19.06.19
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отдых

Путёвку покупали заранее. А это значит, что с отзывами ознакомились. 70% были хорошие: хвалили очень кухню. В частности замечательного шеф-повара. Который всегда выходит к гостям во время обеда-ужина и желает приятного аппетита, а так же интересуется вкусная ли еда. На самом деле оказалось, что повору все равно на всех: и на еду и на постояльцев. Начать с того, что тарелки и вилки-ложки просто полоскают в воде. Вся посуда отвратительно грязная и жирная. А иногда перевернув тарелку можно увидеть предыдущее блюдо. Нет раковины и вообще воды в зале. Едой вообще не пахнет. Впечатление, что её в отели и не готовят, а привозят туда. Все протирают салфетками посуду. А самые продвинутые покупали в супермаркете одноразовую посуду. Про выпечку, такую замечательную о которой пишут постоянно в фейковых отзывах и вообще говорить нечего. Знаменитые турецкие сладости и выпечку эти повара наверное и в глаза не видали! Из фруктов были яблоки, несколько дней были арбуз и дыня. А были дни и без всего этого. За все платить: за номер получше и за интернет и за уборку и за то чтобы дали полотенца. Полотенец по отелю вообще не хватает. Отношение к туристам , как к отбросам. И нам там совсем не рады. Постоянно готовили субпродукты. Жарили на огне какие то отходы в виде котлет. Запах отвратительный с дымом вместе. По незнаю люди брали и потом все в тарелках оставалось. Человек за барной стойкой вообще личность странная. Видит очередь за напитками начинает вытирать пыль и выносить мусор- не до посетителей ему. Пиво наливает чуть больше пол стаканчика пластмассового. Пепси так же. Воспитывает наверное). При этом стоит посудина для чаевых для бара. Анимация никакая. Народу едет в отель много, Но и скандалов там каждый тоже много. Люди в шоке от всего. Такая картина там уже 4 года. Это информация от работников-арендаторов в отеле.Странно, что тур-агентства не говорят о реальной картине. До моря идти не далеко, но там территория никому не нужна. Делят её между собой три отеля и так местные группами приходят. Лежаки многие поломаны, матрасы рваные. Дела никому до этого нет. Сами покупали продукты в супермаркете и так питались.Вдруг у кого то возникнут вопросы -отвечу. Общее впечатление от отпуска-это моральная усталость и обида, что так нас разводят.

Марина оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.8 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
еда уборка размещение пляж
Добавлено 26.06.19 10:48 (2 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)