АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.16
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 4
Читательский охват: 5493
Фото: 17
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
09.06.19 - 19.06.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ожидали лучшего.

Отдыхали с 09.06.2019-19.06.2019,вылет турецкими авиалиниями,без задержек. Очень хорошая авиакомпания.Детям игрушки подарили,пледы и подушечки кому надо раздали...еда очень вкусная....в общем всё отлично...молодцы.В отель приехали в 9 утра,ехали не долго 1час 10 мин.В комфортном автобусе время пролетело быстро.

Заселение.

Как и написано во многих отзывах, начинается отфутболевание до 14:00 либо ...давай лаве и будет легче твоей голове......номеров готовых нет,но за

деньги есть. 5 раз в Турции и первый раз такое.... ждите до двух!!!

НЕПРИЯТНО. Ну а там как хотите ...хотите ждите , дадут в бунгало на первом...и всё равно придёшь на ресепшен с лаве...У меня был оплачен стандарт(это номер с балконом не ниже первого) ,он мне начал стращать ,что по правилам он может заселить в эконом .....опять НЕПРИЯТНО.

В итоге взяли в главном здании.Кого встречали из бунгало..все жаловались на номера.

НОМЕР.

В целом нормальный...мини-бар слабо холодил...вызывать мастера не стал,всё равно бы он не починил. Его только менять на новый.Сейф работал.Душ,сантехника работала нормально.Балкон два стульчика,сушка.Вид на горы великолепен,особенно с утра.

ТЕРРИТОРИЯ.

Очень большая и красивая,много зелени.

СНЕК-БАР.

Для такого большого отеля очень маленький выбор.Но лепешки и айран всё спасают.

ПИТАНИЕ.

Всего очень очень много,но как то однообразно что ли....очень большой ресторан,но как многие говорят...похож на столовую.Очень много вкусного.Пахалва вне всяких похвал .Очень вкусная.Клубники не было,черешню давали последние 4 дня.Дыни без вкусные,арбузы более менее.

ПЛЯЖ.

Из указанных двух пирсов всего один. Понтона для захода на было ,потом поставили,но не до глубины...всё равно не удобно.На второй день купил коралки ....проблема исчезла.ОЧЕНЬ большая проблема с лежаками...занимайте в 6 утра.Очень мало лежаков для такого большого отеля.Море очень шикарное,ласковое,кристально чистое,прозрачное,теплое.Пирс какой то не удобный...нырять только с одной стороны..лежаки стоят,а зонтиков нет,лестницы скользкие,(при нас двое упали) с правой стороны якоря лежат.Нырнул ...и плывёшь до лестницы (лестницу поближе бы)

ИНТЕРНЕТ.

Вот тут вообще беда....он был реально только в номере...21 ВЕК на дворе а вай фай ужас.Хотя в концепции он на всей территории.

ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Персонал очень вежливый...официанты то же молодцы ...стараются,но очень много отдыхающих.Замена пляжных полотенец очень не удобна...заменил за 10 дней всего один раз(С 8 ДО 10 И С 16 ДО 18) ПОСТОЯННО НЕ ПОПАДАЛ В ЭТИ ЧАСЫ.

В турецкую ночь даже не вывесили почему то флагов.....странно...

У персонала спрашиваю...говорят сами не знаем почему в этот раз не вывешивают.В амфитеатре то были выступления,то нет....то же странно.

В целом отдых понравился,но за такие деньги думали будет по лучше.

Дмитрий оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория бассейны персонал анимационная команда.
Минусы отеля
Замена пляжных полотенец не хватка лежаков пирс вай фай.
Добавлено 26.06.19 19:40 (2 753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:33 28.06.19

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

12:50 04.07.19

Был в отеле три раза в 17 16 и 15 году Лежаки на море были всегда И не к чему перется в шесть и занимать А потом приходить в 11

07:40 06.07.19

15,16,17года.....А я в 89 году брал видео магнитофон на прокат...вот что было круто. Я вам про что пишу,что не хватает мест из-за того что занимают и не приходят. Мы вставали рано,завтракали и шли на пляж. И наблюдали через сколько приходили люди,которые занимали с утра. Я первый день пришёл, нет свободных,второй день..одни тапки,игрушки и т д. И просто стал занимать в 6: 15 , но приходил в 8 утра,а то и по раньше. ВОТ О ЧЕМ Я ВАМ ГОВОРЮ....А НЕ ТО ЧТО Я ЗАНИМАЮ И НЕ ПРИХОЖУ!!!!!

05:38 06.07.19

Полностью согласна с Сергеем, приходят в 6 утра, занимают лежаки, а сами или после обеда приходят или вообще НЕ ПРИХОДЯТ!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (6)