АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 4152
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
20.06.19 - 29.06.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую этот отель!

Отель никому не рекомендую, т.к. впервые столкнулась с таким ужасом!! Ниже расскажу почему.

Как только приехали на ресепшен нам сразу объявили, что номера с видом на море - 10$ за сутки. Нам не нужен был вид на море, а главное - тихий номер, т.к. мы приехали отдыхать, а не беситься. Т.к. мы рано приехали, очень хотелось поскорее заселиться, за 20 евро нам дали номер более менее нормальный, но сумасшедшая музыка все равно играла в окна, но не так долго, до 23,00 часов. Ладно, музыка - это в Турции обычное дело. Но все же, в НОРМАЛЬНЫХ отелях люди отдыхают, а не колбасятся. Сразу скажу, что контингент в отеле весь - из глубинок, все очень простые люди, для которых это первый отель и не с чем сравнить. Иностранцев там нет, а значит и качества нет.

Далее, еда. Еда каждый день одинаковая!!! Это рис и индейка! Салаты мы раз взяли и чуть не отравились, ВСЕ КИСЛОЕ! Макароны - спагетти - варятся маленькой порцией и находятся в закутке, т.к. вероятно они дорогой продукт и его надо прятать, короче, макароны разбирались в лет, повторно их не приносили. Далее, помидоры черри - разбирались в лет, без добавок со стороны кухни. Картошка-пюре за всею неделю была один раз. Каждый день жарили на улице гриле индейку и рыбу. Гриль - не мыли никогда! Приходилось есть, дабы хоть немного разнообразить кухню. Пирожные все одинаковые, только разного цвета. Мы даже их не ели. Сходили в ресторан аля-кард рыбный, там просто ужас, вся та же еда, что и в столовой! (((( две семьи даже ушли, мы же что-то поклевали и ждали мороженного.

Про мороженное - отдельная тема. Мороженное дают в углу и в каких-то антисанитарных условиях и не на ходовом месте, опять же из-за соображений экономии! За мороженным очередь в три километра, да и к тому же, один из сотрудников сказал на очередь, что нас много, а тот, кто раздает - один! Это как понимать, я заплатила за это мороженное 100 тыс. руб. и должна выслушивать этот бред??

Пляж. На пляже крайне мало места, все лежат как в Крыму в 90е!! Лежаков мало, приходилось занимать в 6-7 утра, конечно к обеду места появляются, но это нужно где-то выждать. На пляже - сплошь КАМНИ!!! Люди, не верьте, что горят про песок, никакого песка там нет!! Там одни камни, покупка аквашузов - выкинутые деньги, в них тут же забивается песок и толку от них ноль. Сын в последний день пропорол ногу на камнях.

лежаки все под наклоном, старые, всегда сырые, т.к. за ними никто не ухаживает, не чистит, не собирает.

Лежишь рядом со всеми, никакой свободы, т.е. ноги соседи сверху лежат на твоей голове!!!

Позор для 5*!!!

Нужно начать чистить море от камней, хотя бы булыжники убрать.

Интернет. Интернет не падайте!!!! есть только на ступенях отеля при входе! Бедный народ сидит на ступенях и ловит интернет - это позор для 5*!!!

Я и не думала, что такое может быть в сегодняшнее время везде доступного интернета!

Полотенца. При въезде тебя сразу хватает сотрудник из сауны и все подробнейшим образом рассказывает про полотенца, что нужно, внимание!!! каждый день спускаться к ним за полотенцами, три этажа вниз по ступеням и менять полотенца, на мой вопрос, а что нет смены полотенец на улице, как это принято в отелях, мне ответили, что нет, надо спускаться к ним. С нами отдыхала моя мама, ей 60 лет и ходить три этажа по лестнице каждый день - для нее это недопустимо.

Полотенца меняли раз в три дня.

И еще, немаловажный факт - отсутствие перил на лестницах. Пожилые и люди с ограниченными по лестнице там уже не пройдут!

И самое неприятное, что весь отдых приходилось приспосабливаться, а не отдыхать! Еда - докупали в Мигросе, интернет - на ступенях, пляж - аквашузы и все так неприятно, что отдых превратился в кошмар!

В целом, отель конечно же никакой не 5*, а с такой инфраструктурой и сервисом тянет только на 2*. В нем надо все менять, начиная от персонала и заканчивая пляжем, хотя бы начать убирать большие камни. Надо срочно менять питание, менять всю кухню, выбрасывать все старые грили, менять салатный стол, иначе отравления так и будут.

Я очень люблю Турцию, но всю эту неделю я была как в клетке и конечно же, теперь поеду только в проверенные ранее места с действительно ОГРОМНОЙ территорией, ОГРОМНЫМ песчаным пляжем, доступным интернетом и ОГРОМНЫМ выбором нормальной еды. Не сочтите за рекламу, но очень советую такие отели как Лонисера Ворлд, находится неподалеку или Суено в Сиде. Конечно, выбор Озкаймак был экспериментом, но эксперимент оказался очень плохим, а может и наоборот, подсказал, что выбирать надо ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО.

Елена оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
пляж еда интернет территория
Добавлено 29.06.19 14:05 (4 474 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:08 01.07.19

как человек из глубинки позвольте спросить, мороженного кого вы ждали?))))))))))))))))))))) чувствуете разницу между мороженым и мороженным? суэно и лоницера стоят намного дороже, давайте просто признаем, что сэкономили. 100 тыс на 2 взрослых и ребенка в этом году слабый бюджет.

19:29 01.07.19

Да, сэкономила потому что в мае летала в Сиде. Но чтоб настолько плохо, никак не ожидала! Отель с подобными делами не может называться 5* в любом случае! Это просто маркетинговый ход по обдуриванию народа, если бы за эти деньги эта была 3*, то уж желающих точно не было.

15:17 01.07.19

Самое интересное, что практически все косяки (кроме булыжников в море), достаточно просто исправить.
- заменить шеф повара
- заменить нафрен поставщиков этих кормовых помидоров и прочих деревянных груш
- новому шефу объяснить что его триста "разнообразных" блюд ваще никому не вперлись. Вари себе картоху, жарь индейку, режь нормальные помидоры и перестань портить макароны низкосортным маргарином. Все! А ну и научись варить рис в горячем молоке на обед - чтобы дети с голоду не помирали.
- поставить контролера на чистоту посуды
- омлетчику дать в под жпо, поставить вместо этого двух нормальных на двух печах. Дать им больше, больше яиц.
- пляжникам начистить фейс, чтобы следили за лежаками и перестали мыть территорию , сливая нечистоты на пляж в 17.00 когда там люди лежат.
ну и так по-мелочи. Кажется что на это не нужно много затрат... А ситуацию это бы исправило.

14:42 02.07.19

не исправит....людям кушать нужно...на пляже бич-бой по возможности продаст за чаевые лежаки...просто не рассчитана береговая линия на два отеля...а тут и получается люди в шоке...еде, реально не свежая была перемешивают салаты...не чего не изменилось с того года в этих отелях...мы в том году были в Селекте...решила зайти почитать Инджекум...

14:44 02.07.19

Еда...И меняй не меняй шеф-повара , тут он сам ленивый и на два отеля один.. Селект только номерным фондом выигрывает и все..

11:05 13.07.19

Соглашусь полностью! Добавить можно только то, что постоянно непромытая посуда в ресторане и кафе и откровенное хамство персонала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)